АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1287 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in August 2014
07.08.14 - 21.08.14
- Recommend this hotel
2.8
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сами мы из маленького города. Решили отдохнуть в Турции...

Translate

Сами мы из маленького города. Решили отдохнуть в Турции. Заблаговременно купить тур не получилось. Обратились в турфирму Besttravel, что находится в г.Красноярск. Данную фирму посоветовали знакомые. Работали с ними по электронной почте и телефону. Девушка Марина откровенно сказала, что ничего путного уже нет. И действительно, что девушка предлагала, по отзывам все, было не очень. Одни из наших знакомых отдыхали Кемере в отеле Mr.Crane, спросили у Марины, она прислала варианты размещения в этом отеле, места были. В субботу 02.08.2014 мы поехали покупать тур. Там милые, улыбчивые девушки, продали нам тур с 07.08.14 на 14 ночей с компанией Pegas и ее самолетами компании "Икар".

Отзыв аэропорта Емельяново. После быстрой регистрации, что порадовало, прождали, как и положено 2 часа 30 минут, объявили, что рейс задерживается... Тут все и началось... Подождали 30 минут, объявили, что пассажиров нашего рейса перевозят в другой терминал для ожидания. Какая-то женщина с детьми, спросила у работника аэропорта, как же мы там будем без питья и еды!? На, что ответили, что нас там накормят и напоят... Думали, все это надолго... Нас быстро перевезли в терминал номер 2, там уже работали уборщики, принесли кулер... Почему задерживается вылет, никто ничего не говорил. Я спросил у работника аэропорта, в чем все таки причина, как он мне ответил, что техническая неисправность самолета (мы даже не удивились т.к. начитались про Икар). Через полчаса, объявили, посадку, никто не ожидал так быстро. Общее время задержки составило 1 час. Если бы нас информировали, хоть о чем-нибудь, то волнения не было бы.

Полет. Боялись, что будет плохо, но в целом все хорошо, кормили на 3+, персонал вежливый, самолет был действительно новый 767-300, но есть одно но, когда взлетали (мы сидели возле аварийного выхода), ручка открытия аварийного выхода с треском вывалилась, люди, которые это видели, аж завизжали:) стюардесса, сказала, что это нормально:))) после взлета, подошел какой-то мальчик, сказал, что это из-за разности давления, ага, специалист, блин... При посадке на нас начал капать конденсат, мы уже дажи не жаловались:)))

В аэропорту г. Анталья дорога от самолета до стойки регистрации заняла минут 20, а вот очередь была на минут 45, далее это был не последний сюрприз:) Пассажиры нашего рейса и мы долго не могли найти, куда же все таки будет доставлен наш багаж... Информации так ни на одной стойке и не появилось, люди просто ходили от стойки к стойке. Один мужчина, с нашего рейса увидел свой чемодан на одной из багажных дорожек, весь рейс двинулся к этой дорожке, ужас... Время ожидания больше часа, некоторые так переживали, что, на мой взгляд, впали в истерию.

Наш автобус искали минут 15. В Антальи простояли в пробке, в Кемере наш отель был самый последний.

ОТЕЛЬ!!! Женщина на ресепшен объяснила (на хорошем русском), что мест нет!!! Нас поселили, в отель-пансион, это типа хостела, на мой взгляд, но мы с супругой вдвоем. Объяснить насколько это плохо, трудно. Одно полотенце для всех нужд, покрывало, простынь грязные, шкафа под одежду или какой-нибудь вешалки нет, все старое, зашарканное. Из плюсов, есть балкон и кондиционер)) Кушать, бассейн, wi-fi, бар, все это в нашем отеле, до которого надо дойти на соседнюю улицу.

Как рассказал, нам один из работников отеля Mr.Crane, такое переселение у них норма, в пик сезона. Одни живут два, три дня в пансионе, кто-то уезжает, переселяют, новых, опять в пансион. За счет этого туры становятся дешевле. А тур оператор договаривается с туристами и многие соглашаются... Но нам ничего такого не сказали, как сейчас вспоминаем, тур был действительно дешевле, т.к. за 14 ночей заплатили столько, сколько можно было за 12 с такими же условиями. Кто виноват Besttravel, Pegas, Mr. Crane мы не знаем, но как потребителю нам все равно, первое впечатление об отдыхе испортили.

На второй день, у нас продолжилась череда неудач, видимо судьба! В 09:30 к нам пришел отельный гид Надим, парень молодец (русский язык знает на уровень носителя), много рассказал, много куда звал и рекомендовал. В том числе была и турецкая баня «хамам». У нас в отеле, эта процедура стоила 35 долларов (хотя потом выяснилось, что это далеко не последняя цена, люди договаривались 20-25 долларов), Pegas предложил за 23, это была городская баня со всеми традиционными атрибутами, на улице самое дешевое то, что нашли 10 баксов, куда везут на улице неизвестно, бань много в Кемере и не все они хорошие. Мы не пожалели денег и купили у Pegasa, хотя можно было дойти до этой бани пешком и заплатить 35 на двоих. Искать, где она находится долго, а в баню надо сразу по приезду, поэтому проще переплатить. :) Процедура того стоит, сауна у нас была 134 градуса, я просидел там полчаса, это очень много, хотя я любитель париться. Далее влажная баня, потом пилинг, джакузи, маска на лицо, чай, далее массаж, тут и есть самое интересное... Лежу уже такой расслабленный, массаж на половину сделан, заходит здоровый мужик, ростом под два метра (я сам 1,9 м) шире меня в два раза и так настойчиво рекомендует сделать еще дополнительный массаж, я и не сразу понял, что ему нужно, а когда он начал объяснять мне мои якобы проблемные места, тут до меня доходит, что меня разводят... Хочу сказать, им отказать тяжело, после пяти минут уговоров, смог доказать, что мне это не нужно. В том автобусе, в котором мы ехали, отказался один, два человека. Моя жена не смогла дать им отпор, в итоге мы заплатили еще 80 долларов. Вся эта баня рассчитана на доп.услуги просто на одном мытье народа они бы не выжили, просто надо видеть это здание, количество персонала и т.к. далее...

На третий день нас все таки переселили в Mr.Crane, первое впечатление было, вау какой отель:)) На самом деле, отель хорошая трешка, как мы и хотели! Питание всегда разнообразное, каждый день разные блюда, но без изысков, голодным не останешься. В качестве компенсации нам дали бесплатный сейф, который я переставил в другой ящик, так было удобнее. Нужен ли такой сейф?!) Каждый вторник приезжает живая музыка, официанты улыбчивые и отзывчивые. Повара всегда стоят и смотрят, как люди едят, что предпочитают, всегда расскажут, что это за блюдо. Хочу отдельно отметить бармена Омара, человек с характером, но таким и надо быть, на такой работе. Один раз видел, как он грамотно, успокоил, русского туриста с Нижнего Новгорода. Почти весь персонал, знает русский язык, что не мало важно. Правда, хочу написать еще пару минусов, когда заселились в mr.Crane зеркало в номере, было в каком-то лосьоне и не работал фен, на фен мы пожаловались… Когда уезжали из номера зеркало так и осталось грязным, а фен так и не работал. Многие жаловались, что у них не работал кондиционер, у нас все было отлично в этом плане. На пляж несколько раз в день ходит автобус, правда мы им не пользовались… Дорога до моря нормальным прогулочным шагом составляет 15 минут.

Хочу сказать, отель очень даже не плохой и если бы не первое обстоятельство, я бы даже и не писал этот отзыв.

А от Pegas нам предложили написать заявление, что мы просим компенсировать нам неудобства и предоставить нам бесплатную экскурсию. Мы не стали отказываться, так как, получить, что-то большее будет невозможно. На вопрос, что за экскурсия, ответ был следующий, вы будете довольны.

У Pegas мы купили экскурсию Памуккале стоимостью 70 долларов за человека, можно было тоже самое за 35 Экскурсия хорошая, увидеть это своими глазами стоит!!!

На другой день мы сходили на пирс и выбрали кораблик, на котором хотим поплавать, поговорили с капитаном и взяли тур. Это намного лучше, чем у торгашей на улице т.к. вы видите, что покупаете. Стоимость 25 долларов. В данную прогулку входило три остановки для купания, поход по античному городу, можно никуда не ходить и покупаться, как мы и сделали, тем более за вход надо было платить дополнительно 8 долларов. Кто любит путешествия такого рода, тому понравиться, мы были довольны.

После экскурсии на кораблике, Pegas нам дал бесплатную экскурсию (компенсация) в античный город, который мы и не посетили!:) Экскурсия на троечку, правда хорошо покупались и покушали в интересном ресторане. Столики стоят на горной речке, достаточно хорошая идея. На обед мы выбрали форель, вкусно, но, правда, я остался голодным. Вот такая компенсация.

Не знаю как в других городах Турции, но в Кемере, не стоит менять доллары на лиры, только если собираетесь по супермаркетам. Торгаши неохотно берут лиры, а если берут, то очень по невыгодному курсу.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
Added: 23.08.2014 10:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 446 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Я считаю, что доллары нужно менять обязательно! Если все время расллачиваться долларами, то потеряете много денег впустую. Просто считайте деньги, вот и все. Лиры принимают везде. Выгода очевидна.
Конечно в пустую, могу привести наглядный пример, когда мы катались на кораблике, газ вода стоила 1,5 доллара, я взял две, оказывается стоимость газ воды в лирах 10, а в долларах 3. Умножаем 3*2,05 (такой был курс, когда мы ездили) получается 6,15. Вычисляем, от десяти отнимаем 6,15, получаем 3,85 лиры просто в пустую, как вы и сказали. И таких примеров масса на улице, как я спрашивал у местных почему вы не любите лиры, ответ был, что доллар крепче и надежнее. Если же вы делаете покупки в магазине то со ста долларов вы выигрываете 5 лиры или 2,4 доллара.
*Если же вы меняете деньги и делаете покупки в магазине то со ста долларов вы выигрываете 5 лиры или 2,4 доллара.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (496) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Artem-Nastya
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 287
  • Photos: 6
0 Благодарности