АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
497 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
17 comments
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a Family with children in July 2014
03.07.14 - 20.07.14
- Воздержалась
4.3
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В любом отеле можно найти негатив

Translate

И снова добрый вечер. На этот раз мое путешествие было с мамой и моим ребенком в возрасте 7 лет и поехали мы в этот отель. Сразу прошу внимательно ознакомиться с моим отзывом и сразу не накидываться на меня со своим негативом.

Да, возможно, ранее отель был получше, но простите, хотите безупречного сервиса езжайте в Софитель и Цитадель Азур, или к примеру в том же Макади Санвинг или цепочка Иберотель, которая начиналась сразу за пирсом.

Значит так, как ни странно, и снова,почему то меня с моей семьей разместили сразу и быстро, дали превосходный номер на втором этаже в корпусе номер 89, который был в двух шагах от ресепшена и аквапарка. В очередной раз ,люди, я удивляюсь вашему хамству, что же вы злые такие. Снова, на ресепшене я наблюдала крики людей и прочее. Я вам удивляюсь, ну неужели нельзя нормальнно поговорить, ну почему в любом отеле, в который я приезжаю, у меня никогда не возникает вопросов по расселению и номеру. Задумайтесь, может что-то в Вас? А потом, вы говорите,что арабы - хамы))) Так они же с вас берут пример. Ну да ладно.

Итак, номер замечательный, на и не понадобилась отдельная кровать для ребенка, одна кровать в номере была настолько огромна что на ней могли бы поместиться еще человека 3-4 (не очень тучных). В номере убирали КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!!! и причем очень хооршо. Белье меняли КАЖДЫЙ ДЕНЬ. и постель тоже. В общем,как всегда, не жадничайте денег, по 1 долл в сутки и будет вам счастье. Ага. Для тех, кто привык к ежедневному пополнению воды в номер. Вода в номере пополняется в этом отеле, только раз 7 дней. Поэтому не бегите ругаться с криком что такое. Это такая политика в отеле. Вся вода в неограниченном количестве есть в баре возле ресепшена и в ресторане на втором этаже.

Плавно добрались до ресторана.

Да!! Я видела такую картину, когда люди с воплем " АААААААА......ТАРЕЛКИ...." просто на бегу выхватывали у соседей из рук и разоруживали не успевающего доходить до стола официанта. Господи, люди, со стороны вы казались дикарями. (Напомню мой отдых проходил с 3.07 по 20.07.2014 года). Куда же вы торопитесь, люди, вы же на отдыхе. Ну постоите вы в очереди за чем то вкусненьким 10 минут, ну ничего же не случится.

По поводу грязи. Товарищи, а вы еду просто аккуратней накладывать не пробывали и супы наливать не до краев, а нормально, тогда и грязи не будет и тапки к полу прилипать не будут. все элементарно.

По поводу персонала. Всегда персонал был приветлив и любезен, поэтому тем кому что то не понравилось в этом отеле и в макади в целом, советую вам посетить отель к примеру магавиш или роял реджина в хургаде, или может вы рискнете заглянуть в отель рома??? Вот тогда вы почувствуете, что такое грязи хамство. А по поводу еды. Люди??? Вы пишете, ужас))) есть нечего))) Скажите, а кто-то умер с голоду? Нет? все поели? Так что же вы тут кричите. Я наблюдала как женщины, с криками какой ужас, есть нечего, накладывали себе просто ГОРЫ!!!! еды( заметьте есть нечего!!!!)

Итак о еде. Да в ресторане есть очереди и не всегда хватает посуды. Но!!!! Вы не обратили внимание что в отеле около 5 000 человек. Вы хотите чтобы отель мог справится с таким количеством людей. Поверьте ребята и так из кожи вон лезли, чтобы всем всего хватало. А стоило просто попросить персонал, когда чего то вам не доставалось. С фруктами действительно напряженка, хотя давали и дыни и арбузы, и апельсины, и грейпрфруты. Но опять-таки, как и в предыдущем случае, будьте готовы что за чем то вкусненьким вам придется постоять в очереди.

Пляж. Превосходен для отдыха с детками, шикарный песчаный вход в море, чуть поодаль кораллы. Неограниченная пляжная линия. В общем море - это огромный плюс этого отеля. А зачем еще ехать на отдых????

По анимации детской - это тоже отдельная тема. Аниматоры молодцы, ничего не скажешь. Дети от них без ума. Каждый день с 19 30 мультики, потом начинается детская диско и потом.....о чудо!!! снова мультики.

Машинки типа квадроциклов 5 долл -15 мин (хотя за временем никто не следит и можно кататься хоть полчаса, только батарейки подъезжайте менять).Так что для детей восторг.

По поводу взрослой анимации ничего не могу сказать, пару раз ходила на шоу в Докер баре, очень понравилось. В остальном не могу оценить так как все время проводила на территории соседнего отеля макадина, и там была на анимации, там все поспокойней и нет такого шума и скопления людей.

В общем отель вполне нормален, если знать некоторые особенности. Поверьте люди, вы не видели грязи, хамства и прочего о чем вы тут пишите. Вы же едете в первую очередь отдыхать, так зачем вы сами себе портите этот отдых, когда вы начинаете искать минусы. Я повторюсь, с такими отзывами, люди, вы даже в Savoy найдете недостатки.

Ах, да. Аквапарк. Мой совет приходите к открытию, желательно за минут 20 до. Если вы хотите найти ватрушки. Если вам все же не повезло. Не ленитесь, подойдите к персоналу и спокойно попросите круг, они просто возьмут его у тех кто уже достаточно долго катаються и поделяться с вами.

Люди, в очередной раз, призываю вас. Будьте добрее и любой отдых будет для вас прекрасным.

Оценка сервисов отеля автором

4.2 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 26.08.2014 00:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 063 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Ну а что ж в очередях то не постоять, 10 минут за тарелками, по 30 минут за каждым блюдом, правильно, мы ж не на море приехали, а в очередях за едой постоять....Ну а если быть такими добрыми и понимающими, как Ольга (ну в смысле оправдывать все-все косяки отеля и не хотеть чистоты, нормальной еды и мн. др.), так может всем отдыхающим собраться на субботники и за пару-тройку дней порядок в отеле навести? Все убрать, помыть, потравить тараканов и муравьев, починить мебель, перемыть посуду, почистить бассейны, просеять песок да много еще чего (работа всем найдется). А что такого то? Что ж не помочь хозяину отеля за свои то деньги?
Да не искали мы себе минусы. Они нас сами находили. Не всё так плохо было в этом отеле в мае, но порой некоторые моменты просто ставили в тупик. Мы каждый день ездили в дельфинарий с ребенком на занятия. За нами ежедневно приезжал бесплатный автомобиль. За дальние ворота чужие авто не пускают на территорию если ты только откуда-то не приезжаешь. Тогда пустят. Помните расстояние от ворот до отеля? Километр, а то и больше. Пешком в 40 гр. жару с ребёнком в горку? Как Вам? ЕЖЕДНЕВНО СО СКАНДАЛАМИ НА РЕСЕПШЕНЕ МЫ ВЫБИВАЛИ ИХНЮЮ МАЛЕНЬКУЮ МАШИНКУ, ЧТОБ ПОДВЕЗЛИ ДО ВОРОТ. Наобещают-обманут. Так и было. Если на них находила блажъ, то слава Богу. Я такого скотского отношения к гостям за несколько лет-поездок в Египет и Шарм не то, чтобы не помню...небыло этого никогда. Головой ручаюсь. Каков поп, такой и приход. Цена этому отелю...,да нет ёё!
Автор пишет с позиции: "я была в таком демьре, что Тиа - просто сказка"
Ну, исходя из такой точки зрения, конечно, питание в отеле на пять с плюсом..
..а чего, в 43-м и не такое ели.

И вот это особенно доставило "никто ж не умер от голода")) да действительно)) этого достаточно, что бы расхваливать отель, просто мы зажрались))))
Useful review
Ольга, я хочу вас поддержать! Хотела написать похожий отзыв. Все именно так, как вы говорите. Да, безусловно в данном отеле есть минусы, но если человек приехал отдохнуть на море, то он свое получит. Цена в этом отеле, даже несмотря на его 5 звезд даже очень демократичная. При условии, что два года назад там сменился хозяин, говорят, что было гораздо лучше. Но мы тоже остались довольны и 9 дней пролетели как один. Мы хотели получить море, солнце, мы это получили. А народ действительно зажрался. Сами только-только из грязи, а уже пальцы гнут. Да вы на себя посмотрите со стороны...
А вы напишите, и фотки выложите (если есть, конечно :). А по себе равнять туристов не стоит, нравится жить в хлеву, среди грязи - дело ваше, к тому же если вы сами, как вы пишите , "только-только оттуда", то и не привыкать вам, наверное.
Всё верно. Если Вам Ольга нравиться жить в таком говне как Тиа-живите. И, что значит только из грязи. Кто из грязи? Может Вы из свинарника и сразу в Тиа? Вы не правы. Перебор словесный с Вашей стороны. Посмотрите на себя со стороны.
Во первых, никакой хозяин там не менялся, хватит вводить в заблуждение. Писали уже на эту тему, хозяин тот же, а отелем "занимается" его сын.
И во вторых, с какого это фига, вы тут всех по себе меряете????? Из какой это мы грязи?! И что вы грязью называете??? Вот пишите про себя лучше : "мол Я Ольга такая то....живу в го...е и отель мне раем показался, прошу всех понять, так как я Ольга живу в грязи".
К другим людям, прошу ваше представление и мировоззрение не применять.
Лично вас никто не называл, сами отзываетесь... А свое мнение я вам не навязываю, в отличие от вас. Если бы у вас было другое представление об отелях, вы бы на Тиа даже не посмотрели бы.
У нас другое представление о пятизвездочных отелях. А на Тиа посмотрели, потому что отзывам поверили.
"Езжайте не пожалеете" говорили они. "Будет весело" говорили они. "Отличный семейный отель!"
Если б тогда знать, что отзывы могут быть нечестными.. Мы же такого и подумать не могли. До Тиа.
Useful review
Useful review
Если бы у вас было другое представление о пятизвездочных отелях, тогда бы вы имели представление о цене на такие пятизвездочные отели ! И не надо нести чуши, типа вы повелось на хорошие отзывы ))) ТИА стоит иногда дешевле некоторых четырехзвездочных отелей в Египте, которые на порядок выше по сервису и питанию. Поэтому не надо "бить" на то, что ТИА 5* и там должно быть на уровне отеля БАРОН в Шарме, который тоже 5*, но цена в три раза дороже, чем у ТИА !
Поночка. Что с речушкой?))) где фото?? Вы же фотографировались на фоне этого прекрасного пейзажа, да?
Пока не проясню для себя этот момент - да даже не обращайся ко мне.
Если текст не про речушку - даже читать не буду))))
ТИА стоила для нас ровно столько же,на тот же период, тем же составом, как отличный 4* отель пол года спустя. А по итогу, ТИА оказалась намного дороже, так как фрукты, соки, нормальную еду - покупали.
Мы тоже ездили в Сензо, чтоб хоть как то мелкого прокормить и себя тоже. Нонсенс. И это отель 5*. Умора!!!
Конечно, приехать чтобы отдохнуть, заплатить пусть и как за хорошие 4*, получить 2* (хм... теперь я знаю как выглядят 2*:) и постоянно думать - чем накормить ребенка, да и себя тоже, и вместо того ,чтобы отдыхать - шастать по магазинам. То еще удовольствие. Тут некоторые правда пишут, что их дети очень полезным горохом и непропечеными блинчиками замечательно питались. Но у моего желудок гвозди переваривать не приучен.
Useful review
Useful review
Одна из них была в отеле в мае и она была в ужасе ! А вы пишите, что отдыхали в июне (после нее) и вам понравилось. По ее логике - вы обманываете, не могло вам в этом отеле понравится )))
Кстати, вас никто не пытается убедить в том, что в Тиа плохо, вам указывают на несоответствие вашего "отзыва" действительности.
Useful review
Useful review
Useful review
съездите в Шарм Эль Шейх в отель Savoy 5* а потом скажете мне что мне не с чем сравнивать))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 349) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Ольга Иванив
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 21.05.2013
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 5
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 22
  • Comments: 15
  • Readership: 10 496