за последние 30 дней
В Линдос Блю нас примитивно обманули, мы заплатили за один...
В Линдос Блю нас примитивно обманули, мы заплатили за один конкретный номер, а получили совсем другой... Когда мы полюбопытствовали, как сие может быть, при полной предоплате конкретного номера, нам долго и нудно объясняли, что всё классно просто мы не в курсе! Вот такое "гостеприимство"... с олимпийским спокойствием госпожа Катерина, которая собственно и несёт ответственность за конкретный случай, являясь главным менеджером, заявила что ничего страшного не произошло!!!!!.....вяло извинилась, но при упоминании о компенсации или возврате денег, оживилась не на шутку, заверив нас что сие НЕ ВОЗМОЖНО....короче, добро пожаловать! если есть желание почувствовать себя оплёванным за свои же деньги!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?