за последние 30 дней
Был во второй раз - больше ни ногой!
Оставлю и я отзыв по отдыху в сети отелей Голден Файв в Хургаде. Когда в 2010 отдыхал в Топазе понравилось, решил повторить поездку. Сейчас в том же отеле ужасный гадюшник, в котором нормальным людям делать нечего. Кораллы в бухте все пообламывали, они поумирали и смотреть под водой нечего. Пива нормального можно было попить 2 дня из 14, все остальные дни предлагали смесь мочи и спирта под названием Малагаска. Как альтернатива 3 бакса в лобби-баре за бутылку Сакары или Стеллы, 2 последних дня пытались вдуть его же, но уже по 6 баксов, на лоха. Самый мой трезвый отдых получился за последние 15 лет, притом баксов 100 на пиво потратил в отеле олл-инклюзив, ну тяжело летом совсем уж без пива. Хорошо еще егермайстер был из дютика, вечерами слегка спасал положение. Бармены наглые ужас, пару раз очень хотелось по роже дать. В номерах полно муравьев - их никто не травит. На ресепшене полно комаров - на них тоже всем наплевать. Вай-фай через день отсутствует. Автобус перестал подвозить к морю и забирать, нужно еще минут 5 идти до остановки от пляжа. За стаканами в столовой очередь по 5 минут в часы пик. Во всех барах каждый день аттракцион под названием - никому не наливаем, кончились пластиковые стаканы. Куча египтян отдыхает в комплексе - как в цыганском таборе отдых получается по шуму и гаму, особенно по ночам. При этом если стоит очередь в баре (что часто), они все спокойно подходят и обслуживаются барменами минуя ее. Это великолепно развивает в наших туристах чувство второсортности. В холле возле ресепшена вечером диджей постоянно ставит Владимирский централ, Колыму и т.д., иногда с пьяными танцами прямо напротив лобби-бара.
Короче, никому не посоветую, своих денег Голден 5 теперь не стоит, больше нервов потратите на общение с персоналом.
P.S. Это я еще человек не привередлевый и конфликтовать из-за пустяков не люблю. :)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за Ваше мнение. Нам очень жаль, что вторая Ваша поездка в отель оказалась менее удачной, чем первая. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Что касается алкогольных напитков, то традиционно их качество сильно уступает российскому из-за небольшого количества заводов по производству алкоголя. Почему же Вы не обратились к администраторам по работе с гостями Guest Relation при возникновении любых конфликтов с барменами? Вам бы обязательно помогли разрешить ситуацию. Что касается насекомых в номере, то по требованию мы проводим обработку номеров, нужно лишь оставить заявку нa ресепшен или администраторам по работе с гостями. Более того, менеджер отдела по уборке ежедневно лично выборочно проводит проверку гостевых номеров для обнаружения муравьиных ходов и их блокировки. Проблемы с Wi-Fi были вызваны скачками напряжения, ведь работа роутеров на всей территории комплекса зависит от электричества. Мы приносим Вам свои извинения за нехватку пластиковых стаканов в барах, в настоящее время проблема полностью решена. Что касается Вашего замечания относительно местных гостей, то отель не расставляет национальные приоритеты и одинаково почтительно обслуживает всех гостей независимо от их национальности. Что касается музыки в Лобби, то в подборку входят не только упомянутые Вами песни, но и
произведения современной западноевропейской и американской музыки разных стилей и направлений. Жаль, что не все Ваши ожидания оправдались, однако в нашем отеле отдыхает очень много повторных гостей, которые не разделяют Ваше мнение и отмечают более чем достойное соотношение цены и качества и даже выделяют этот момент как один из главных достоинств сети Голден 5. Мы же надеемся, что ничто не сможет омрачить Ваш отдых в будущем.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Предлагать говно со ссылкой на количество заводов? Это при том, что в своем отзыве я конкретно указал, что 2 дня из 14 ти было нормальное пиво Луксор, и только 12 дней какая-то херня? Имхо - переплатите пару баксов, но отдохните в другой сети отелей - экономия денег при заказе того не стоит. Муравьи в номере и прочая фигня напрягали слабо, вполне можно пренебречь. Но отношение к русскоговорящим туристам совсем печальное, хотя это 95% их потребителей.