за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле со 2.09 по 11.09. В целом, отдыхом...
Отдыхали в этом отеле со 2.09 по 11.09. В целом, отдыхом очень довольны. Отель конечно не новый, но номера достаточно приличные, все необходимое (холодильник, телевизор, кондиционер, фен) есть и нормально работает.Питание действительно очень разнообразное и вкусное. Свои местные экзотические приправы повара практически не применяли, поэтому мы даже не успели соскучиться по русской кухне. Ежедневно дают несколько видов рыбы, мяса, множество салатов, овощей, фрукты (персики, виноград, дыня, яблоки) и вкуснейшее мороженое. Территория маленькая, но достаточно ухоженная, большой бассейн. Большой выбор алкогольных напитков (не разбавленных :)) и коктейлей. Но самое главное - это пляж с белоснежным песком и лазурное теплое море (температура воды была около +35). Отель подходит для спокойного семейного отдыха, людям, любящим тусовки и ночные дискотеки там будет скучно. В течение дня аниматоров практически не слышно, что в принципе не обламывает. В основом отель ориентирован на французов, но персонал достаточно сносно говорит и по-английски. К русским относятся хорошо. Одного официанта мы научили говорить "Зенит - Чемпион" :)). Единственное, что подпортило отдых, это встречающая сторона express tour, вернее ее гиды (мы их видели практически один раз -когда они продавали экскурсии). Вообще ведут они (гиды) себя очень по хамски, вся наша группа была очень недовольна ими. А также следует сказать об авиакомпании kartago airlines. При вылете из СПб рейс задержали на 6 часов и при прилете в Тунис потеряли половину багажа. И мы в эту 50-градусную жару остались в том, в чем приехали!!Багаж вернули только к вечеру следующего дня, т.е. практически 2-е суток выпали из отпуска. Но если честно, эмоции, полученные от этого ласкового теплого моря, компенсировали все неудобства.