АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
640 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2014
12.08.14 - 22.08.14
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

просто отпуск

Translate

Мы приехали в Сантану в надежде отлично отдохнуть, но первое впечатление обманчиво, разместили в номере можно сказать сразу, но с местными муравьями, и это при том что номер на 2 этаже. Пришли рассказали про муравьев нам сказали ждите их уничтожат, и это при том что у нас маленькие дети, потом предложили доплатить 150 долларов за другой номер, ну вот в результате дали на первом этаже хороший 2 х комнатный нас было 5 человек. и потом началась полоса невезения сына укусила оса возле бара при бассейне, там летает их очень много ,будьте внимательны!!!!

А маленький все время падал на мокром кафеле возле горки, где маленький бассейн. Даже взрослые проходя мимо падали!!!! питание хорошее голодным не будете, мясо , кура и индейка отменные, салаты так себе все кислые, и еще что на обед , то и вечером на ужин дают, вот это было просто шоком!!

Персонал хороший, анимация под настроение , если сильно не замученные то веселые , а если устали то вялые!!! уборка номера вообще не проводилась , один раз за 10 дней, это просто треш , за туалетной бумагой приходилось ходить на ресепшен, и просить там.!!!!!!!!

А полотенце вообще один раз меняли!!!! Территория отеля хорошая, но вот эти осы и муравьи везде!!!

Одним словом отпуск так себе!! И отель на 4 не тянет , твердая 3, !!!

Так что читая хорошие отзывы не верьте не все так хорошо как пишут люди!!!

Added: 24.08.2014 21:13
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 382 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ничего себе,,,,,, я так поняла заплатить за отель "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" и ехать отдыхать со своей туалетной бумагой????!!!! Я еще хочу сказать по поводу заселения,,, Почему мы еще должны доплачивать за номера? Такое впечатление складывается, что специально дают плохие номера , что бы люди просили у них за отдельную плату чуть получше. Ну ладно там 10, 20 $ , как пишут в других отзывах, но 150 $ --ЭТО УЖЕ СЛИШКОМ!!!
ну да так и есть , это у них так принято!! разводят нас как дураков, а мы ведемся на все это!!
А то что номера не убираются вовремя и посуда плохо вымытая , ,,, это минус отелю. Это говорит о плохой работе администраторов. Они должны контролировать работу персонала. Тем более столько отзывов по поводу посуды,,,
Useful review
Useful review
Useful review
14:25 26.08.14
Добрый день, ulia30!
Спасибо за то, что написали отзыв и выразили свое мнение. А так же спасибо за время, потраченное на него! Мне лично искренне жаль, что Вы все-таки столкнулись со сложностями при заселении в отель.
А теперь давайте попробуем разобраться по порядку.
По поводу перемены номера, я так понимаю изначально у Вас был однокомнатный номер, скорее всего Family room, который Вам поменяли на 2-х комнатный номер класса Family Suite. Изначально заказывая его в тур фирме, Вы также бы заплатили за него больше. Никто никого не "разводит", Вам предлагаю вариант, Вы можете согласиться, можете отказаться - это Ваше право. И не надо думать, что у нас в отеле куча комнат для запугивания: комната с муравьями, комната с нерабочим кондиционером, комната без балкона и т.д. Заселение проходит согласно Вашим ваучерам.
кафель возле горок протирают от воды, но Вы должны сами понимать, что скользко там будет в любом случае, поэтому всегда просим родителей присматривать за детьми избежании неприятных ситуаций.
О некачественной уборе мы всегда просим (и во многих комментариях отзывам я уже говорила об этом) сообщать, примеру мне, мы оставляем заявку для менеджера службы уборки номеров, и если, ситуация не меняется сообщаем об этом генеральному менеджеру отеля. тоже касается и туалетной бумаги.
Желаем Вам и Вашим друзьям всегда только удачных поездок в Турцию!
С уважением, Инга - отдел по работе с гостями.
Отдыхала в данном отеле 21 день. С 31 июля по 21 августа. У бара у бассейна не разу не кто не пролетел(мы там часто сидели). Также жили на втором этаже(живности небыло никакой). Номера убирали,даже достали(вешали табличку"не беспокоить"). И где все находят грязную посуду,понять не как не могу? Тарелки,бокалы,стаканы порой были горячими после мытья,когда их выносили в зал. Вам надо смотреть отели 5*+++,стоимость и сервис будут соответствующими и по вашим запросом. Хотя если вы ищете на отдыхе минусы,то и в таких отелях Вас врятле что-то устроит.
Здравствуйте Юлия если бы я там этих животных не видела то наверное про них и не писала бы!! И действительно моего старшего сына оса укусила когда он брал возле бара напитки ( который около бассейна) !!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 162) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
ulia30
Russia
Khanty Mansiysk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 640