за последние 30 дней
Глория - лучшая!!!
Раздумывающим, какой отель выбрать, советую Глорию, именно Глорию и только Глорию!
Мы отдыхали семьей с 5-летним ребенком.
Побывали во многих местах (в Турции 6-ой раз, Греция, Испания, Тенерифе, ...), всегда выбираем отели только 5*.
В Белеке впервые... и не в последний раз - это точно!
А теперь по-порядку.
Перелет у нас был регулярным рейсом (это лично наш выбор, чартеры не любим) Трансаэро. Выбирая регулярку, приезжаете в отель и заселяетесь сразу же, без ожиданий, а уезжаете - сдав ключи и пообедав. Никакого дискомфорта в ожиданиях!
По приезду в отель нас встретили с прохладительными напитками приветливые сотрудники рецепшина, которые сами заполнили все документы и буквально через 2 минуты нас проводили в наш номер. Это был номер стандарт с двумя двуспальными кроватями, великолепнейшим санузлом, встроенным шкафом, необходимой мебелью, жк-тел и т.д. В день приезда в номере бутылка вина, фрукты, лукум. Всё прекрасно, за исключением одного - отсутствие балкона, во многих стандартных номерах главного (основного) здания номера с французским балконом, что для нас было не очень удобным. Но по нашей просьбе абсолютно без всяких проблем нас переселили в другой корпус с семейными номерами (через день, как только там освободился номер) БЕЗ ДОПЛАТ. Это для нас был шок! Сколько раз были в Турции, всегда подбирали себе номер и за него доплачивали, а тут... ну ООоочень приятно! Итак мы попали в семейный двухкомнатный номер. Номер 8314 выше всех похвал!
Уборка номера, смена белья и полотенец - без нареканий. Всегда пополнялся мини-бар, опустошить его никогда не получалось)
С 23.00 до 07.00 в номер по запросу принесут что душе угодно, включая необходимое количество сервировочных наборов.
Питание в ресторане всегда разнообразное: и на завтрак, и на обед, и на ужин. Всегда есть несколько видов мяса, рыбы. Разнообразные фрукты (по сезону, конечно!), овощи и зелень, свежевыжатые соки. Недостатка в еде ни разу не было! Всё всегда свежее и вкусное! Каждый обед и ужин с приготовлением на гриле любой рыбы, мяса, шашлыков и королевских креветок!
Кондитер отеля заслуживает особой похвалы! выпечка и все лакомства не только шикарно оформлены, но и безумно вкусные!
В целом на территории ресторанов, баров очень чисто, уютно. А музыкальное фоновое сопровождение во всех помещения отеля - особая фишка, на которую невозможно не обратить внимания! Превосходно!
Обслуживающий персонал уже на второй день запоминает посетителей и помнит об их предпочтениях.
Зодиак бар с отдельной кондитерской - милейшее место для отдыха.
Мы не любители бассейнов, поэтому всё время проводили у моря, но бассейны чистые, лежаков всегда хватало всем и у бассейнов, и у моря.
Пляж ухоженный, песчаный, но вход в море галечный. На пляже отличный пирс, на котором в течение всего дня можно загорать, а вечером, как правило, там какая-нибудь анимация.
Анимация в Глории увлекательнейшая! мы не пропустили ни одной! а какие там фейерверки!!! дух захватывает! что там дети... взрослые визжат от удовольствия!))))
Если Вы ценители СПА - вперед в Талассо спа! Чудесный массаж, обертывания, уход за лицом и телом... истинное удовольствие!
Сама территория отеля очень большая и зеленая. Утром на лужайке йога, после обеда около фитнес-центра стрельба из лука.
Детям, конечно, раздолье! И бассейн, и мини-гольф, и горки...
Всё прекрасно! Нам очень понравилось!
Огорчают только, как правило, наши соотечественники... отсутствием элементарного воспитания. Но это уже вопрос не к отелю, а собственно к людям! Не надо жаловаться на ротовирус, на какую-либо грязь. Ведь это создают сами отдыхающие! Не надо приходить в ресторан на обед в мокрых купальниках и садиться в мягкие кресла! Не надо пускать самих детей выбирать себе еду, если Вы не уверены в их порядочности!
Совет руководству отеля - ввести дресс-код для посетителей ресторана. Ничего страшного - повозмущаются и привыкнут! Не нравится - пусть обедают в снек-барах!
И напоследок: Глория и все сотрудники отеля, СПАСИБО Вам за отдых! Глория Верде - это первый отель, в который мы хотим вернуться снова и не один раз!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться вашими впечатлениями об отдыхе.
Нам приятно, что Вы отсались довольны, предоставленным сервисом.
Ваши советы, указанные в данном комментарии, будут приняты во внимание. Все комментарии на данном сайте переводятся и посылаются Генеральному менеджеру, на их основе составляются отчеты о том, что гостям нравиться и не нравиться, и предпринимаются меры по улучшению сервиса.
С уважением,
Yulia Kapan
Вы действительно хотите удалить комментарий?