за последние 30 дней
Отель в общем-то не плохой! К питанию у меня нареканий нет...
Отель в общем-то не плохой! К питанию у меня нареканий нет! Пляж тоже хороший. Особое спасибо девочкам аниматорам в детском клубе, за организацию дня рождения моей дочери.
теперь минусы:
1. Заселили в номер с видом на помойку. (фото было сделано в начале нашего отдыха. с каждым днем эта куча увеличивалась и под окнами периодически что-то загружали и выгружали!!!! На просьбы поменять номер С ДОПЛАТОЙ!!!!! "ездили по ушам" что все номера заняты!
2. выдают только один ключ!!! Не зависимо сколько человек проживают в номере!!! Так же предлагали С ДОПЛАТОЙ!!! сделать нам еще один ключ....результата ноль!!
3. Кондиционеры в отеле это отдельная история. Дышать не чем в коридорах и холлах отеля. Как объяснили на том же рецепшене В ЦЕЛЯХ ЭКОНОМИИ!!! Включают их в пол силы только после 9 утра и вечером выключают. Я так поняла и ключ дополнительный от номера по этой же причине не выдают!!
4. Подцепили в этом отеле какую-то заразу! Сейчас конечно администрация отеля закидает меня камнями! Но могу со 100% уверенностью заявить что ИНФЕКЦИЯ ЕСТЬ!!!, и не только в этом отеле. Сегодня ночью прилетели и сразу же побежала в инфекционную больницу с детьми. Врач сказала что с этой инфекцией из Турции за последнюю неделю у них 2 человек лежало (это те кто обратились) Под конец нашего отдыха выяснилось что не мы одни именно в этом отеле ее подцепили. некоторые думали что у их детей ветрянка, а это на самом деле герпетические высыпания по всему толу. Перед этим очень высокая температура.
5. Уборка в номере оставляет желать лучшего. + еще бестактные горничные. Иной раз даже без стука залетают в номер, НЕ ЗДРАСЬТЕ НЕ ИЗВИНИТЕ, а если и стучат, то ответа не дожидаются, а сразу распахивают дверь!!!
6. Ну и выселение! У нас выезд из отеля был в 19.30. Естественно пошла продлевать номер. Мне даже не поднимая глаз было заявлено что все номера уже зарезервированы, и даже на наш номер с видом на помойку оказалась очередь))) Пыталась им объяснить что у меня двое детей с какой-то непонятной инфекцией и температурой и им самим должно быть не выгодно чтобы мы им тут в холле заразу еще больше распространяли, на что Анна предложила пойти нам в детский клуб))))) Ну, тут я окончательно убедилась что на отдыхающих они плевать хотели с большой колокольни!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Большое спасибо за Ваш отзыв, несмотря на то, что в целом отдых в нашем отеле Вам абсолютно не понравился, радует то, что по крайней мере питание все таки Вам понравилось, исхожу из того, что Вы поставили нам оценку 5.
Теперь прокомментирую Ваш отзыв:
1. Номеров на помойку у на нет, да, действительно, номер не с видом на море, но никакой помойки там нет и не было. При бронировании, как Вы знаете, в отеле определенный вид или этаж забронировать невозможно. По расселению, бронируете только корпус и категорию номера, в частности, Ваша бронь была Элит Стандарт, Вы этот номер получили.
2. Ключ выдаем, действительно, только один. Можете оставить на ресепшн или попросить открыть.
3. Кондиционеры работают 24 часа во всех корпусах и нон-стопом.
4. Конечно же, администрация отеля так и скажет, ибо, как всегда, нет никаких доказательств, анализов и заключения врача. Многократно писала, что в каждом отеле Турции имеется санитарный врач. Каждый день производится забор воды на наличие инфекции и также на P.H. Какая инфекция, что за заболевание, пожадуйста, только с доказательствами!
5. По правилам туризма горничная стучит 2 раза и произносит " Hausekeeping'', конечно же стоять под дверью по 10 мин. при такой заполняемости отеля абсолютно невозможно. Правило следующее- нажимаете кнопку просим не беспокоить и никакх проблем не возникнет.
6. Выезд, к сожалению, вечная притча во языцах. Уважаемые гости, конечно же, мы все прекрасно понимаем, абсолютно по человечески, что у Вас больные дети, но, номер при всех обстоятельствах освобождается до 12.00!!!!!
Вы уже при бронировании знали, что у Вас поздний выезд, после 16.00 продление номера идет уже как сутки, в смысле цена как за сутки, почему бы Вам было не забронировать на день больше при оформлении путевки?
К тому же, люди, которые заехали в отель еще в 08.00 утра, хотят попасть в номер тоже и имеют на это полное право, мы должны предоставить им этот номер, и, к великому сожалению, никакие причины им не важны, никто не будет ждать заселения в 19.30, я думаю, это очень простое объяснение, тем более, Вы тоже в свою очередь, заезжали в отель:)
Желаем Вам приятного отдыха в дальнейшем,
С уважением\
Ярослава.
То что определенный вид Элит номера не бронируется, я в курсе! Просила поменять нам номер (не обязательно с видом на море, была согласна на любой, только не с видим на свалку, которой Вы утверждаете нет в Вашем отеле), причем не просто так, а с доплатой и так же на Элит Стандарт.
2. Каждый раз бегать в другой конец отеля чтобы оставить ключ или попросить открыть номер, согласитесь не очень удобно! Тем более если еще с маленьким ребенком! Первый раз встречаю такие правила в отел)))))
3.Кондиционеры, не знаю где они работают, но мы лично подходили на рецепшен (и не мы одни) с вопросом почему не работают кондиционеры (они работают конечно, но по своему какому-то графику и на пол силы) на что нам ответили, что распоряжение руководства ЭКОНОМИЯ!!!! И не я это придумала!
4. Ну. то что Вы скрываете информацию о инфекциях в отеле, это я уже поняла. Достаточно было того что когда я попросила информацию на рецепшен, о том в какой номер переехали наши соседи по номеру, (У них у ребенка такая же инфекция была, хотела узнать как они его лечили и как протекала болезнь) Анна и собиралась нам предоставить эту информацию, я так поняла это Вы что-то ей сказали на Турецком и эта информация стала секретной)))))
5. В том то и дело что стучали и СРАЗУ открывали дверь, мы даже голову в сторону двери не успевали повернуть, не то чтобы что-то ответить.
6. Продлить номер я просила не бесплатно!!!!
Отдыхаем ( спим ) после пляжа в номере. Открываем глаза с супругой, а перед кроватью стоит мужчина с безумными глазами и бутылочками в руках. Пополнение бара ( было сказано им).
Мы с женой долго потом отойти не могли ( это хорошо что мы просто спали).
При комментировании слова выбирайте, я не вру, а комментирую и, действительно, фото, пожалуйста. Только фото територрии отеля, отмечу сразу.
С уважением,
Ярослава.
Инфекция - эаключение врача, пожалуйста.
По поводу продления номера - причем тут деньги, если люди заезжают в отель с утра и, даже если не с утра, им нужен номер и, мы обязаны его дать! А вы, в свою очередь, обязаны освободить его в 12.00!!! За деньги, повторяю, Вы могли бы еще в агентстве при бронировании взять на оин день больше и все тут. Когда Ваш обратный рейс Вам было известно. Если Вы делаете это заранее то, Ваш номер у нас эабронирован, поймите, а, если нет, то, после 12.00 он уже продан и забронирован.
Подскажите как можно разместить фото и заключение врача? Все это у меня есть! на сайте к сожалению нет функции добавить фото отдельно, обязательно нужно еще один отзыв отставлять.
В середине нашего отдыха в Турции к нам присоединились наши родственники. И у них такая же история с ребенком.(((
Обычно при недовольных отзывах представители отелей извиняются, принимают меры.
Спасибо всем, кто пишет правдивые отзывы. Всем здоровья и приятных путешествий!
Читать полностью на TopHotels