за последние 30 дней
отель, в который рекомендую не ездить
Отель очень сильно разочаровал. Жалею, что не прислушался к отрицательным отзывам. Где-то недовольство показалось надуманным, где-то претензии были неконкретно сформулированы…
Итак, театр начинается с вешалки, а отель с поселения…Приехали поздно, поселили сразу. Номер всем устроил, никаких требований типа вида на море и т.д. я не выдвигал и всем был доволен. Потом уже был удивлен, что поселили мою семью в так называемое Bouleward wing- крыло отеля на отшибе, хотя отель не был заполнен. Никаких вариантов мне не предложили, а я сразу не понял, что крыло отеля неудачное (было темно и устал с дороги), а потом не было желания. Были у этого крыла и свои преимущества- отсутствие арабов с многочисленными кричащими отпрысками и близость к основному ресторану. Но вот незадача, сейф в номере оказался закрытым и не подавал признаков жизни. На просьбу устранить проблему в течение часа приходил сначала один абориген, потом другой, которые одним и тем же ключом пытались вскрыть сейф, но попытки его реанимировать оказались тщетны. Через еще минут сорок предложили другой номер, который оказался чуть ли не в половину меньше первого. Отказался, ибо нас было трое, а номер явно был предназначен двоим. Велели идти на ресепшн. Через час ожидания (никакого преувеличения - время реальное!) и неоднократные вежливые требования ускорить процесс, наконец то препроводили в другой номер. Тоже меньший, но приемлемый. Согласился. Ещё час с просьбами по телефону и походом на ресепшн ушел на то, чтобы ребенку принесли дополнительную кровать. Между тем, повторюсь, отель был полупустой, т.к. август -низкий сезон!!! Но и на этом наши злоключения не закончились. Попытка принять душ выявила отсутствие горячей воды. По телефону сказали ОК, сейчас устраним. После некоторого ожидания жена вновь ушла на ресепшн, а я решил сам вникнуть в проблему, так сказать. Под раковиной оказалось два крана, один из которых и был перекрыт. Кто-то скажет, что тут такого, ну залез, ну открыл, в чем дело то! Да, корона не упала, но должен ли этим заниматься отдыхающий и почему это не сделали служащие отеля?! А если женщина с ребенком приехала? Она тоже должна начать разбираться в сантехнике? Разумеется, о происшедшем я забыл, но через 5 (ПЯТЬ!!!!) дней с ресепшн позвонили и сказали, что нам меняют номер из-за проблем с сантехникой, типа у нас протечка какая-то. После разбирательств оказалось, что это была реакция на отсутствие горячей воды при вселении. Надо ли говорить, что сантехник за все пять дней так и не появился. Именно к сервису отеля у меня самые серьезные претензии. Читал много отзывов, в которых народ умиляется приветливостью и доброжелательностью… Да, на каждом шагу с тобой здороваются и спрашивают: «Все хорошо?». Но на мой субъективный взгляд, качество сервиса заключается совсем не в этом, а в отсутствии проблем у отдыхающего и, если таковые возникают, в оперативном разрешении оных. И не надо мне рассказывать про то, что это Египет! Сравниваю с другим отелем ( во избежание обвинений в рекламе, название отеля не называю), в котором все было совсем иначе. Продолжаю…
О том, что мне не заполняют мини-бар я сообщил девушке на ресепшн уже на второй день незаполнения(надеюсь, не слишком рано))), если кто-то заподозрит у меня нездоровый снобизм?!). Записала, пообещала решить вопрос. Не помогло. Не стал скандалить, типа день рабочий заканчивался, ну не успел человек. Но когда пришел перед обедом на третий день и увидел девственную пустоту (закончилась даже питьевая вода), то терпение лопнуло. Опять же, я не скандалил, просто корректно высказал претензии. Заполнили. Про то, что ассортимент не выдерживают говорить особо много не стоит, просто будьте к этому готовы. За день до отъезда нас вновь сняли с «довольствия», принесли только питьевую воду и не пришел уборщик. Опять ресепшн, опять претензия…Что за ерунда?!!! Это ж пятизвездочный отель, за отдых в котором я заплатил немалые деньги. Перед отъездом читал в отзыве, как какая-то тетка добивалась корзины с фруктами и печеньем. Я не стал этого делать, хотя, как можно догадаться мне не принесли ни того, ни другого. Да, можно пережить отсутствие, все будет из основного ресторана, но зачем заявлять об этом в рекламных проспектах?
Само время уборки никак не поддается вычислению. Упорядочить оное ( я не говорю даже о желательном времени, а только о постоянном!) не получилось даже с помощью долларовых инъекций. Напротив, взяв чаевые, на следующий день уборщик вообще не пришел ( это было, помимо предотъездного дня еще и в середине отпуска). Были и некоторые другие мелкие траблы, о которых говорить особо нет смысла.
Питание. От голода не умрете. Но питаться можно только в основном ресторане. Вне его подкрепиться весьма проблематично. Ребенку вообще могут чипсов не дать в баре у бассейна, сказав, что закончились. В основном ресторане всегда есть рыба, мясо и птица. Великолепный выбор десертов, небольшой выбор фруктов, но они хорошего качества. А вот салатный ряд просто ужасен. Суши, роллы тоже есть просто невозможно, в любом супермаркете готовые суши-роллы куда более съедобны. Само качество приготовления пищи оставляет желать лучшего. Два супа- один из бульонных кубиков с нарезкой из овощей, второй, как правило, ужасный на вид ( не отваживался пробовать). Сильное неудобство доставляет невозможность самим налить чаю, сока, колы, кроме как на завтраке. На обеде и на ужине надо ждать, когда принесет официант. Когда это происходит быстро, когда долго. Никакой национальной дискриминации не заметил, просто официанты разные. Но повторюсь, кормят приемлемо. Для отеля на четыре звезды…Рестораны а-ля кард – это отдельная песня! Посетил два - арабский и итальянский. Великолепное обслуживание и отвратительная еда. Если бы за это пришлось платить, то я был бы очень недоволен шеф-поваром. В индийский не пошли, послушав побывавших там соотечественников. Но самый уникальный был ресторан рыбной кухни. Он находился рядом с основным рестораном, и имел вид, как будто последний посетитель побывал в нем полгода назад. Разрекламированные «шикарные» бары выглядят как дешевые забегаловки на набережной Геленджика.
Бассейн показался маленьким, хотя, наверное, в сравнении с другими отелями, по размеру вполне себе нормальный, просто мы ранее отдыхали в отеле с реально большим бассейном. Купаться можно только до обеда, после обеда очистные не справляются и вода напоминает бульон. Лежаки надо занимать (и это в низкий сезон!) загодя. Очень многие ругают соотечественников, но в этом отеле наших менее 15% и лежаки занимают представители так называемых «цивилизованных народов» и арабы. С утра в бассейне никого нет, на лежаках тоже пусто, но все заняты полотенцами. И это при том, что их получают у бассейна. Это, кстати, плюс. Раз уж затронул нацсостав…Большинство отдыхающих из англоязычных стран и арабы. Вот арабы то как раз на привилегированном положении. Строгий дресс-код: европейца на ужин не пустят даже в бриджах, но араб может и в спортивных трусах прийти. Обгорел ребенок и купается в майке? Сделают замечание. Но арабкам в верхней одежде, типа купальник такой - можно, арабам в футболках(тоже купальник?) -пожалуйста. Точно также выговаривали за это англичанам. Есть хохлы. Их сразу видно по поведению, не все адекватные, но русских не задирали.
Выход в море с недлинного понтона. Слева от понтона есть песчаная дорожка, где могут купаться дети. Взрослым - только с понтона. Риф великолепен. Это, пожалуй, единственное, что там отличное. В Рас-Мухамад ехать смысла нет – все будет тоже самое. Но, позволю дать совет, не относящийся напрямую к отелю. Не пожадничайте,и купите хорошую маску с трубкой в России, а не на месте. Не пожалеете!
Добрые слова могу сказать про аниматоров, хотя для меня их работа не была актуальной. Славянско-итальянская команда очень старалась, была позитивна и всегда на виду. Вообще, европейский персонал произвел самое благоприятное впечатление, и весь мой негатив по отношению к отелю никак к ним не относится. Вообще показалось, что как раз арабов-служащих отеля слишком много, особенно разного рода контролеров.
Территория отеля маленькая, гулять особо негде, неприятный момент- тухлый запах, когда включают воду для полива.
Услуги, внесенные в ваучеры, оказываются отвратительно. Гораздо лучше было бы, если бы они не включались в цену пребывания в отеле, а были бы изначально платными. А так…Один лишь пример. Бесплатное погружение с аквалангом длилось ровно 13(!) секунд. А ведь это только видимость, что оно бесплатное. Жена пыталась использовать для посещения массажа наши с сыном ваучеры, но не тут- то было. Да, правила, но, позвольте, я оплатил их, какого черта отель запрещает мне использовать ваучеры так, как я считаю необходимым?
В общем, резюмируя, отель сильно переоценен. На пять звезд он никак не тянет. В том же Египте есть отели лучше и дешевле. Вступать в полемику с теми, кто не согласен с моими выводами я не собираюсь. У всех свои взгляды. Возможно, те, кто источает восторги по поводу «Барона» не видели более приличных отелей в том же Египте или имеют другие приоритеты и критерии оценки отдыха.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Анна, я великолепно отдохнул в Альбатросе пятизвездочном в Хургаде, но два года назад. Надеюсь, что это не посчитают скрытой рекламой. Отель тот на звезду выше, чем хваленый Барон и дешевле на 25%.
У вас наверное был номер стандарт - от этого все проблемы.
На бульвар конечно , если номер выходит , не совсем комфортно будет.
Но у нас, например , нет негативных эмоций от отеля - наоборот , только положительные.
Правда при бронировании попросили отметить тихий номер ( Сoral ).
По поводу бассейна не соглашусь - вода была читая.
А также нравилось , что вода становилась под вечер более теплая , очень приятно было плавать.
В море , когда позагораешь и нагреешься , холодно заходить.