АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1710 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in August 2014
23.08.14 - 24.08.14
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Что это???

Translate

Начну по порядку. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ - ОТВРАТИТЕЛЬНО.

Сейчас постараюсь описать все эмоции от ПЕРВОГО дня.

Сегодня первый день, как мы заехали в этот отель, и знаете, я уже не знаю как мы тут пробудем еще 8 дней. Самое обидное, что мы сами разрекламировали этот отель со слов агента и с фотографий, как приличный отель для 3*.

В этот отель мы привезли 25 ЧЕЛОВЕК. ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ - и взрослых и детей и друзей и семью и коллег. Мы собираемся гулять свадьбу на Кипре. Оплатили туры гостям в этот отель, и что мы получаем взамен в первый день???

1. Хамловатых дамочек на ресепшене, это мягко говоря. Хабалки. На простой вопрос как у них делятся номера по категориям (может мы чего-то недопоняли), одна закатывает глаза, другая начинает лопотать на греческом той, у которой глазные яблоки ушли уже на закат, что она нам должна сказать, что НОМЕРОВ ОДИН ИЗ КОТОРЫХ МЫ БРОНИРОВАЛИ ЗАРАНЕЕ, НЕТ. Греческий я на слух воспринимаю. Она мне на ломаном русском отвечает фразой "приходите завтра" и любой наш вопрос сопровождает уходом зрачков в самый верх.

2. Что было ранее. Мы приехали на Кипр в Айя-напу 10 числа. Библио Глобус нам забронировал тур ранее, очень ранее. 23го мы приезжаем в этот отель в Пафосе встречать гостей. Номер у нас был забронирован и оплачен, площадью 40 кв.м. Заходим мы в наш номер, который как нам сказали "приготовлен для нас", и что видим: натыканные кровати, стулья, тумбочки и т.п. метров так в 20. Пометка:за 9 дней на двоих, Библио Глобус взял с нас 1160€, это без перелета. Включены только завтраки.

3. Зачем нам нужен был большой номер. Со всеми людьми, про которых сказано ранее, нам нужно было место, для чего и взяли большой номер-для собраний. Программа насыщенная. И вообще готовимся к празднику. На наши вопросы, как опять же было сказано ранее, нам АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не отвечали, кроме "завтра". На вопрос с кем можно поговорить менеджер, директор и т.п.никого нет и опять же "завтра", не забываем про зрачки и глазные яблоки (это все параллельно).

4. Мы постарались найти представителя Библио Глобус, нашли. При мне он начинает ей говорить по английски о номере. На что та же дамочка (ранее с глазными яблоками), но на этот раз, говоря с представителем БГ, с невинными глазками (скорее всего думая, что я не говорю по английски), начинает говорить ему АБСОЛЮТНО другую информацию. Что это ОНА мне сказала что у нас по ваучеру большой номер. И конечно же сказала нормальным тоном, что завтра все будет и чуть ли не слезно извинялась. Когда я перебила ее, заговорив по английски, она замолкла, чуток ошалевши и начала придумывать различные отмазки. Я ей говорю что друзья, у которых комната стандарт по ваучеру, в этот же день заехали в комнату больших размеров, НО почему то свободных номеров для нас у них не осталось. Вопрос и к ним и к Библио Глобус, а этот отель является как раз Библио Глобуса, не в даваясь в подробности, назовем Библио Глобус хозяином отеля-КАК ЗАБРОНИРОВАВ НОМЕР ЗАРАНЕЕ И ПОЛУЧИВ ОПЛАТУ, У ВАС НЕ ОСТАЕТСЯ ЭТОГО НОМЕРА НА МОМЕНТ ЗАЕЗДА???

Второй вопрос: А ПЕРСОНАЛ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ?? Я работала в сфере туризма и главное правило-улыбаться туристам и уж не в коем случае не корчить лицо, при первом вопросе.

Мало того, поговорив при представители БГ со мной, с натянутой улыбкой, когда мы шли или спрашивали у нее, без представителя БГ, лицо абсолютно другое. Близкое к тому что было при первом вопросе.

Мы подошли узнать у них, классификацию номеров. И ВСЕ. Может какая ошибка-все мы люди, может что-то перепутали. Но вышло абсолютно все по другому. Они к нам приехали отдохнуть или мы к ним?

Я не знаю какое тут питание, завтрака не было у нас еще. Но на данный момент уже не хочется тут оставаться. Нервничаем оочень, настроения никакого. У нас каждый день сейчас будут приезжать гости. А кто знает, может у них вообще номеров не будет????

Посмотрим что будет ЗАВТРА. Заниматься разборками на отдыхе и ловлей персонала на вранье, вместо того чтобы заниматься организацией свадьбы и весело проводить время с гостями. Библио Глобус - высший пилотаж!!! Браво.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 24.08.2014 03:15
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 084 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ну и чем дело закончилось? Стесняюсь спросить, а свадьба-то состоялась?
В конце июля не припомню неприятных личностей на ресепшен. Глазные яблоки у всех были на месте и вертелись исключительно в правильном направлении. Странно..
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (136) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 710