АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
882 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a With family in August 2014
08.08.14 - 22.08.14
- Recommend this hotel
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле в августе кратко пишу свои впечатления...

Translate

Отдыхали в отеле в августе кратко пишу свои впечатления..С номером нам наверное не повезло ,поэтому ставлю заслуженную тройку.Мы были поселены в номере для инвалидов ...минус 1 бал ,в ванне на полу постоянно стояла вода минус еще один бал,т.к слив был на полу,наверное это сделано для удобства инвалидов,не знаю.. никогда в подобных номерах не жила..Номер в основном корпусе на 1 этаже,не новый,на момент заселения был чистый,потом прямо скажем убирали не очень.Чаявые оставляли регулярно ,за что наверное регулярна была смена белья.Вида с балкона не было ,вернее он был на основной вход с охранником .Можно еще было много чего написать конкретно про размещение ,но особо не хочется.Питание в отеле отличное ,нам все понравилось.Разнообразно ,в достатке.Даже когда ужинали более позднее всего хватало.Особая благодарность офицантам за хорошую работу.Море и пляж тоже твердая пятерка.Я считаю это один из лучших пляжей Кемера.Территория для городского отеля нормальная,чистая,ухоженая.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 25.08.2014 18:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 985 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Useful review
Снова такое ощущение, что как будто кто-то ошибся в отеле. Про онвалидов снова думал, что кому-то не понравился стиль комнат 3-его этажа. Какая хоть вода на полу? по стандартам номеров там должна быть ванна целая!..

Сменю тон. Люди, которые по ошибке попадают в такие номера (даже если они есть в бергамоте)- идите на ресепшн меняться.
Одна из его задач - принимать ваши недовольства. Дали вам такой номер, чего вы так мучаетесь?
Андрей вы наверное тоже никогда не бывали в номерах для инвалидов.Какая ванна ...люди с ограниченными физическими возможностями не все в нее влезут..Там металлические перекладины ,стул ,унитаз поднят от пола так что я со своими 172 болтала ногами,извините за подробности,а с нами еще был ребенок 8 лет.Представили картину..))) А еще ноги все время в воде...Насчет замены .Отель переполнен как сообщил нам представитель отеля..Стоять по несколько часов на ресепшене и просить замену номеру мы не стали.Единственное что хочу добавить администрация вряд ли поселила в таком номере немцев или англичан.В остальном у меня к отелю притензий особо нет.Удачи всем отдыхающим.)
Галина! Я не совсем понял про "стоять несколько часов на ресепшене". Очередь была только до Мигроса или до самого аэропорта Анталии?
Вы для кого пишите весь этот бред? Так трудно подойти на ресепшен и попросить помочь? Трудно сказать, что номер вам не подходит. тем более у вас ребенок. Даже если других номеров физически не было , то на следующий день вам обязательно предоставили-бы другой номер. Но нет. просить это выше достоинства Галины. Лучше мучиться весь отдых и мучить ребёнка, а потом написать гневный отзыв. И демонстративно снимать балы неизвестно за что. Вы лучше с себя баллы снимите,-за отсутствие коммуникабельности. Вы должны понимать, что работники ресепшен и Guest Relations получают зарплату не за то, что выдают вам ключ-карты и улыбаются. Эти люди имеют конкретную задачу- сделать ваш отдых лучше.
Поэтому ваш отдых был испорчен только "благодаря" вашему бездействию и отель здесь не при чём. Если-бы вы умели общаться с людьми не только в интернете, то получили-бы нормальный номер и мы не читали бы всю эту ересь про очереди на ресепшен и про взбирание на огромный унитаз...
Противно от таких отзывов.
Я написала то что было на самом деле ,а нравится вам это или нет это ваши проблемы.Удачи и вам))
И вообще читайте внимательнее то о чем писала ,а то перефразируете текст как вам удобно..я о очередях и об огромном..
10:34 28.08.14
Друзья,
Давайте не будем ссориться. Что есть, то есть.
Для начала, Галина, разрешите поблагодарить Вас за конструктивный отзыв и за то, что уделили время для его написания.
Галина, мне очень жаль, что у нас с Вами не сложился контакт, ведь в день Вашего приезда я была на ресепшен или всегда есть в его пределах. Я, кстати, писала Вам перед Вашим приездом, чтобы уточнить пожелания по номеру, как и пишу всем гостям, регистрирующимся в главе "Я еду", прошу обратить на это внимание.
Даже при отсутствии номеров, мы всегда стараемся найти решение, чтобы наши гости остались довольны.
Еще раз повторяюсь, не только для Вас - всегда можно подойти ко мне. Если меня нет на месте, но компьютер стоит, это значит, что я в отеле и ресепшен знает как меня найти. Зачем мучаться и копить неприятные впечатления до отъезда? Стоит только попросить. Даже если я выходная, это бывает или в понедельник, или в четверг, можно всегда связаться со мной по телефону через ресепшен, они не откажут.



С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями
Useful review
Нам тоже сначала дали номер без ванны, но мы с гидом от Пегаса Саидом подошли к Марии, и на следующий день переехали в номер с большой ванной. За что хочу сказать большое спасибо!
Доброго времени суток. Я вот только не поняла, всем гостям приходится проходить через процедуру заселения в подобные номера без ванной? А потом ходить на ресепшен и просить его поменять?
Нет, мы снимали 2 номера - один попался нормальный, а второй, как я поняла, достался номер для инвалидов. Если Вы поедете в этот отель, можете сразу написать Марии и попросить номер с ванной, если для Вас это важно.
Ок, спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 188) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Галина Наталенко-Александрова
Russia
Tver
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.09.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 13
  • Comments: 10
  • Readership: 2 826