за последние 30 дней
Рекомендую ! Правда, я советую ...
Когда мы заехали с мамой в отель, но по дороге встретили с удивлением солдатов с автоматом .
А затем пришли в Холл, везде улыбались, нам дали ключи, браслеты, потом прослушали инструктаж. Поехали на "мини такси" или по другому на маленькой машине с тримя колёсами. Жили на 3 этаже номер супер... Багаж быстро и аккуратно подняли. В номере 3 кровати, но мы с моей мамой спали на двух. Кондиционер отлично работал, но я один раз поставила +10° и мы замёрзли. В холодильнике дали Колу, Фанту и Спрайт. Мы все так обрадовались!
В номере не было муравьёв. Была красивая терраса, ванная, телевизор.
Аквапарк класс!!! Давали жетоны на еду и можно просто взять тюб и ехать на любой горке, накататься и идти есть. После еды плавали в простом бассейне. Но перед аквапарком погрузились в сон, в номере закрыли шторы и было темно.
Еда отлично! Мы ходили на море, а там рыбы прямо в воде плавают. Сплавали на яхте на остров белого песка, это просто изумительно! Моя мама потом плавала с маской и нашла ракушку. Нам разрешили взять. Ну я вам скажу что курорт был удивительным. И я вам признаюсь мне 12 , правда отель радует глаз! Всем спасибо за прочитанный отзыв.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (51)
Как можно не отличать жетоны от талонов???
А вообще..
Деточка, когда сама за работаешь на отдых, тогда и отзыв напишешь.
Солдаты с автоматом - видимо, с одним на всех..
Три кровати, но спали на двух - странно, обычно два человека спят на трех..
Красивая терраса - это на третьем то этаже? Где?..
Плавали в простом бассейне - там еще какие то есть?..
Ракушки вывозить нельзя - 1000 евро или год исправительных работ
Ну а уж курортом это место назвать - вообще без комментариев..
Вполне возможно, что и колу и фанту клали, кто то тихий и спокойный)))
Очевидно, что с какой-то целью вы сбиваете рейтинг этого отеля, бог вам судья, но зачем переходить на личности туристов?
Делайте уже своё грязное дело если ничего другого не умеете, но делайте это аргументированно и корректно!
Похабные намеки, унижение, не гнушаясь даже обижать детей!
Вспомните уже про совесть, если вам известно что это!
Когда мы, смотрящие)) написали в администрацию сайта, просьбу проверить "сколько отзывов написано с IP "ярослава", было удалено 4 (ЧЕТЫРЕ!) отзыва, как спам. Спам - это отзывы с одного IP.
Вы ещё хотите поговорить про НАШУ совесть?
Я лучше буду общаться с ботом, чем с хамами!
И гораздо большее омерзение во мне вызывает анонимное оскорбление людей чем недостаток еды!
Очень надеюсь, что в вас осталось что то светлое и вы трезво взглянув на свое "творчество" ужаснетесь!
Что вам кажется смешным и наполненным тонкой иронией на самом деле грубо, пошло и не умно.
P.S. Диана Забавная (или как вас там на самом деле) - если уж беретесь использовать специальные термины, узнайте их точное определение. Потому что как раз это вы выглядите дилетантом (или используя вашу терминологию "чайником") неуместно используя их.
P.S.S. Охота на ведьм (в вашем случае на ботов) превращает охотника в параноика. Переключайтесь уже на инопланетян или приведений в конце концов, боты уже не актуально (тем более вы не правильно понимаете этот термин).
Что же касается девочки, когда она САМА заработает тысяч 120 и родит СВОЕГО РЕБЕНКА, вряд ли она потратит эти деньги, чтобы отвезти ребенка в эту клоаку.
во-первых, не надо подменять понятия и притягивать "закон" - в правилах сайта нет возврастных ограничений.
Во-вторых, как возраст может служить оправданием издевательствам?!
Ваши комментарии не были пошлыми как у Дианы, но считаю всё же не стоило иронизировать над наивным восхищением ребенка подводным миром Красного моря.
Я, как сторонний наблюдатель понимаю, что вы, находясь в пылу "балловой" войны эмоционируете и не можете безпристрастно относится к этому, но всё таки, пожалуйста, не "заигрывайтесь", не переходите черту хамства.
P.S. Тот кто хамит, выглядит гораздо хуже чем тот, кому хамят!
Например, обвинения Светланы в безграмотности автора отзыва (при этом сами обвинения имеют несколько ошибок) просто гротескны.
Во-вторых, я заходил на страницу Ярослава и на вашу страницу. Честно признаюсь, она у меня вызвала больше доверия чем ваша.
Вы бы хоть лицом на фотографиях повернулись к людям. Хотя вам виднее какой стороной своего туловища удобнее хамить людям.
В-третьих, ваши "факты" вызывают некоторые сомнения. Например, информация что отель закрыт из-за санитарных проблем, или что в аквапарк пускают бесплатно всех местных (поэтому там их так много) и многие другие. С чего мне верить вашим голословным утверждениям?
Диана, я думаю за сим предложить вам прекратить наше общение.
А что касается закона, в правилах сайта написано, что автор несет полную ответственность за размещаемую информацию. Ребенок 12 лет никакой ответственности нести не может, за него это делают родители.
И постараюсь, чтобы он был максимально объективный.
Надеюсь, что если у вас появится желание оставить по нему свой комментарий с критикой, она будет по существу.
Интеросгель уже куплен!
А из книг Эрик Эммануэль Шмитта возьму, он настраевет на доброжелательно-философский взгляд - судя по вышим предупреждениям он (такой взгляд) мне там очень пригодится!
"Предупрежден - значит вооружен!"
Если серьезно, пол-балла за сервис я уже готов снять за игнорирование моего вопроса (задал Тиа через этот сайт - ответа нет).
1. Что отель закрыт - написали в ВК. За что купила, за то и продала. Я не утверждала, что это факт.
2. Что местных пускают бесплатно, тоже изначально писала не я. Дезинформацию пустили сами работники отеля.
Еще есть что предъявить?
И на первый вопрос ты так и не ответил, два раза спросила.. Ладно)) на будущее:
Торжественно клянусь твой отзыв не комментировать)) даже не читать.
Это что то вроде "персональных домиков с бассейнами"?)))
TopHotels
Все виды этих ошибок вы допустили в своем обличительном комментарии, поищите их сами, это не трудно.
P.S. Я ни в коей мере не пытаюсь вас упрекать, сам грешен, но если уж вы решились критиковать чей-то текст в плане грамотности написания, думаю, хотя бы само обвинение должно быть безупречно написано.
Судя по ответам "комментаторы" и правда считают нормальным унижать и обижать ребёнка.
И если с Дианой всё понятно, она в любом положительном отзыве видит заговор и подлог, то аргументы остальных приводят в замешательство.
"Она дитя и право слова не имеет" считают достойным оправданием для унижения ребенка.
Считаете не имеет, пожалуйтесь администрации сайта, если она согласна с вашей интерпретацией правил - удалит отзыв, зачем ребенка обижать!
И кажется никому и в голову не пришло что да, похоже тут мы "перегнули палку".
А именно, не подменять смысл моих комментариев об отсутствии ответственности ребёнка за свои слова на "издевательства" над невинной малышкой. При таком подходе можно обвинить и законодательство РФ в "издевательствах")))
"Наивное восхищение ребенка подводным миром Красного моря" как-то не заставляет меня, как вы изволили выразиться, "эмоционировать" (кстати, в русском языке нет такого слова), меня больше интересует другой аспект: может ли отзыв о пребывании в отеле в 2013 году считаться адекватным и соответствующим реальному положению дел в 2014 году? Если даже за 2 месяца 2014 года в отеле произошли кардинальные ухудшения, чему подтверждением служат, например, отзывы одного и того же туриста, где оценка "5" через 2 месяца уступает место оценке "1"?
Вот ссылки:
TopHotels отзыв добавлен 01.07.2014
TopHotels отзыв добавлен 17.08.2014
Причём до момента, пока человек туда не съездил и не узрел свинарник собственными глазами, его комментарии относительно наших предостережений носили очень гневный и нелицеприятный характер. Причём такие примеры не единичны.
Поэтому я предлагаю всё-таки придерживаться истины и публиковать отзывы, соответствующие реальному моменту времени.
отношение к морально-нравственным принципам как к пустому звуку (или демагогии) вы уже показали, излишне было закреплять это.
Но отчасти вы правы, что-то заболтался я тут с вами - у меня же скоро вылет, завтра уже буду страдать и мучиться в теплом море!
Всем спасибо за приятное общение, пока!
Хотя в любом отеле , даже люкс5*, на этом сайте найдутся такие вот, типа Алина и забавная, которые будут всем недовольны и еще станут обвинять во лжи других туристов, которые остались довольны своим отдыхом!
А то что я для этих "смотрящих" здесь не удобен, как оппонент- понятное дело))) знаю одно , что я реальный человек, с достаточно большим опытом путешествий , с разной ценовой категорией отелей по всему миру !
И то что у меня остались положительные воспоминания об отдыхе в этом отеле в ноябре 2012 года, что я отразил в своем отзыве, не вижу причин за это извиняться перед "смотрящими" )))
Им мой отзыв не нравится потому , как двухлетней давности, но они так же недовольны и свежими положительными отзывами - адекватными причем , где люди перечисляются плюсы для себя в этом отеле, но не совпадают с желаниями "смотрящих"))
5.1.Пользователь гарантирует, что вся информация, размещенная им, является подлинной.
5.2.Пользователь несет ответственность за соответствие реальному положению дел ... любого из размещаемых им материалов.
Псевдоним "Ярослав" обвиняет нас также в том, что нам не нравятся свежие положительные отзывы. Приведу только одну цитату из "свеженького": "Да - мусор, да - пахнет сточной (фекальной - прим. А.) водой для полива...Если заканчивалось что-то, то ... приносили новый таз с едой, правила общаги никто не отменял" - как видите, нас упрекают, что подобные репортажи из хлева не вызывают у нас должного восторга.
Псевдоним "Ярослав" также полностью игнорирует шквал отрицательных отзывов об отеле, словно ничего не происходит и занимается исключительно тем, чтобы сражаться с людьми, которые стремятся предостеречь туристов от испорченного отдыха.
Он отчего-то не верит, что можно бескорыстно пытаться помочь людям, видимо, потому, что сам пишет исключительно за вознаграждение.
В Тиа ехать побоялся))
А Роман где то здесь мелькал, не помню уже где.