за последние 30 дней
Ездили в этот отель вдвоём с ребёнком 7 лет.Вообще с Турцией...
Ездили в этот отель вдвоём с ребёнком 7 лет.Вообще с Турцией мы познакомились в отеле Шекер Сан Бич в Сиде(тоже, кстати 4),и,когда выбирали отель,спокойно согласились на 4 Мирабель.А,почитав отзывы,совсем успокоились и с нетерпением ждали поездки.Прибыли в отель в 11.00.Нас без доплаты заселили в номер на последнем 5 этаже.Мужчина,помогающий заносить вещи в номер,сразу не понравился: оранжевая рубашка,белые классические брюки,сильно ему длинные,и кеды.И вот это непонятное чудо,объясняясь на ломаном русском (английским он не владеет),рассказал,как работает телевизор и кондиционер (как будто я первый раз вижу такую технику),где оплатить сейф и холодильник и,потребовав(!) 5$,без "спасибо" удалился.Холодильник я просто включила в розетку и,о чудо!!!,он стал работать бесплатно!При выселении нас спросили,пользовались ли мы холодильником.Конечно нет!!!
Мы с ребёнком для зарядки ходили пешком,но видели,что лифт в отеле хоть раз в день,но ломался.Убирались в номере первые два дня (1$ каждый день).Потом пришли принять душ перед обедом,а в номере не убрано,хотя уборка на этаже начиналась почти с нашего номера.На ресепшен девушка (кстати, хорошо говорящая и понимающая русский язык!) пообещала,что до послеобеденного отдыха номер уберут.Возвращаемся мы с обеда и удивляемся: всё как было!.Пришлось опять обращаться на ресепшен.Наконец,спустя минут 20,у нас убрались.Конечно же я ничего не заплатила.Но на следующий день история повторилась!Только теперь я требовала не только уборку,но и смену постельного белья, т.к. она заявлена раз в 2 дня,а у нас за четыре дня прибывания бельё ни разу не меняли.Люди, это первый отель,где за уборкой нужно было ходить на ресепшен!!!Какие 4 звезды?!Вода в душевой кабине плохо уходила,но никто не пришёл и ничего не сделал!
В отеле есть бассейн с горками,но,чтобы к нему попасть,нужно сделать крюк через всю территорию отеля (прямой вход заперт!) и пройти по дорожке,на которой воняет кошачьим горшком!Кошек в отеле много и все дикие,и все плодятся.Мой ребёнок хотел погладить одну,так она его оцарапала.Горки работают с 10.00 до 13.00 (нигде не указаны часы работы горок).А бассейн,хоть по расписанию должен работать до 19.00,но в 17.45 там начинали убирать лежаки и выгонять отдыхающих.Другой бассейн:однажды заняли с ребёнком 2 лежака перед завтраком.Пришёл человек с клапаном на горле (отдыхающие наверняка его видели,администратор,судя по поведению),увидел,что убрались у бассейна,разогнав грязь к стене и по углам,заставил всё исправить.Лежаки стали перемещать,не заботясь о том,что вещи падали на мокрый грязный пол.А администратор спокойно наблюдал за этим,для него была важна чистота у стен.
В столовой столы накрывались для первых посетителей.Если ты "вторая партия",то нужно найти официанта,который принесёт приборы и приведёт в "порядок" стол.Для сравнения: в Шекере стелились чистые скатерти и клались приборы после каждого посетителя,не дожидаясь следующего,а здесь обходились щеткой и совочком,а то и руками.Еда однообразная и ХОЛОДНАЯ!Холодные несолёные рис и макароны.Их не готовили прямо при тебе с овощами.Лежали они слипшиеся в одном тазу,а рядом стоял таз с холодным соусом.Яичницу утром при нас готовили один раз,блины -два раза.Хлопья тоже лежали слипшиеся в тарелках,а рядом стояли коробки с холодным молоком.Из фруктов каждый день только арбузы и дыни и больше ничего!И везде приставучий персонал с любимым вопросом:"Как дела?"и "Как тебя зовут?"После Шекера я наивно полагала,что в Турции подобное обращение персонала к отдыхающим строго наказуемо.Нет,в таких дырах,как Мирабель,так заведено.
Пляж:по отзывам были готовы пройти 100 метров левее и найти хороший заход.Но такие СИЛЬНЫЕ ВОЛНЫ!!!Детей они просто с ног сшибают!Да и взрослому тяжело зайти в море,только с понтона.Пляж грязный,лежаки друг на друге и половина сломаны.
А вечерами мы с ребёнком тосковали по нашим вечерним прогулкам в Шекере.Там вдоль пляжей отелей есть прекрасный променад, освещенный и усаженный деревьями и кустарниками.Мы каждый день после ужина и детской дискотеки гуляли по 1,5-2 часа и наслаждались красотой и морским воздухом.А потом пили чай каркаде или зелёный с жасмином.А в Мирабель, кроме как посетить магазины близлежащих отелей или пройти по проезжей дороге до заправки, больше вечерами погулять негде.И чай здесь только чёрный.
Мой отзыв-это не ода отелю Шекер Сан Бич.Просто Шекер рассчитан на немецких,польских,итальянских туристов.Русских там очень мало.Вот там и порядок,и сервис,и питание.Немцы не терпят безалаберности.А Мирабель посещают в основном русские,украинцы и турки(кстати одна туристка поделилась своим наблюдением,что если в отеле много турков,ничего хорошего в этом отеле нет!).Конечно мы с ребёнком получили свою порцию солнца,моря и удовольствия,но впредь будем выбирать отель,где преобладают немцы.Попробовав однажды хорошее,к плохому спускаться не хочется.Всем удачного отдыха и хорошего настроения!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}