АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1507 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a Family with children in August 2014
06.08.14 - 20.08.14
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Начну с конца. Считаю, что этот отель надо срочно закрывать...

Translate

Начну с конца. Считаю, что этот отель надо срочно закрывать на карантин! Заболела там с дочерью. Но выстояли - болячка заняла 4 дня. По приезду в Москву у старшей больше суток неукротимая рвота. Борюсь, пока не еду в больницу. Младшая тоже заболела. Спасибо, Цезарь Темпл, за наше здоровье.

Могу только спасибо сказать агентству ТУИ за реальные 15 дней. Прилетели турецкими авиалиниями - прилет раннее утро, вылет поздний вечер. Больше никому из людей спасибо говорить не за что.

Сразу оговорюсь, что мое мнение является только моим и диктуется тем, как у нас сложился отдых. Размещение меня выбесило и я уже готова была рыдать. У меня двое детей, при этом больных. У одной из дочерей инвалидность по эпилепсии и прочим делам. Поэтому я заказала "лучший" отель, чтобы девочки набрались здоровья и впечатлений. На выходе - в моей практике самый дорогой отдых и самый неудачный. Размещали нас 4 часа. За это время мы пересмотрели несколько номеров. Один из них не был вообще приспособлен для принятия 4 человек. Другие были реально убитые. Когда я в отзывах видела фото убитой (Ребята, реально поломанной!!!) мебели, я думала, что людям делать нечего - где они такое выискали. Видела собственными глазами в одном из номеров, где целого не было ничего! В ванной разбитая столешница, двухъярусная кровать без бортов, пружинный матрас продавленный с торчащим каркасом. В общем, когда мы получили номер, который более менее соответствовал фотографиям отеля на сайте - мы обрадовались несказанно. Моя радость длилась недолго - двухъярусная кровать стоит в маленькой прихожей. При этом напротив кровати дверь в туалет и ванную, но из ванной воняло плесенью. Вся душевая комната в грибке! Черный кафель! И вонь! Кто в этом немного понимает, тот меня поймет - что это категорически вредно для здоровья. В остальном номер нормальный. Куда нас посылали смотреть убитые номера не скажу - не помню их номера, а жили мы в 3922 - нормальный номер, все работает. Матрас у двуспальной кровати шикарный - там перестала болеть спина. Это ложка меда в бочонок с дегтем.

Еда. Я ей ставлю 5-. Разнообразно и даже вкусно. Что невкусно - забирают, идешь искать что-то поинтереснее. Официанты в большинстве своем идиоты. Видят, что ты сидишь и ешь, но тарелку с едой выхватывают из-под носа. И что касается самого ресторана - менеджеру отеля надо самому в разгар ужина попробовать поесть вместе с туристами. Только по-настоящему - взять разной еды, десертов, напитков. (Напитки надо брать - официанты весьма не торопливы и не активны). Пусть возьмет чай себе и попробует с чашкой кипятка дойти до столика. Вот это и называется ЛОГИСТИКА, блин. Более тупой организации движения людских потоков по ресторану я еще не видела. Эта толчея и так нас всех достала в нашей стране. На отдыхе хочется спокойствия. Но в этом месте приема пищи спокойствия не ищите. Многие про это писали - считаю, что надо срочно исправлять. Кстати, к слову об идиотах - меня там официант обварил горячим молоком и даже не извинился. Я, правда, растерялась, побежала руку совать в лед со сливочным маслом, а ведь надо было бежать к главному по тарелочкам))).

Уборка в номерах. Ну, кому как повезет. Мы оставляли 5 долларов. Когда оставила 3 - убираться не стали. Причем не убрались 2 раза именно в те дни, когда мою дочь рвало. И в ход шли полотенца. Звонила на ресепшн, просила хотя бы полотенец. Принесли... через 6 часов. Напитки, которые положены в номер, приносили, когда им хочется их принести. Как-то мне стало досадно, позвонила на ресепшн, спросила - а не пополняется ли у меня бар каждый день? - Должен пополняться, - мне отвечают. - Ну и где? 3 дня вообще ничего не приносили, потом через день пару раз, потом опять ничего. В общем-то ерунда, скажите вы. Но я сижу с больной бочкой в номере, саму меня мутит - пить хочеЦа! Короче, даже стимуляция завышенными чаевыми не сулит ни уборки, ни обслуживания.

Пляж. Кто-то писал, что проблема с лежаками. Нет, мы умудрялись найти 2-3 лежака и размещались на них. Наши соотечественники кладут свои полотенца повсюду: у моря, в гамаках, в шатрах, у бассейна. При этом сами они где-то гуляют, а места заняты. У бассейна реально иногда проблема найти лежак. Мы как-то плюнули и вещи прямо на пол сложили и пошли плавать. Вода, тепленькая, приятная - плавали 2 часа. Лежаки были заняты на 100 %, из них 80% просто полотенцами и за 2 часа никто так и не пришел. Это не минус отеля, это просто комментарий. Море и пляж вполне нормальные. Кто-то грязь видел - я нет. Но море часто приносило бытовую грязь откуда-то. На море у них стоит надувная конструкция. Я и многие, у кого дети возраста 6-10 лет, считаем ее откровенно опасной. Я с дочкой попала там в переплет, долго описывать, но самое главное, что никто не пришел на помощь. Спасатель на вышке сидит на ней, когда ему нравится. Было как-то раз на море неспокойно - волны с головой накрывали туристов - не было ни флажка, что море неспокойно, ни свистка выйти из моря.

Анимация. Старательно меня избегала. Многие пишут, что аниматоры старались. Я в прошлом году была в Империал Сан Ленде - вот там аниматоры старались. Те представления, на которые попала в этом отеле, считаю убогими и пошлыми. Непрофессиональными совсем. А шоу, посвященное Майклу Джексону, вообще оставило непоправимый след в моей психике! Я ради смеха оглядывала народ, сидящий на этом шоу и видела, что мое мнение разделяет большинство. Молодежь веселилась, и слава Богу - иначе вообще непонятно, что эта анимационная команда там делает. В течение дня ходят и зовут на разные занятия. Я не ходила, но видела, сколько человек с удовольствием идут стрелять или заниматься танцами. Это объективно.

Из положительных эмоций - в общем, все неплохо, если бы все были здоровы. И территория красивая, и детский городок прикольный, и зоопарк и пр. Если кто туда едет - с собой энтерофурил и пить его для профилактики с первого дня!

А господам-хозяевам хочу сказать, что гигиена - это не пустой звук! Из ее отсутствия когда-то чума унесла миллионы жизней. И гигиена начинается с кухни - с чистой посуды. И то, что по территории развешаны дезинфекоры для рук - не спасает людей, если они едят грязной вилкой (особенно после больного человека). Что бассейн надо как-то тоже обрабатывать посерьезнее. (По идее бассейны надо слить и промыть, потому что этот вирус к хлорке уже приспособился. Но кто это будет делать в сезон!)

Скажу честно, уехав из отеля, первое впечатление было - тоска! Хочу отдыхать дальше! Как не хочется работать. За 15 дней я привыкла к этому месту и распорядку жизни в нем. Но через сутки по возвращению начался такой кошмар с детьми, что весь отдых просто насмарку. Последний день подарили детям и провели много времени в бассейнах - вот результат.

Полезные советы:

1. Если вечерний рейс, а номер надо освободить до 12 и продлить его не получается, надо с утра пораньше бежать на ресепшн и за 70 у.е. взять себе комнатушку или чего дадут. До 18.00 стоит 70 долларов, после 18.00 - 110 долларов. Кто не успел взять себе такой номер, очень расстраивались. Я успела и была очень довольна. Хотя душевые там загляденье, когда окажетесь там, вспомните меня)))).

2. С собой все кишечные лекарства и в большом объеме. Спиртовые салфетки. Короче, все на борьбу с инфекцией.

Мы из экскурсий взяли дельфинарий и плавание с дельфинами. Оказывается, (это для тех, у кого тоже больные дети) при этом дельфинарии есть дельфинотерапия, но гиды об этом ничего не знают. Более того, там принимает профессор из Германии. Сколько стоит не знаю, буду интересоваться к следующему году. Этот отель в шаговой доступности от дельфинария, поэтому можно было бы взять там курс дельфинотерапии.

Но в Цезарь я больше ни ногой!

Удачи!

Added: 24.08.2014 01:48
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 7 661 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
В этом отеле не была, ищу на след. год куда поехать и читаю потихоньку отзывы. Но по моему такие проблемы что вы описали есть везде, и в своем видела отеле такие отзывы про отравления, и про уборку, плесень. Мне кажется плесень это издержки влажного воздуха. Печально что у вас так испортился отпуск. Мы с такими симптомами часто болеем дома дружно всей семьей, в Турции пронесло, только на яхте отравился ребенок с мужем.
Дарья, речь уже идет не просто об испорченном отдыхе. Находимся во 2-ой инфекционной больнице. Ребенок в тяжелом состоянии. Отделение забито детьми из разных отелей Турции. Не дай Бог никому пройти то, что прохожу сейчас я. Ребенок на капельницах, только что ей промыли желудок. Она в полуобморочном состоянии. Дежурю у ее постели и реально уже боюсь за ее жизнь. Шутки кончились абсолютно.
Ужас какой, скорейшего выздоровления!
Я с ребенком 2 лет тоже отдыхала в этом отеле в начале августа... Помимо ротовирусной инфекции мы еще подцепили кожное инфекционное заболевание - импетиго... теперь дружно лечимся...
Useful review
Kiev Tourist
13:00 27.08.14
Useful review
Виктория, мы продолжаем болеть и у нас на какой уже день-то тоже кожные высыпания. Подозревают вирус коксаки. Продолжаем БОЛЕТЬ ротовирусом! Это какой-то ужас! Стоило за это заплатить 200 000 рублей!
Кошмар! Я ведь читала все это в отзывах и все равно поехала! Мы кожную инфекцию вылечили.. И вам скорейшего выздоровления!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 866) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 13
  • Readership: 3 079
  • Photos: 0
0 Благодарности