АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
976 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a Family with children in July 2014
30.06.14 - 22.08.14
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхала с ребенком в июле 2014 года. Отель понравился...

Translate

Отдыхала с ребенком в июле 2014 года. Отель понравился, персонал отличный за небольшим исключением, территория достаточная. Номер, правда, оказался небольшим, но это - мелочь.

Анимация вроде старается, но на вечерние шоу можно было и не ходить. Каждый вечер наблюдала картину как через 15 минут после начала представления отдыхающие уверенно покидали шоу. Оставался практически пустой амфитеатр. А аниматоры даже выводы не делали.

В общем и целом вышел обычный пляжный отдых.

Неприятное впечатление осталось после того, когда один из работающих (аниматор) попросил 100 доларов чтобы съездить домой, ссылаясь на то, что не платят деньги... Может это и в порядке вещей, но с таким примитивным попрошайничеством я столкнулась впервые. И как реагировать на такое тоже не знаю. Может администрация отеля как-то решит вопрос с невыплатами, если таковые имеют место быть?

А так, в принципе, все замечательно! Еда вкусная, бассейны почти чистые, в номере убирались ежедневно

Added: 24.08.2014 18:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 972 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Наталья, я со своей семьей тоже в это же время отдыхала в этом отеле - 3 недели. Я не припомню, чтобы амфитеатр становился почти пустым после начала представления. Правда, одни представления лучше, одни - похуже. Этот отель семейный, практически все с детьми, шоу поздно начинаются, у многих дети не выдерживают, хотят спать, вот родители с ними и уходят. Мы, например, так частенько поступали, а хотелось остаться, или уходили покататься на веломашинках, если силы были (дети тянули). На счет 100$: Вы с аниматором на каком языке разговаривали? Может что-то не так перевели?. К моему мужу аниматор тоже подходил, но он просил поменять ему наши русские рубли на $ (учитывая курс), уж не знаю, где он рубли заработал. Мы поменяли. Он Был оч. рад!!! Потом почти все аниматоры на несколько дней уехали домой, у них были праздники. Все ждали их возвращения! после приезда было оч. хорошее шоу - Майкл Джексон. Народу пришло оч. много!
Наталья, я со своей семьей тоже в это же время отдыхала в этом отеле - 3 недели. Я не припомню, чтобы амфитеатр становился почти пустым после начала представления. Правда, одни представления лучше, одни - похуже. Этот отель семейный, практически все с детьми, шоу поздно начинаются, у многих дети не выдерживают, хотят спать, вот родители с ними и уходят. Мы, например, так частенько поступали, а хотелось остаться, или уходили покататься на веломашинках, если силы были (дети тянули). На счет 100$: Вы с аниматором на каком языке разговаривали? Может что-то не так перевели?. К моему мужу аниматор тоже подходил, но он просил поменять ему наши русские рубли на $ (учитывая курс), уж не знаю, где он рубли заработал. Мы поменяли. Он Был оч. рад!!! Потом почти все аниматоры на несколько дней уехали домой, у них были праздники. Все ждали их возвращения! после приезда было оч. хорошее шоу - Майкл Джексон. Народу пришло оч. много!
Elena, Майкл Джексон-это единственный хороший номер. На мой взгляд, конечно же. Да, интересно, откуда у аниматоров рубли?! Они в рублях тоже просят, в том числе и в качестве сувенира. Разговаривали на английском. И я могу отличить,когда просят деньги, а когда хотят их просто поменять. Я с таким столкнулась впервые и мне было очень неприятно
кошмар, если все так и было! Даже поверить сложно. Я была в этом отеле 2 раза, ничего подобного не видела и ни от кого не слышала.
кошмар, если все так и было! Даже поверить сложно. Я была в этом отеле 2 раза, ничего подобного не видела и ни от кого не слышала.
Видимо нам "повезло" ;).
18:24 29.06.16
Уважаемый гость,Мы хотели прежде всего поблагодарить Вас за выбор Sahara Beach во время вашего пребывания в Тунисе, а также что нашли время, чтобы поделиться вашими впечатлениями об отеле и поставили нам оценку.Мы приняли к сведенидению Ваши замечания, будем работать для улучшения качества сервиса.
Надеемся в скором времени увидеть Вас снова в нашем отеле.
С благодарностью команда Sahara Beach.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (355) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Siktivkar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 976