за последние 30 дней
Решила написать отзыв находясь в отеле.Начну...
Решила написать отзыв находясь в отеле.Начну с приезда:приехали в 6вечера,сначало возились на обычном ресепшене,минут через 15 администратор наконец-то прочел что у нас Club premium, отправили на ресепшен для клиентов этой категории.Администраторы сдесь более любезны и приятны в общении,поселили быстро.
Територия:большая ,ухоженная,много зелени .
Уборка номера:один раз по 3раза на дню убирают,на другой ни разу.Пару раз когда мы с мужем были в номере заходила горничная в номер трясла подушкой что-то говорила по-испански и ушла,хотя возле двери горит красным кнопка если в номере кто-то есть.Мини бар пополняется регулярно .
Персонал:очень вежливый и улыбчивый,но медлительный можно за завтраком сидеть воды никто не нальет.
Интернет:у нас он был включен в стоимость,но постоянно отключается сеть.
Питание: то ли мы сильно избалованы,то ли правда еды нормальной нету.Еды как бы и много ,но все либр пресная либо пересоленная есть невозможно,лобстеры есть и в ресторане со шведским столом,но опять таки они никакие,сухие и безвкусные.Кушали в ресторанах аля карт,больше всего понравилось во французком и в стейк-хаузе.Итальянский не очень,панакота как желе,карбонара такое чувство что обычную пасту залили сливками и положили бекон который за завтраком недоели,ризото -рис вобще сырой.Фрукты:маракуя зеленая,папая перезревшая.Слава богу познакомились с парнем русским который организовывает экскурсии он нас пару раз завез в нормальные заведения покушать,один раз к русскому парню на море продукты,который приготовил вкусную рыбу и лангустов.
Гид:путевки брали от тез тур.приготовтесь что вам начнут впаривать якобы VIP экскурсии по 300-500$,хотя на самом деле в те места,что предлагает тур оператор массовый поток туристов,хорошо,что познакомились с Сашей,о нем ранее писалось выше.Профиссионал своего дела и экскурсии интересные,и ездит по 8-10человек,и маршруты нестандарные :нету всего потока туристов,эмоций масса.Еле после экскурсии настоящую доминиканскую еду:все очень вкусно.
Пляж:большой,песок белоснежный,но очень много водорослей,хотя их регулярно убирают,лежаков достаточно,чего не скажешь о басейне.У басейна все лежаки "заняты "иностранными туристами."заняты" потому что из 15 лежаков на которых лежат полотенца 2всего лишь реально занято людьми.
Может кому-то будет полезен мой отзыв.Но отель не стоит этих денег на мой взгляд,питание для такого отеля не очень достойное,в остально все хорошо.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
А какие еще по вкусу должны быть лангусты, потому что лобстеры они же омары с большими клешнями. И что подразумевается под нормальной едой. Мне как непосвященному хотелось бы получить рекомендации при выборе отеля в последующем.
Над гостями Club Premium буквально трясутся - горничные всегда помогут, несмотря на языковой барьер (не говорят по-английски, мы - по-испански), открывали нам номер, когда мы забывали в нем ключ и т.п.
Уборка подразумевается 2 раза в день - основная и подготовка ко сну: если для Вас это много - вывешивайте табличку "не беспокоить".
Питание на любой вкус, опять же с браслетом Club Premium такой выбор - закачаешься... Что-то, безусловно, нравится больше, что-то меньше, как говорится, на вкус и цвет... Но ВСЕГДА есть что ВКУСНО поесть!
Анна, а Вы просто неадекватны в своей оценке. Читать отзыв неприятно и по энергетике, которую Вы в него вложили, и из-за огромного количества грамматических и смысловых ошибок. Если Вы сами, извиняюсь, лохонулись: купили Club Premium и не знаете, какие "плюшки" он дает, то не надо обвинять сотрудников отеля. На ресепшн персонал повел себя адекватно, я считаю, если Вы стоите и молчите, то это Ваши проблемы. Могли бы решить вопрос через гида... Мы приехали в отель на такси, таксисту доходчиво объяснили, что нам нужен отдельный ресепшн "клубной зоны", тот передал эту информацию носильщику и нас проводили мимо общей стойки к нашей...
Ей богу, Вы бы лучше написали, об уютном лаундже, как Вас встречают соком и шампанским. Как приветливо улыбаются... Написали бы и про другие преимущества, а то один неоправданный негатив!
Мы благодарны за то, что взял момент вашего драгоценного времени провести отпуск.
Мы ценим ваши добрые комментарии о службе вы получили в нашем ресепшн, столовая и наш красивый пейзаж. Мы сожалеем неудобства представлены наша горничная пусть вы знаете, мы постоянно обучаем наших сотрудников через нашу отдела кадров для того, чтобы гарантировать, что мы предлагаем нашим гостям уважение, которого они заслуживают, и ожидать. Без сомнения, мы будем принимать меры в месте для этого типа ситуации не повторится.
К сожалению, не быть превзошла их ожидания 100%, и мы приветствуем назад, чтобы показать наше стремление к совершенству.
Приветствую .
Хавьер Кордеро Gilsanz,
Генеральный директор Barceló Bávaro Palace Deluxe.