за последние 30 дней
Огромная благодарность руководству и персоналу Alva Donna
Отдыхали с 05.08 по 18.08, семья с ребенком 1.3 года. Ездим отдыхать в Турцию на протяжении 7-ми лет, но в этом году столкнулся с самым сложным выбором отеля так как с нами летел ребенок. Перебрали кучу вариантов отелей остановились на АD так как были в нем в 2012 году и были точно уверены за качество питания и стремление руководства к поддержанию стабильного качества сервиса. Ключевые слова именно стабильного, отель претендует на звание эксклюзивного, в плане сервиса не дотягивает. Сильными местами отеля можно считать: 1) Анимация как детская так и взрослая. Каждый день стрелял из пневматики, лука (если нет пенной дискотеки в этот день), час тенниса и пляжный волейбол большего мне от анимации не требовалось по крайней мере для взрослых. Потрясающие шоу каждый вечер, много написано об этом в отзывах приезжайте и посмотрите сами. От детской анимации все дети вокруг в восторге, наш еще маленький для него рано 2) Питание твердая 5-ка, рыба мясо все есть, детский ресторан готовят русские, либо украинские женщины повара (не уточнил) - огромное им спасибо ребенка 1.3 года легко можно накормить ни разу у ребенка не болел живот, для меня показатель наивысшего уровня и подхода к детскому питанию. Информация до поваров с этого сайта доходит очень быстро что радует. В Июле писали что каши очень сладкие во время нашего отдыха в каши перестали совсем добавлять и соль и сахар. Еще раз повторюсь что питание был основной пункт по которому выбирали отель. 3) Бар огромный выбор напитков и коктейлей на любой вкус Малибу Бейлис Чивас Балантайс и еще много всего, тут все на высоте, кроме кофе. Кофе в отеле не понятно какой кроме Лобби там кофе зерновой, но автомат который его делает видимо старый, несколько раз на моих глазах его ремонтировали не помогало в капучино вместо пенки льет просто горячее молоко (кофемашину надо менять). Два года назад был очень вкусный и латте и капучино. 4) Пляж не скажу что все супер, но и передраться не к чему. Песок - есть, лежаки да близко к друг другу, но за весь отдых помоему 1 раз кто то с нами рядом лег так народ через 1 через 2 лежака друг от друга отдыхает. Вход в море галька так она там и должна быть этого никто не скрывает. В 7-мь утра море абсолютно чистое к вечеру плавают кусочки водорослей в береговой зоне. Очень поразило отношение некоторых людей, которые приходя на море в 5-ть часов вечера и видя две веточки плавающие кричали что море грязное и шли в бассейн))), и такое несколько раз наблюдал. Бассейн грязней и в нем не исключена инфекция! (Об этом чуть позже). 5) гест релейшин - девочки вы супер, всегда вежливы и в 99% (для меня лично в 100%) помогут и выполнят все просьбы. Теперь минусы: 1) Уборка номеров это главный - просто пылесосить не достаточно!!! Хотя бы к заселению необходимо делать влажную уборку. 2 года назад я бы даже не заметил, но маленький ребенок лезет во все углы и находит там клочья пыли. При заезде под раковиной в ванной комнате угол был весь в паутине не знаю как горничная могла не заметить этого. Видимо необходимо ввести контроль горничных в данный момент их никто не контролирует. Пару раз давали постельное белье с коричневыми пятнами просили менять, тут без проблем меняли на более чистое, но нюанс уборка была примерно с 2-х до 4-х и в это время жена с ребенком находились где то в районе номера и контролировали что и как убирают могли бы и не поменять если бы оперативно об этом не сообщали. 2) Розетки в Лобби на полу - во первых они ничем не защищены изначально во вторых очень старые все разбитые и чуть ли не провода торчат из пола как там никого не долбануло током для меня загадка может конечно они вообще не подключены, но всегда подскакивал с дивана когда ребенок начинал движение в их сторону, а в отеле огромное количество детей. Больше минусов для меня не было.
В целом на что рассчитывал то и получил и это говорит о стабильности отеля так как повторюсь отдыхал в нем второй раз и выбрал именно его для отдыха со своим маленьким чудом. Еще несколько нюансов: при заезде хотели дать номера с видом на забор, очень просил не делать этого, сначала объясняли что других номеров нет и даже предлагали поселить релакс корпус, но это показалось мне не удобным так как далеко ходить до моря и с коляской очень не удобно, через 15 минут уговоров дали номера в которых мы жили 2 года назад только на этаж ниже с видом на лебедей сад и кусочек моря. Спасибо сотрудникам ресепшин, что прислушиваются к пожеланиям гостей для себя посчитал это очень сильной стороной отеля и судя по отзывам мой случай не единичный. Меня поселили в те номера которые я хотел еще вылетая из дома, как следствие прекрасное настроение с самого начала отдыха и дальнейшие 14 дней блаженства. Что касается корпуса Релакс ходил туда в сауну, после сауны пил там кофе с пирожным (вот там кстати кофе вкусный) и пару раз вечером с семьей посидели там в Лобби, очень красивый корпус все новое чистое, как и предполагал с самого начала добираться с коляской туда затруднительно так как долго ждать лифт.
Теперь по поводу детской инфекции, нас она не коснулась, но она есть. Причин по которым мы ее избежали наверно несколько. 1) За 7-мь дней до вылета детеныш простыл температура была 38-39 хотели сдавать путевки но тур оператор отказался возвращать деньги. Хотели плюнуть на деньги и не лететь здоровье ребенка важнее. Наш врач сказал не в коем случае этого не делать так как ребенку нужен витамин D, а лето в этом году у нас ужасное, выписала противовирусные препараты и сказала что за 5 дней ребенок будет полностью здоров и готов к поездке, так и получилось за 2 дня до вылета ребенок бегал и радовался жизни, так же врач написала список лекарств которые надо с собой брать (аптечка четверть чемодана) ни одно нам не понадобилось, но ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ НАДО БРАТЬ С СОБОЙ если летите с маленьким ребенком. Курс противовирусного препарата мы перед вылетом пропили может это нам и помогло. 2) За 100 метров обходили все бассейны так как по мнению врача это главный рассадник всей инфекции. Распорядок дня был 8 утра завтрак к 9-ти шли на море загорали купались в основном прямо на берегу ребенок балдел в 12 уходили на обед и до 3-х на солнце не выходили в три шли снова на пляж и до 6-ти спокойно загорали таков распорядок на каждый день. 3) Ребенку строга запрещалось тянуть что то в рот контролировали каждую секунду на пляже ничего не давали кроме воды и сока из коробочек которые предварительно брали в детском ресторане. 4) Все фрукты брали с собой в номер тщательно перемывали и только потом давали ребенку, все фрукты очень вкусные давали все яблоки груши киви бананы вообщем все что было ребенок все с удовольствием ел, но все перемывали в номере. В отеле очень много детей, видели и детей с сыпью и слышали что жалуются на высокую температуру. Играли с детьми на пляже которых так же как и мы не подпускали к бассейну, батутам и детскому клубу, за две недели и 3-х детей возрастом от года до 3-х лет никто не заболел. Лично видел как ребенок лет 4-х уронил персик в бассейн достал его от туда и продолжил есть. Контролировать ребенка надо каждую секунду не важно год ему или 4-ре. 5) Отношение руководства отеля к детскому питанию, оно без укоризненно ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ПОВАРАМ ДЕТСКОГО РЕСТОРАНА!!!
Подытоживая могу сказать если вы хотите гарантированно стабильный отдых, может без особого пафоса, хорошее питание, прислушивающегося к вашим просьбам персонала, нескучных (для отдыха с маленьким ребенком) вечеров, песочного пляжа и теплого моря то вам в сюда. Выражаю огромную благодарность руководству и персоналу АЛЬВА ДОННЫ за прекрасно проведенные 2 недели отдыха, я и моя семья прекрасно отдохнули хотя и очень боялись ехать с маленьким ребенком! В следующем году обещают полностью обновить весь отель надеюсь приеду и посмотрю своими глазами.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
присоеденияюсь к вопросу, не могли бы вы выложить список того, что порекомендовал врач!? И что вы пропили перед поездкой?
Спасибо!
Да, Мария сама сказала что были такие дети, но чтобы все повально болели в отеле - не было такого - видел своими глазами. Развели тут панику.
А пишут про эпидемию как я вижу во всех комментариях одни и те же люди.
Я за 15 дней не увидел ни одного ребенка с так называемой сыпью (специально присматривался по возможности на пляже и около бассейнов). Сами там были с детьми от 4 лет (всего 4 ребенка) и ничем не заболели, купали везде и много, водой захлебывались иногда как все дети и ничего не случилось, в миниклуб тоже ходили. Мы перед каждым приемом пищи протирали руки влажными салфетками (их много везде по отелю), а так иногда протирали руки специальным средством, которое так же есть в отеле(например в миниклубе).
В общем развели панику не по существу. Не пугайте людей.
P.S: Был в отеле с 12 августа по 26 августа 2014 года. Номера 1402 и 1608, если кто-то сомневается.
Если есть еще вопросы - спрашивайте. Отзыв от меня будет чуть позже.
Был даже случай, когда мы сняли "бали-шатер" на пляже, к нам зашла женщина,которая продает меха, шубы, увидев нашего ребенка (а у дочи сыпь как раз была в самом разгаре) сказала, что видела не одного ребенка с такой же сыпью!
И я повторяюсь, отель отличный, отдохнули мы тоже там хорошо, если бы не заболели, тогда отдых был бы еще лучше.
Вот еще пример - отели сети Sueno (не помню какой из трех) - там тоже болели (может еще болеют) этой фигней дети (знаю, т.к. рассказывали), но в отзывах вы этого не найдете, "подороже" отель будет...
В общем к чему я это все? К тому, что в отеле дети болеют не больше не меньше чем в других отелях, а то почитаешь отзывы и комментарии - создается впечатление, что там эпидемия и нужно отель закрывать на карантин...
И Вам удачи!
Отель "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" выражает Вам и Вашим близким благодарност за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха!
Нам очень приятно, что наши старания не остались не замеченными с Вагей стороны и мы смогли оправдать Ваши ожидания!
Уважаемый Николай, искренне благодарим Вас за те замечания, с которыми Вы поделились в своем отзыве: мы уже приняли меры касательно розеток в лобби баре главного корпуса, а по отношению многих сотрдуников House Keeping уже были приняты меры по налаживанию данного момента.
Благодарим Вас за теплые слова в адрес наших сотрудников: ведь благодаря такому теплому отношению со стороны наших дорогих гостей мы стараемся раз за разом улучшать свои слабые стороны.
Уважаемый Николай, мы искренне надеемся, что проведенное в нашем отеле время оставило в Вашей памяти только теплые воспоминания, которые в свою очердель станут одним из главных поводов дабы вернуться к нам вновь!
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями