АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
671 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in August 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ночь пожара-помощи нет.Безалаберность и грязь-основные критерии отеля.Безответственность-работа "Библиоглобуса"

Translate

Дата отдыха: первая половина августа 2014 года. Путешественницы искушенные.

Критерий выбора данного отдыха: песчаный пляж, прозрачное море, близость пляжа от отеля, милый и не шумный отель.

Итак, отель состоит из 4 корпусов, один из которых - основной, он "якобы" самый новый, с более менее сантехникой и с регулярной уборкой - НЕТ - это не так, в принципе все корпуса одинаковые: убогие, не промытые, тесные, со старой сантехникой - даже по самым скромным запросам и адекватным отношением - не совсем приятно.

РЕСЕПШН ОТЕЛЯ: некомпетентные, хамоватые, безответственные подростки, не владеющие русским языком. Wi-fi отсутствует, он есть, но уровень сигнала, не позволяет к нему подключиться (так что выход в интернет - это дополнительная статья расходов).

ГЛАВНЫЙ МЕНЕДЖЕР ОТЕЛЯ: также некомпетентный и не владеющий русским языком турок. Как так может быть, если население отеля 98% русские туристы. Это я к тому, что если что-то произойдет с вами никто не поможет или славно сделают вид, что просто не понимают.

БЕЗОПАСНОСТЬ: в данном отеле она отсутствует полностью. Системы пожарного оповещения нет, обученного взрослого персонала в случае ЧП тоже нет.

Итак, теперь КОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР. С 8 на 9 августа в отеле Hedef Kleopatra Golden Sun 3, случился пожар, произошло возгорание хамам, которая находится на цокольном этаже основного 6-ти этажного корпуса. Время 4 утра, когда человек находится в фазе глубоко сна. Клубы дыма начали подниматься как по системе вентиляции, так по основному выходу и распространятся по всем лестничным клеткам и коридору, свет отсутствовал. Пожарные выходы были заперты на ключ, система оповещения не сработала, персонал отеля сбежал и ни одного человека ни разбудил, ни оповестил. Еще минут 10 сна и все бы уснули...Благодарим Наталью из Екатеринбурга, она спасла жизни многим, Спасибо Вам дорогая Наталья и многих лет здоровья и счастья. Именно эта женщина начала панику, почувствовал запах гари и закричала, наши русские мужчины огнетушителями выбивали стекла пожарных дверей, которые с двойными стеклопакетами. От это грохота мы и проснулись, но бежать в коридор стало страшно, темнота и клубы дыма...паника, мы на балкон с криками о помощи. Русский мужчина прокричал, что в конце коридора выбиты стекла, туда бежать и прыгать. Мы схватили паспорта и полотенца, но не успели намочить, бежали, глотая дым, мама прыгнула на стекла голыми ногами, в следствие чего порезы, а у меня пропал голос и непрекращающийся кашель двое суток. Мы спаслись, как и другие постояльцы отеля, родители выносили своих детей на руках. Некоторых деток и взрослых людей увозили кареты скорой помощи с кислородными масками. Случай был панический, жуткий и опасный для жизни. Описывать устрашающие элементы этой истории можно долго и детально, но люди САМОСТОЯТЕЛЬНО главное спаслись, понятно, ни о какой организованной эвакуации речи не идет.

После данного ЧП, когда пожарные откачали из здания дым и гарь, руководство отеля видимо решило, что риска нет для здоровья и не предприняло никаких действии по переселению отдыхающих. Напомню, что отделка хамам - это пластиковые плитки на стенах и на потолке..Ресторан тоже находится в основном корпусе, на первом этаже - есть было невозможно и не приятно.

После первых часов ЧП мы побежали в соседний корпус за водой и туалетной бумагой - тупые работники отеля сидели и смотрели мультики и смеялись, игнорируя нашу просьбу и только после крика на них произошли действия.

Также после пожара мы попросили переселения, но все делают вид, что не понимают, о чем речь и что происходит. После того, как мы написали в родной город просьбу, где была приобретена путевка, и того как они связались там с Библиоглобусом начались действия...вообщем нас переселили в этот же отель, но в соседний корпус.

Ни руководство отеля, ни персонал Библиоглобуса (а это их отель, с ним заключают контракт на сезонное время) не принесли извинений. А лишь в это же вечер устроили в отеле анимацию Fire Schow...(такое тонкое издевательство).

Претензия была написана в главный офис туроператора Библиоглобус, там ответили, что это не их проблемы, все вопросы к руководству отеля, рук-во отеля, то есть главный менеджер сделал вид, что ничего не понимает, а гид отельный от Библиоглобуса обиделся на нас и не разговаривал, за то, что мы захотели прояснить ситуацию..По приезду в родной город, и обратившись в офис Библиоглобуса, менеджеры злобным тоном ответили: "А мы то при чем...".

Теперь про питание, пляж, хамам, уборку..

ПИТАНИЕ: Как все пишут - голодным не останетесь. Это так. Но качество еды конечно оставляет желать лучшего. Горячее есть и повара готовят не плохо, но выбор не большой, в основном это селдь жареная, соевые палочки и курица, на гарнир или пюре или спагетти, зелень тоже всегда свежая, выбор фруктов скуден, но свежие тоже - это апельсины, арбуз и дыня. Только к поварам нет претензий в этом отеле, они достойно готовят и достойно держатся, порой даже учтиво.

НАПИТКИ: алкоголь не пейте: пиво слишком сильно разведенное, вино даже на запах не привлекательно. Кофе из не закрывающихся кофе-машин не вкусный. Пить можно только чай и вода из кулера).

ХАМАМ: Массаж достойный там, успели пройти курс массажа до возгорания.

УБОРКА: Одним словом, персонал "надо гонять", чтобы мыли хорошо, чтобы клали бумагу и не забывали менять полотенца.

ПЛЯЖ: Легенда о пляже Клеопатра - отельная история. Кто-то скажет, что пляжей Клеопатры в мире много. Но именно этот – самый что ни на есть царский. Именно его Марк Антоний подарил Клеопатре. И как говорят, даже мягкий золотистый песочек сюда везли из Египта, чтобы ублажить красавицу. Одно скажу, НЕ ИСКУШАЙТЕСЬ КРАСИВОЙ ИСТОРИЕЙ. В Турции само по себе Средиземное море шикарное, спокойное и дает наплаваться всем, потому что живности у берегов нет, и все пляжи хороши. Этот пляж не приятен. Почему?

раз - рассовая дискриминация, шезлонги и зонты для русских начинаются только с третьего ряда, первые два для иностранцев - VIP резерв.

два - все платно, и при этом один день этот дикий, уличный персонал просит 5 $, на второй дело с наглым видом называет цену 7, дело не в долларах, дело в отношении.

три-очень шумно и многолюдно, особенно по выходным, так как пляж городской, приезжает много местных, Хоть в отеле и написано ваш пляж № 15, это так, чтобы не потерять ориентацию куда идти, а в принципе нет разницы, можете хоть куда идти, все равно где платить за шезлонги и зонтики. На пляжах есть wi-fi бесплатный просите пароль в баре на пляже.

Здесь, перечислены основные критерии при выборе отеля, думаю, что наш отзыв заставит вас задуматься и сделать правильный выбор, чтобы не испортить свой отдых, все же БЕЗОПАСНОСТЬ - это ключевой момент вашего отдыха.

Added: 25.08.2014 20:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 729 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Полностью поддерживаю оратора! Мы приехали уже 13.08 в этот АД, но про пожар нам рассказала туристка из Питера. Весь комментарий по делу, всё правда.
про пожар, ничего не могу сказать- жесть и позор туркам за их безответственность, хорошо, что никто не погиб.
про ресепшн- английский является международным языком, рекомендую всем подучить, чтоб не попадать в неловкие ситуации при общении.
Пляж- извинтие, но вы откровенно ВРЁТЕ!! какой вип резерв??...вы о чём вообще? если придти до 12-00 шезлонгов полно, на любой линии. позже,да- полотенца лежат, туристов нету, но это нормальня ситуация, пляж-то публичный.
да..а мы были при этом пожаре кошмар такой! отзыв правдивый особенно про интернет!
Useful review
Мишель не надоело пиарить этот средний (очень мягко выражаясь) "отель" ? в каждом негативном отзыве отметился))

Очень забавно слышать про международный язык... Когда турку что-либо не нравится (другими словами не хочет помочь постояльцу и т.д а то и просто лень прерывать свою сиесту) он переходит на турецкий либо делает вид что глухонемой,ни английский/немецкий не помогают-проверено! :)

всем удачного отдыха,но НЕ в этом отеле...
Angel, извините, но эта легенда о пляже Клеопатры - легенда не об этом пляже)) В Турции есть еще один пляж Клеопатры - на острове в Эгейском море, там как заповедник, все огорожено веревками и все купаются в одной небольшой лагуне)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (891) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Angel
Russia
Naberezhnye Chelny
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 671