АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1666 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART Club Mirabell (отель был переименован 01.02.22)
Vacation as a With family in August 2014
05.08.14 - 11.08.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ездили в этот отель вдвоём с ребёнком 7 лет.Вообще с Турцией...

Translate

Ездили в этот отель вдвоём с ребёнком 7 лет.Вообще с Турцией мы познакомились в отеле Шекер Сан Бич в Сиде(тоже, кстати 4),и,когда выбирали отель,спокойно согласились на 4 Мирабель.А,почитав отзывы,совсем успокоились и с нетерпением ждали поездки.Прибыли в отель в 11.00.Нас без доплаты заселили в номер на последнем 5 этаже.Мужчина,помогающий заносить вещи в номер,сразу не понравился: оранжевая рубашка,белые классические брюки,сильно ему длинные,и кеды.И вот это непонятное чудо,объясняясь на ломаном русском (английским он не владеет),рассказал,как работает телевизор и кондиционер (как будто я первый раз вижу такую технику),где оплатить сейф и холодильник и,потребовав(!) 5$,без "спасибо" удалился.Холодильник я просто включила в розетку и,о чудо!!!,он стал работать бесплатно!При выселении нас спросили,пользовались ли мы холодильником.Конечно нет!!!

Мы с ребёнком для зарядки ходили пешком,но видели,что лифт в отеле хоть раз в день,но ломался.Убирались в номере первые два дня (1$ каждый день).Потом пришли принять душ перед обедом,а в номере не убрано,хотя уборка на этаже начиналась почти с нашего номера.На ресепшен девушка (кстати, хорошо говорящая и понимающая русский язык!) пообещала,что до послеобеденного отдыха номер уберут.Возвращаемся мы с обеда и удивляемся: всё как было!.Пришлось опять обращаться на ресепшен.Наконец,спустя минут 20,у нас убрались.Конечно же я ничего не заплатила.Но на следующий день история повторилась!Только теперь я требовала не только уборку,но и смену постельного белья, т.к. она заявлена раз в 2 дня,а у нас за четыре дня прибывания бельё ни разу не меняли.Люди, это первый отель,где за уборкой нужно было ходить на ресепшен!!!Какие 4 звезды?!Вода в душевой кабине плохо уходила,но никто не пришёл и ничего не сделал!

В отеле есть бассейн с горками,но,чтобы к нему попасть,нужно сделать крюк через всю территорию отеля (прямой вход заперт!) и пройти по дорожке,на которой воняет кошачьим горшком!Кошек в отеле много и все дикие,и все плодятся.Мой ребёнок хотел погладить одну,так она его оцарапала.Горки работают с 10.00 до 13.00 (нигде не указаны часы работы горок).А бассейн,хоть по расписанию должен работать до 19.00,но в 17.45 там начинали убирать лежаки и выгонять отдыхающих.Другой бассейн:однажды заняли с ребёнком 2 лежака перед завтраком.Пришёл человек с клапаном на горле (отдыхающие наверняка его видели,администратор,судя по поведению),увидел,что убрались у бассейна,разогнав грязь к стене и по углам,заставил всё исправить.Лежаки стали перемещать,не заботясь о том,что вещи падали на мокрый грязный пол.А администратор спокойно наблюдал за этим,для него была важна чистота у стен.

В столовой столы накрывались для первых посетителей.Если ты "вторая партия",то нужно найти официанта,который принесёт приборы и приведёт в "порядок" стол.Для сравнения: в Шекере стелились чистые скатерти и клались приборы после каждого посетителя,не дожидаясь следующего,а здесь обходились щеткой и совочком,а то и руками.Еда однообразная и ХОЛОДНАЯ!Холодные несолёные рис и макароны.Их не готовили прямо при тебе с овощами.Лежали они слипшиеся в одном тазу,а рядом стоял таз с холодным соусом.Яичницу утром при нас готовили один раз,блины -два раза.Хлопья тоже лежали слипшиеся в тарелках,а рядом стояли коробки с холодным молоком.Из фруктов каждый день только арбузы и дыни и больше ничего!И везде приставучий персонал с любимым вопросом:"Как дела?"и "Как тебя зовут?"После Шекера я наивно полагала,что в Турции подобное обращение персонала к отдыхающим строго наказуемо.Нет,в таких дырах,как Мирабель,так заведено.

Пляж:по отзывам были готовы пройти 100 метров левее и найти хороший заход.Но такие СИЛЬНЫЕ ВОЛНЫ!!!Детей они просто с ног сшибают!Да и взрослому тяжело зайти в море,только с понтона.Пляж грязный,лежаки друг на друге и половина сломаны.

А вечерами мы с ребёнком тосковали по нашим вечерним прогулкам в Шекере.Там вдоль пляжей отелей есть прекрасный променад, освещенный и усаженный деревьями и кустарниками.Мы каждый день после ужина и детской дискотеки гуляли по 1,5-2 часа и наслаждались красотой и морским воздухом.А потом пили чай каркаде или зелёный с жасмином.А в Мирабель, кроме как посетить магазины близлежащих отелей или пройти по проезжей дороге до заправки, больше вечерами погулять негде.И чай здесь только чёрный.

Мой отзыв-это не ода отелю Шекер Сан Бич.Просто Шекер рассчитан на немецких,польских,итальянских туристов.Русских там очень мало.Вот там и порядок,и сервис,и питание.Немцы не терпят безалаберности.А Мирабель посещают в основном русские,украинцы и турки(кстати одна туристка поделилась своим наблюдением,что если в отеле много турков,ничего хорошего в этом отеле нет!).Конечно мы с ребёнком получили свою порцию солнца,моря и удовольствия,но впредь будем выбирать отель,где преобладают немцы.Попробовав однажды хорошее,к плохому спускаться не хочется.Всем удачного отдыха и хорошего настроения!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 24.08.2014 15:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 929 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Наоборот похоже на оду отелю Шекер))) очень часто упоминается
Это просто сравнение двух 4* отелей)))
от "странного" мужчины в оранжевой рубашке очень просто отделаться, если вам было лень или хотелось таки посмотреть как работает техника - никто не виноват. уборка у нас была каждый день без напоминания и доплаты. кошки тоже спокойные, может просто ваш ребенок за хвосты их тягал? согласен, вилки с ножами такие тяжелые, что их просто невозможно самим взять и донести от стола. (сарказм, если вдруг не поймете). горки работали с 10 до 12, и с 2х до 4х (мало, конечно, но не в горках же счастье в турецких отелях). про волны так вообще бред, имхо. они там по всему побережью достаточно сильные.
Да в этом турецком отеле вообще по-моему счастья не было))). На каждый минус не только в отдыхе, но и в жизни можно найти оправдание и способ его преодолеть. Во время отпуска я хочу отдыхать, а не искать выходы из разных ситуаций. Ол инклюзив, так ол инклюзив))).
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (308) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Светлана
Russia
Vladimir
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.03.2012
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 4
  • Comments: 4
  • Readership: 1 792
  • Photos: 0
0 Благодарностей