за последние 30 дней
Отдыхали с 10 по 20 августа 2014 года. Приехали в отель...
Отдыхали с 10 по 20 августа 2014 года. Приехали в отель около 12 утра, нужно было подождать заселения. Вроде бы и ничего, но чемоданы наши оставили на самом солнцепеке, в помещение взять с собой не разрешили. В итоге практически все содержимое в этих чемоданах просто вскипело! Медикаменты можно было выбросить! Просто отвратительно! Но с этим смирились. Браслеты на нас одели сразу по приезду, так что еще не заселившись в номер можно было и на обед сходить, и в бар. На ресепшене никаких чаевых не давали, тем не менее номер нам дали очень хороший: 2й этаж, далеко от бассейнов, по вечерам не слышно музыки. Но ЕСТЕСТВЕННО за такой номер работник ресепа попросил у нас подарок, на что получил отказ. Чемоданы нам не предложили даже отнести в номер, понесли сами. Но это даже к лучшему- лишний раз никто на чай не просил. В номере работало все: кондиционер, сейф и все остальное. За все 10 дней отдыха у нас не убрались только 1 раз, но в номере всегда было чисто. Полотенца нам меняли каждый день (кроме этого одного, когда не убирались), но меняли на грязные (на них были грязные пятна, возможно от рук), уж не знаю по какой причине. На чай уборщикам не оставляли.
Еда и напитки просто отвратительные! Боялась далеко отойти от туалета, хотя постоянно пила таблетки от желудочно-кишечных расстройств. Боялась есть, не знала, что и выбрать. Очень часто недожаривают, недоваривают. Много острой еды. А с такими расстройствами таким лучше не питаться, разумеется. Спасалась запеченной в фольге картошкой и вареным белым рисом. Напитки, в том числе алкогольные, разбавленные, по крайней мере такое впечатление создалось, пить их не особо хотелось. Воду принесли в номер 1 раз при заселении. Сказали, что потом мы можем набирать воду в эту бутылку в баре. 1 раз мы так и сделали. Вода ужасная- соленая! Не как в море, но все же соленая! Так что лучше не скупиться, в маркете в 5 минутах от отеля купите себе нормальную воду, позаботьтесь лишний раз о своем организме!
Кроме того очень раздражал навязчивый сервис, в том числе на пляже: постоянно звали в спа, на квадрациклах, заняться дайвингом итд. Блин, у вас и так отель 5 звезд, куда уж услуги свои НАСТОЛЬКО рекламировать! Без мужа боялась оставаться- местные сразу начинали за руки хватать в прямом смысле.
Вообще отель чистый, ухоженный. Постоянно поливают, подстригают кусты, подкрашивают корт и делают все необходимое. Море очень красивое, много рыб, кораллов. Жалко, что после 6 вечера нельзя купаться в море (там кто-то опасный вроде приплывает). Днем после обеда не пускали и в бассейн, хлорировали. И после заката тоже нельзя было в бассейне купаться по той же причине, а очень хотелось! Во время их хлорирования самой хлорки было в разы меньше, чем в наших городских бассейнах. Так что очень обидно было, что не пускали плавать когда хотелось(
Теперь хочу обратиться к отдыхающим и к тем, кто только собирается. Не давайте вы им чаевые на каждом шагу! Чистоту в номере и удобства в нем это вам не гарантирует! Не дали сразу хороший номер? Они еще 1 должны предложить БЕСПЛАТНО! Не убрали номер? Все вопросы подобного характера решаются через ресепшн и других представителей отеля. Они не выполняют свои прямые обязанности, зачем их за это поощрять?! А из-за таких вот любителей дать на чай на пустом месте работники и другие местные становятся очень наглыми!
Подведу итог. Отдых понравился, номер чистый, расположение удобное. Питание ужасное, запасайтесь средствами для желудка и кишечника. Море прекрасное, берите сразу с собой маску и трубку. Надувной матрас не нужен- море и так хорошо держит. На навязчивых египтян нужно просто закрыть глаза и желательно не оставаться без мужчины.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Может Вы страной ошиблись?
-Про то что вода только " по заезду" у всех туроператоров прописано. Нужно внимательнее смотреть когда выбираете отель. Во многих отелях Египта так. Хочу напомнить что в Египте вообще проблема с водой, ее там нет!
-"Не давайте вы им чаевые на каждом шагу!" - Зарплата работников отель очень маленькая и их заработок зависит от наших чаевых это все знают, поэтому то и европейцев "любят " больше , они чаевые оставляют, везде! их так с детства учат! А наши люди думаю что путевку купили и все, ковровая дорожка должна быть от трапа до номера.
- При заселении денег не нужно! Это правда , т.к номер Вы уже оплатили.
- Еда острая- особенности климата, иначе нельзя. Может египтянам в России тоже наш борщ не правиться, кто к чему привык.
На данный момент стоимость путевки в этот отель из Москвы равна стоимости "средненького" отдыха на нашем юге, Но там почему то все всем довольны. Хотя и антисанитария, и горячие южные парни и чучхела....
подали заявление,ждем ответа
Ваша заявка на получение комплимента принята.
Ожидается ответ отельера........напишу отзыв обязательно
Вы в Египет летели или в Канны? Может немного страной ошиблись? Бутылки с водой редко где бывают бесплатные в течении всего отдыха. Питание в отеле абсолютно нормальное за то что заплатили! Данный отель ни когда не отличался завышением цен!!! И уж не так чтобы чем то там травится. Травятся люди в Египте только из-за того что сами тащут ОРВИ и от обжорства. Отели все проходят санитарные нормы.
А насчет алкоголя.. А где вы нормальный алкоголь в отелях этого уровня видели? Неужели наивные туристы еще остались и многие еще не поняли, что напитки покрепче надо везти ссобой?
А чемодан могли свой и без спроса взять. Он же ваш. Придумали бы что-нибудь если бы правда очень переживал за лекарства.
Услуги на пляже рекламирует не отель, а те, кто взяли у низ территорию в аренду.
Сами испортили себе отдых и вините во всем отель, в котором отдыхали.
Если не ваш уровень- копите на что либо более престижное или на путевку в другую страну.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время опубликовать здесь свой подробный отзыв.
Хотелось бы прояснить, что по приезду в отель пока гости не получили номер, багаж остается возле входа в лобби. Чтобы не превращать лобби в вокзал, багаж не разрешается оставлять в помещении. Однако, всегда, если у гостей есть в багаже что-то, что может испортиться от жары, до времени заселения чемоданы можно поместить в камеру хранения, обратившись к консьержу. Когда гости получают номер, на ресепшне им предоставляются круглые карточки с номером комнаты. Эти карточки отдаются консьержам, оин крепят их к чемоданам, на которые Вы указали, и багаж доставляют до номера. Радует, что Вы нашли положительный момент в том, что сами доставили свой багаж.
Сожалеем о том, что Вы остались недовольны едой в отеле. Однако смеем предположить, что возможно Вы уже прилетели с нарушенной микрофлорой желудка. Многие сотрудники отеля регулярно питаются в основном ресторане, и никаких проблем с желудками у них не выявлено. Ели бы действительно была проблема с санитарно-гигиеническим состоянием пищи, то рассторойства желудков стало бы массовой проблемой в отеле. Ваш комментарий о недоваренной и недожаренной еде будет обязательно передан шеф-повару отеля.
Что касается работников, которые предлагаю различные услуги на территории отеля, то к отелю они имеют косвенное отношение. Компании поставщиков услуг (SPA, дайвинг центр, мото сафари, салон красоты и т.д.) арендуют у отеля площадь и получают право предлагать свои услуги отдыхающим отеля. Однако администрация отеля в праве регулировать деятельноть этих компаний в случае, если от гостей поступают жалобы в адрес последних.
Мы рады, что в общем Вам понравился отдых, и Вас удовлетворила уборка номера.
Еще раз спасибо за внимание к нашему отелю. Желаем Вам дальнейших приятных путешествий.
С уважениме и наилучшими пожеланиями,
Евгения.