АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1154 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in August 2014
11.08.14 - 20.08.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

"Тухлая рыба в прекрасном Красном море"

Translate

Добрый день всем. Вчера вернулись из этого "прекрасного" отеля. Отдыхали с семьей и друзьями. Заголовок для отзыва взят не случайно. Так назвал этот 5-ти звездочный отель отельный гид Пегаса - Артем. Дорогие друзья, все, что написано в отзывах отрицательного - чистая правда. Сама себя успокаивала, начитавшись этих отзывов, что все преукрашено ,но переступив порог отеля, поняли, что надо верить этим отзывам.

Отель не тянет даже на 4. В холле грязь, мебель настолько замызгана и засалена, что неприятно присаживаться. Прилетели в 7 утра, браслеты надевают только в 10, когда закончился завтрак. Я с таким столкнулась в первый раз. Еще смешнее, когда в день отъезда вас будут отлавливать в 12 часов, чтобы срезать этот браслет, а потом бдительно следить в ресторане, чтобы вы, не дай бог, не пообедали. Стакан с напитком из рук забрали - уже не положено.

О раннем заселении и мечтать нечего. У нас было забронировано 3 номера, просили хотя-бы 1 пораньше,разумеется за доп.плату, делали вид, что нас не понимают. И вообще на русских внимания стараются не обращать, так второй сорт. Единственное, что было удовлетворено, так это предоставление номеров в главном корпусе, т.к. списывалась с представителем отеля заранее, что всем рекомендую сделать. С 2 часов в первую очередь будут заселять арабов, а вы опять подождите.

Гид от Пегаса Артем - это отдельная песня. Для кого он там сидит не понятно. Глаз от планшета не поднимает и наплевать ему и на вас и на ваши проблемы. И нахамить может. Обратившись к нему с какой-то претензией, он нам ответил: " Вы , что, отзывов не читали? Это Египет" Привели ему в пример 5 в которых мы были. " Ну сравнили тухлую рыбу с красной, дорогой рыбой" - ответил нам Артем. Главная его задача на экскурсии вас соблазнить. Если возникают вопросы, обращайтесь лучше к Махмуду. Он старается и негатив сгладить и проблему решить.

В номерах у нас насекомых не было, но общаясь с отдыхающими на пляже, говорили, что в бунгало муравьев немеряно.

По-поводу сервисного обслуживания - это просто ужас. На рецепшене будут делать вид, что слушают вас ровно до тех пор, пока не подойдут арабы. Все, вы больше не существуете как личность. Сейф нам открывали 3 дня, причем ,обращаясь раза 4 в день с этой просьбой ответ один -через 10 минут. Сломался замок .Обратились на рецепшен - через 10 минут. Просидели в коридоре 1,5 часа. 5 раз говорили - через 10 минут. Потом еще в номере час со сломанной дверью. В баре на пляже считают каждый выпитый вами глоток, особенно пива. Про 100-граммовые стаканчики молчу. В главном ресторане посуда битая, не всегда хорошо промытая. Официанты хамят по любому поводу.

И отдельный разговор это огромное количество арабов. Никогда не была националисткой, но считаю, что люди, живущие по-разному, должны и отдыхать по-разному. Сколько от них остается грязи везде и в ресторане и на пляже. Представление об элементарной чистоте отсутствует. Очередь для них не существует. В ресторане дети сидят на столах прямо с ногами.Но добила нас такая сцена: арабка, чтобы не стоять в очереди ходила со своей ложкой и накладывала еду. При этом, положив одно блюдо к себе в тарелку, она облизывала ложку и переходила к следующему и накладывала опять этой-же ложкой. Опять облизывала её и т.д.

Питание нормальное, голодными не останетесь, но не на 5. Кофе только растворимый, высыпанный в тарелку. Пей не хочу.

ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС ЭТО МОРЕ. Ему 5 звезд. Морские экскурсии можно не брать, прямо на пляже увидите все и даже больше

В общем во многом повторяюсь, но от этого никуда не деться. И уж если вы купили путевку в этот отель, то просто будьте готовы и настройтесь на отдых в таких условиях.

Если есть вопросы - отвечу всем..

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.7 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 22.08.2014 17:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 699 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 084) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Ольга
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.07.2014
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Hotels: 9
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 23
  • Readership: 15 228