за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 01 по 14 августа 2014г. Путевку...
Отдыхали в отеле с 01 по 14 августа 2014г. Путевку бронировали от Солвекса. Солвекс в Санкт-Петербурге - отдельная песня, никогда и никуда через них не поеду - однозначно! Солвекс, как принимающая сторона на Закинфе.... даже не верится, что это одна и та же фирма! Все безупречно и профессионально. Отдельное спасибо нашему гиду - Наде. Великолепный профессионализм в сочетании с отзывчивым характером - девушка произвела очень приятное впечатление и значительно скрасила наше пребывание в данном отеле.
Теперь, собственно об отеле. Номера достаточно большие. Из хороших новостей - это все. Дальше минусы. Нас заселили в грязный номер с жутким пятном на полу, старой мебелью, допотопной сантехникой и рваным постельным бельем. Кран с горячей водой в раковине не открывался, полочка для мыльных принадлежностей рядом с душем.... хмммм.... мы так и не поняли можно ли ею воспользоваться и как именно. Шторка отделяет душ от пространства с раковиной, но не от унитаза! Поддон низкий. Дырка в полу для стока воды и, очевидно, для разведения комаров.
Электроприборы. В номере холодильник, кондей, телевизор и фен. Из всего перечисленного вопросов не вызвал только холодильник, - работал и ничем не вонял (другим повезло меньше, они жили с вонючим холодильником). Пульты от телевизора и кондея выдают на ресепшен и почему-то не в момент заселения, а вечером. Наверно, в надежде что не всякий турист вспомнит как по-английски "пульт". Фен. Да, был. И даже работал. НО провода хватало только от розетки до подставки (см. в 50 от пола). Интересно, каким образом предполагается им пользоваться? Лежа на полу??? Разумеется, в месте соединения шнура с вилкой торчали оголенные концы провода.
Кровать. Короткая. Мой рост 1,73 и я упиралась в изножье. Матрас для спартанцев, подушки - тоже.
Двери. Не знаю почему, может быть из-за расположения отеля или особенностей постройки и наличия сквозняков.... Но двери там хлопают всегда. Независимо от времени суток и от желания гостей (мы старались закрывать дверь аккуратно, но получалось это не каждый раз) в отеле просто канонада хлопающих дверей.
О! Вспомнила про ещё один плюс! В нашем номере (212) был WiFi! Практически всегда. В комнате - от Парадайза, на балконе - от Крисси.
Едем дальше. Завтраки. Яйца вареные, яичница, по одному виду ветчины и сыра. Ветчина, кстати несъедобная абсолютно. Помидоры, огурцы, перец. Несколько видов хлопьев творог (или йогурт? - не знаю что это было, но жууутко кислое), мед, джем, какие-то булки. Из фруктов только арбуз. И это в августе!!! Про кофе уже писали. Я забыла взять свой. Купили нескафе там..... да, немного лучше, чем на завтраках, но тоже не айс. Во время завтрака можно обозреть хозяина, хозяйку, тетеньку с ресепшена, обеих горничных.... что они там делают в таком количестве? Наверно, наблюдают как едят их гости. Не обольщайтесь, приветливых улыбок вы не увидите.
А теперь, внимание! хит сезона! ГОРНИЧНЫЕ! Вы когда-нибудь видели, горничных в отелях? Нет? Так у вас есть шанс. Горничные в "Парадайзе" - это главные действующие лица. Мало того, что уборка номеров происходит (за редким исключением) с 2 до 4-х часов. Процесс уборки длится всего лишь пару минут - даже испугаться не успеете! Пошваркают мокрой тряпкой пол, да оставят очередной рулон туалетной бумаги - и все! Любимое слово горничной - "tommoroy". За 2 недели белье поменяли 2 раза, полотенца - 3. И каждый раз через заветное "туморроу". Балкон не убирали вовсе.
Про шезлонги у бассейна. В последний день (возвращались так поздно, что было ещё очень рано) нам удалось выяснить, что полотенца по лежакам раскладывает ночной портье. Чего стоит эта услуга - не знаю. Вот так-то!)))
Подведу итог. Отель на 3* не тянет вообще никак. Даже 2* и то под большим вопросом.
Соотношение цена-качество отдыха на Закинфе тоже завышено. Кроме изумительного моря смотреть особо нечего, а просто пляжный отдых (учитывая, что на острове пляжи только на Василикосе, вроде бы и оборудованы, но грязные, неухоженные) можно приобрести и за мЕньшие деньги.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1071_50x50.gif)
Звездность отеля никоим образом не зависит от капризов гостей и, тем более, от количества моих выездов на отдых. Не секрет, что для присвоения категории отель должен соответствовать некоторым требованиям. В частности, в отеле категории 3* по европейским (очень надеюсь, что Вы не будете спорить, что Греция - европейская страна) стандартам смена постельной белья производится один раз в три дня, смена полотенец ежедневно. Сантехническое оборудование и электроприборы должны быть исправны и безопасны (это я про оголенные провода фена). Ну и не помешала бы доброжелательность персонала отеля. А так.... было полное ощущение старой доброй совдепии с её абсолютно ненавязчивым сервисом.
Насчет посмотреть. Тут с Вами соглашусь. Кому что интересно. Предыдущие мои поездки были в Афины, на Крит и Родос. Люблю древние развалины и легенды с ними связанные.... возможно, именно поэтому достопримечательности Закинфа меня не впечатлили.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)