АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1688 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in August 2014
12.08.14 - 23.08.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

на безрыбье и рак рыба..

Translate

Доброго времени суток.

Воистину пока сам своими глазами не увидишь не поймешь.

Начну с заселения привезли нас в 9 утра но на ресепшене номер дали в 13-40. И это несмотря на то что с нами был ребенок 3 лет. Причина банальная не дал бакшиш. т.к. с собой были только 100 долларовые купюры. В конец потрепав нервы мордатому вымогателю получил номер с видом на мусорку. Но в номере только ночевали, поэтому это роль не играло. Но 3 девушки получили номер только за красивые глазки вызвав буйный восторг озабоченного работника. Он даже побежал показывать им хамам и как они сказали вплоть до раздевалки.

Море, пляж, анимация , сервис и еда все для своего уровня. Твердая пятерка. Хотя нет, позволю себе замечания:

1) при поездке в Паммукале выезд в 5 утра. Вечером на ресепшене молодая турчанка, без знания ни русского ни английского обещала wake-up call или как она выразилась alarm и pocket lunch с собой который будет на ресепшене. В итоге ни звонка, ни завтрака а в ресторане даже воду не дали на дорогу сказав что это extra. Интересный такой all inclusive. А с нами были женщины - семья из Ярославля, так у них один монстр из сумки внаглую вытащил воду. После жалобы администрации им компенсировали фруктами.

2) очень слабое wi-fi соединение в лобби. Это бесплатный сервис в лобби на минимальной скорости, поэтому всему народу выкручивают руки, вынуждая платить по 5 долларов в сутки за нормальное соединение.

3) очень доставало отсутствие кондиционеров или хотя бы вентиляторов в имеющихся 3 лифтах.

4) аниматоры 3 местных и 4 девушек из России старались во всю с импровизированными шоу-сценками, но по музыке на пляже - часто ставили Алена даст - полная похабщина, отстой :(

Но это все человеческий фактор и нашего человека этим не удивишь, просто второй раз приезжать именно в этот отель не хочется.

Added: 25.08.2014 21:43
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 873 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

А вы разве не знали, что заселение проходит в 14/00 местного времени?? если с вами маленький ребенок -оплатите услугу и раннее заселение к вашим услугам!
оценка считаю занижена.
Useful review
причина заселения в 13.40 предельно проста - не отсутствие бакшиша, а МЕЖДУНАРОДНО ПРИНЯТЫЕ НОРМЫ ЗАСЕЛЕНИЯ! как уже указали выше!
так во всем мире происходит, заселять не обязаны когда кому вздумается, а существует определенное время заселения и выселения! следует об этом знать!
у меня в Договоре с туристами прописан данный пункт - по международным правилам заселение/выселения из номер! ЧЕК ИН После 14-00, ЧЕК АУТ до 12-00, то ли бичи менеджеры не могут объяснить и довести до туриста, то ли туристы, которые считают что за деньги можно купить все...в определенном смысле можно)))))))))
отзыв АБСОЛЮТНО не обьективен !!
Чушь,а не отзыв!!
Не слушайте никого и не верьте никому, очевидно в этом отеле отдыхают люди бедные и не знают, как выглядит нормальный отдых. Я была в этом году и возмущена всем, что увидела в отеле, от сервиса и грязи до скуднейшего питания и постоянного вымогательства со стороны персонала!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 253) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Beibars Zhandosuly
France
Montigny-le-Bretonneux
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 688