за последние 30 дней
Тихий ужас
День добрый! В первый день моего отдыха нас поселили в отель Митеран (яко бы в Монтенегро в нашем забронированном номере сломался кондиционер! Номер в Митеране дали на 1 этаже с видом на крышу бассейна, на крыше все отходы местных птичек, не докуренные бычки сигарет. Включен только завтрак! Хотя в Монтенегро у меня было все включено! Пришлось обедать и ужинать за свой счет! Наконец переехали в Монтенегро! Номер 210, на кровати неоднократно находили муравьев, Вай фай просто ужас, скорость на столько мала, что фото можно грузить весь вечер! В столовой каждое второе блюдо пере соленное, на первое все время только суп говяжий, в ванной восполнение мыла, шампуни, геля плохое! Что то объяснить горничной практически не возможно, типа языка не знаю, Вас не понимаю! Вообще заметил, когда персоналу что то надо, все говорят по русски, как только тебе что то надо, русский никто не знает! 24 августа в 12-00 на пляже спасатели из Монтенегро сгоняли русских туристов с первой линии пляжа, под предлогом - было занято в 7 утра! Удивительно, эти места потом заняли люди которые не проживали в отеле Монтенегро (у них на руке отсутствовал голубой ремешок с надписью Монтенегро)! В общем тихий ужас, и это за 282 тыс. руб за троих! Жаль потерянное время и деньги!!! Кому нужны фото, могу выслать!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Нам искренне жаль, что Вы остались разочарованы Вашим пребыванием у нас. Позвольте мне дать Вам объяснения по поводу некоторых моментов, которые Вы упомянули в своем отзыве.
В ситуации, когда мы вынуждены переселить гостя в другой отель, все условия его проживания остаются неизменными. Администрация отеля Mediterran и представитель компании Prometeus, Вашего туроператора, были проинформированы о Вашем проживании на базе all inclusive. Нам жаль, что Вы не обратились к нам для урегулирования этого вопроса. В любом случае приносим Вам извинения за эти неудобства.
Стандартная скорость wi fi в нашем отеле 320 кб/с, при желании скорость можно увеличить до 512 кб/с, обратившись на ресепшн.
Косметические наборы в номерах пополняются по мере использования гостем, как правило, в ходе ежедневной уборки. При желании гость может попросить заменить средства в любое время обратившись на ресепшн отеля.
По поводу Вашей жалобы о действиях нашего персонала на пляже хочу пояснить, что в летний сезон 15-20% гостей нашего отеля проживают не по системе "все включено", а потому не имеют при себе браслетов. Лежак, который Вы выбрали на пляже, действительно ранее был занят другим гостем отеля, который пожаловался сотруднику отеля на пляже. Для урегулирования ситуации представитель отеля попросил Вас передвинуть Ваш лежак, чтобы дать возможность поставить еще один лежак для упомянутого другого гостя. Я сожалею, если объяснения нашего сотрудника были непонятны или показались Вам некорректны. Вы совершенно справедливо выразили свое недовольство, оставив запись в нашей книге жалоб и предложений. Нам жаль, что принесенные нами извинения - письменно и при личной встрече с менеджером отеля 25 августа - не удовлетворили Вас.
Позвольте еще раз принести Вам наши извинения! Надеюсь, что мои пояснения сгладят Ваше впечатления от пребывания у нас.
С уважением,
Даниэла Джурович,
Генеральный менеджер отеля.