за последние 30 дней
Отдыхали в конце июня - начале июля 2 недели с двумя детьми...
Отдыхали в конце июня - начале июля 2 недели с двумя детьми 7 и 10 лет от Санмара. В Турции были 8 раз в отелях 4-5 звезд. Этот отель вполне нормальный. Сервис, питание (в том числе для детей), территория, развлечения на уровне добротных 4 звезд, как и заявлено. На территории есть небольшой минизоопарк. Когда мы были у утки как раз утята вылупились - такие прикольные :)
Единственное навязчивое впечатление, которое не покидало весь отпуск, что очень много отдыхающего народу, на территории иногда как в муравейнике. В ресторане к открытию собирались очереди. Но мы, часто, шли кушать через пол часа после начала и спокойно находили и столик, и мясо-рыбу. Персонал ресторана - молодцы. Справлялись с наплывом туристов.
А еще у нас была супер-уборщица! Очень чисто убиралась, причем подстроилась под наше время и убирала, когда мы в 8-8.30 уходили на пляж, всегда успевая к нашему приходу в 11-11.30.
Пляж песчано-галечный. Заход в море лично нам понравился, довольно плавный. Здесь в отзывах писали, что тапочки для купания приходилось покупать. Мы такой необходимости не ощутили. Спокойно босяком заходили в море и по берегу тоже ходили (а дети даже бегали). Тапки на берегу нужны только для самого солнцепека, когда песок раскаляется, как и на любом другом пляже.
Отдельное спасибо детской анимации и лично Оксане - она как батарейка Энерджайзер: работает без устали с улыбкой на лице и заводит всех вокруг себя. Привет Оксане от семьи Угрюмовых (Миша и Коля, танец "Ретро"): она поймет :) Дети были в восторге от работы ее команды - и дартс, и боулинг, и выпечка печений, и коллективное катание на бананах (наши дети не пропустили ни одного заезда), и шоу детских талантов, и выдача наградных дипломов! Пожалуй, в плане отношения к детям - это один из самых душевных отелей, в которых мы были.
Ну и еще отмечу, что когда мы выбирали отель и читали отзывы, заметили, что у Justiniano очень добросовестная служба по работе с клиентами. На месте это подтвердилось. Feetback с туристами хороший. Это плюс.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Хотим поблагодарить Вас от имени отеля Justiniano Club Alanya за то, что Вы прислали нам свой прекрасный отзыв.
Спасибо Вам за теплые слова в адрес обслуживающего персонала, мы очень рады, что благодаря усилиям наших сотрудников, Вы смогли в полной мере насладится отдыхом.
Очень надеемся увидеть Вас снова в следующем году!
По поводу глажки вещей - уважаемые гости, во всех номерах нашего отеля лежит прайс лист на услуги стирки и глажки вещей. Цены разные, в прайс листе цены указаны на конкретные вещи, по приезду можете ознакомиться. Также Вы можете обратиться на ресепш отеля и взять на прокат утюг.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/528/527892_48707722557_50x50.jpg)