АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
976 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a Family with children in July 2014
30.06.14 - 22.08.14
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхала с ребенком в июле 2014 года. Отель понравился...

Translate

Отдыхала с ребенком в июле 2014 года. Отель понравился, персонал отличный за небольшим исключением, территория достаточная. Номер, правда, оказался небольшим, но это - мелочь.

Анимация вроде старается, но на вечерние шоу можно было и не ходить. Каждый вечер наблюдала картину как через 15 минут после начала представления отдыхающие уверенно покидали шоу. Оставался практически пустой амфитеатр. А аниматоры даже выводы не делали.

В общем и целом вышел обычный пляжный отдых.

Неприятное впечатление осталось после того, когда один из работающих (аниматор) попросил 100 доларов чтобы съездить домой, ссылаясь на то, что не платят деньги... Может это и в порядке вещей, но с таким примитивным попрошайничеством я столкнулась впервые. И как реагировать на такое тоже не знаю. Может администрация отеля как-то решит вопрос с невыплатами, если таковые имеют место быть?

А так, в принципе, все замечательно! Еда вкусная, бассейны почти чистые, в номере убирались ежедневно

Added: 24.08.2014 18:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 972 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Наталья, я со своей семьей тоже в это же время отдыхала в этом отеле - 3 недели. Я не припомню, чтобы амфитеатр становился почти пустым после начала представления. Правда, одни представления лучше, одни - похуже. Этот отель семейный, практически все с детьми, шоу поздно начинаются, у многих дети не выдерживают, хотят спать, вот родители с ними и уходят. Мы, например, так частенько поступали, а хотелось остаться, или уходили покататься на веломашинках, если силы были (дети тянули). На счет 100$: Вы с аниматором на каком языке разговаривали? Может что-то не так перевели?. К моему мужу аниматор тоже подходил, но он просил поменять ему наши русские рубли на $ (учитывая курс), уж не знаю, где он рубли заработал. Мы поменяли. Он Был оч. рад!!! Потом почти все аниматоры на несколько дней уехали домой, у них были праздники. Все ждали их возвращения! после приезда было оч. хорошее шоу - Майкл Джексон. Народу пришло оч. много!
Наталья, я со своей семьей тоже в это же время отдыхала в этом отеле - 3 недели. Я не припомню, чтобы амфитеатр становился почти пустым после начала представления. Правда, одни представления лучше, одни - похуже. Этот отель семейный, практически все с детьми, шоу поздно начинаются, у многих дети не выдерживают, хотят спать, вот родители с ними и уходят. Мы, например, так частенько поступали, а хотелось остаться, или уходили покататься на веломашинках, если силы были (дети тянули). На счет 100$: Вы с аниматором на каком языке разговаривали? Может что-то не так перевели?. К моему мужу аниматор тоже подходил, но он просил поменять ему наши русские рубли на $ (учитывая курс), уж не знаю, где он рубли заработал. Мы поменяли. Он Был оч. рад!!! Потом почти все аниматоры на несколько дней уехали домой, у них были праздники. Все ждали их возвращения! после приезда было оч. хорошее шоу - Майкл Джексон. Народу пришло оч. много!
Elena, Майкл Джексон-это единственный хороший номер. На мой взгляд, конечно же. Да, интересно, откуда у аниматоров рубли?! Они в рублях тоже просят, в том числе и в качестве сувенира. Разговаривали на английском. И я могу отличить,когда просят деньги, а когда хотят их просто поменять. Я с таким столкнулась впервые и мне было очень неприятно
кошмар, если все так и было! Даже поверить сложно. Я была в этом отеле 2 раза, ничего подобного не видела и ни от кого не слышала.
кошмар, если все так и было! Даже поверить сложно. Я была в этом отеле 2 раза, ничего подобного не видела и ни от кого не слышала.
Видимо нам "повезло" ;).
Useful review
18:24 29.06.16
Уважаемый гость,Мы хотели прежде всего поблагодарить Вас за выбор Sahara Beach во время вашего пребывания в Тунисе, а также что нашли время, чтобы поделиться вашими впечатлениями об отеле и поставили нам оценку.Мы приняли к сведенидению Ваши замечания, будем работать для улучшения качества сервиса.
Надеемся в скором времени увидеть Вас снова в нашем отеле.
С благодарностью команда Sahara Beach.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (355) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Siktivkar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 976
  • Photos: 0
0 Благодарностей