за последние 30 дней
такого не забуду никогда!
Всем добрый день! прошу вас, прочитайте мой отзыв, и не совершайте моей ошибки!!! Сразу прошу прощение за орфографию, писать много, пишу быстро- чтоб всего не забыть, но главное не как написано а что! Только от туда приехали!были с 2 авг 2014 по 15 авг 2014
Поиском отеля я занялась в январе 2014, хотели по раннему бронированию со скидками найти выгодный тур на август 2014, нам нужно было два номера, в одном мы с мужем и дочкой 2,4 года, в другом две бабушки и дедушка, бюджет планировали 50тр на человека за всё про все, но проанализировав предложения выходило что Греция в этот год выпадала на отель 3*, а вот Болгария вроде как на 4*, отзывы о Болгарии были не плохие, поэтому мы решили попробовать.
Стала искать: критерии для выбора были:
1. Не далеко от аэропорта, потому как ребенка после перелета еще и в машине трясти не хотелось долго
2. Большая красивая территория чтоб было где погулять
3. На пляже никого кроме постояльцев отеля, без доплат за лежаки и зонты
4. Детская площадка, детское питание
Royal park elenite под всё подходил
Плюс два мед пункта на территории отеля тоже подкупало.
Были несколько нехороших отзывов: плохо убирают, лежаки все заняты, ротовирус у кого то одного,лифт не дождешься, но я решила что это либо мелочи, либо может случиться с каждым в любом другом месте и остановили выбор на нем! Пожалуйста
Не совершайте моей ошибки, особенно семьи с детьми!
Начну по порядку:
1.Началось с того что бабушкам с дедушкой дали номер с креслом кроватью, по размерам для максимум подростка, и номер был сервирован на двоих( два стакана, два набора полотенец, мыла, шампуня ( его кстати тока на въезд дают и всё!) и т.п.) стали просить заменить - на рецепшене отвечали что мы за такой номер и заплатили, стали узнавать у туроператора- те подтвердили, что у них действительно идет либо с кресло - кроватью, либо с кресло - диваном
Наш же с мужем номер ( мы заплатили подороже чтоб с видом на море)был оснащен диван кроватью, которой никто не пользовался, я стала ругаться как так, родители ютятся- а у нас диван простаивает и вообще нас расселили на разных этажах ночью по прилету и по утру обещали переместить на один этаж, без скандала и пока не стала орать на весь отель, звать старшего, потом со старшим выяснять на повышенных тонах- дело не сдвинулось
2. Территория действительно красива, на территории аквапарк но!
Тенька нет, пекло, толку от этой красоты если погулять по ней можно только после 18!
Да, есть две детских площадки, но они тоже на пекле, так что воспользоваться ими нам не пришлось!
3. при всей,красоте территории- номера бедные, грязные, одна отвалившаяся розетка,втыкали мы в нее попеременке то один сотовый то другой то айпад то зуб щётку... гардина на пол окна, в номере с видом на море солнце с утра до 18- и шторы изза такой гардины не спасают, номер нагревается, двери балкона плотно не закрываются, кондиционер сломан,мы оставили заявку на поломку, один раз пришел мастер, настроил, сказал через 40 мин будет так работать что будем мерзнуть, но результата не было, потом во время дневного сна ребенка персонал хотел зайти еще раз отремонировать- мы попросили прийти через час- больше от них порывов не было, но мы и сами не стали настаивать, поскольку с кондиционером ребенок бы простыл, а так, работает он полу сломанный, дует чуть чуть и хорошо...
4. "номер с видом на море"...вообще не понятно что лучше -переплатить за него, по мне так с видом в сад, потому как, днем живешь на музыкальной колонке, ребенок спит, а у них аквааэробика под окном,анимация, музыка орет,думаешь как бы не разбудили, а вечером до ночи слушаешь дискотеку которая проходит не далеко от отеля но на той же линии, или как ржут гости отеля до часу ночи в лобби баре с выходом на улицу, расположенном под балконами всех номеров с видом на море, ходила жаловаться а они говорят что ничего не могут сделать, только лишь сходить попросить гостей быть потише, но это же пьяная компания- они через 5 минут забудут и всё по новой, а от этой ситуации всего лишь помогло выпровождение всех с уличного лобби бара внутрь и закрытие туда входных дверей в момент закрытия самого лобби бара ( работает он до 00:00), но они этого делать не собираются
5.поразило нас следующее- приехали ночью, воды попить, ол инклюзив как никак- а нам сказали до свидания, все работает до 00:00, на ночь воду надо либо запасаться с лобби бара и то дают выносить только в пластик стаканчиках, либо покупать в магазинчике рядом,который тоже уже не работает, бара в номере нет!
6. Но самое главное не вышеописанное, а то, что на этой территории, ВНИМАНИЕ, РОТОВИРУС!!!!
Покупались мы три дня, на четвертый у ребенка к вечеру рвота и понос, позвонили в страховую, ждали- не поверите, два часа от местных врачей звонка, и это учитывая что мед пункт на территории отеля! За это время ребенок все в номере ублевал и простите обкакал! Вы думаете кто то пришел это убрать? Нет! Сами затерли и жили с пятнами до конца отпуска!но тему уборку чуть,ниже,
Далее по ротовирусу! Оказалось что с нашей страховой они работают так- мы сейчас им платим, домой приезжаем и страховая нам возмещает, благо деньги были и два часа в ожидании, на мучавшийся ребенок- мы были готовы на всё в тот момент, но отойдя от шока, я стала звонить в сервисную,компанию и выяснять с Какой стати, год назад мы ездили с той же страховкой компанией в Грецию ( страховая группа МСК) с нас денег не брали, а тут мы о дали 800Евро!!!тем более в страховке черным по белому написано:" если звоните, указываете ФИО номер полиса и тп- вам все бесплатно"! Ответа естественно вразумительного не поступило! На будущее всем нам- уточнять при покупке тура, брать ли с собой деньги или будет бесплатно! Цены кстати: капельница физрастворчика 180евро, консультации врача, который на ней тока язык посмотрит, живот послушает и назначит капельницу- 35 евро!!
При этом ротовирус они не диагностируют, ставят вирусный гастродуоденит, говорят сами виноваты: покормили плотно с утра ребенка,вывел на солнцепёк, в добавок она заглотнула моря у берега вот и отравилась! Но простите, тогда почему через пять дней заражаемся мы с мужем?! Мы не ели, не глотали моря! Вирус на лицо! Врачи же его не лечат, отпаивают капельницами, а на оставшийся понос прописывают смекту, в то время как наш частный педиатр пишет в смс что понос означает то что инфекцию антибиотиком который мы начали принимать по ее настоянию на второй день болезни когда температура подскочила до 39,9 мы еще не убили - срочно начинать принимать эрсефурил!к слову все лекарства у них отсутствуют - антибиотик в аптеке единственный бисептол, хорошо что мы все лекарства брали с собой опять же по списку нашего педиатра! местные же врачи пока мы сами не настояли на начале приёма антибиотика нам его не прописывали! У них вообще позиция не лечащей терапии а поддерживающей: на рвоту- капельница, на понос- смекта, а инфекцию никто убивать не собирается!! Они меня вообще в своей компетенции усомнили!!! Полнейший неадекват!!!два мед центра на территории, а толку от них, если там не лечат!конечно, зачем им лечить,лучше мы еще раз придем и за консультацию и т.п. еще им евро отвалим!!и ротовирус они не диагностируют- боятся что их тут же прикроют!у нас за такое уголов дела возбуждают, а тут...!!!
К слову, в ту же ночь было пять обращений с такими же симптомами, далее мы видели все новых и новых детей на капельницах, слышали о все новых и новых случаях заражения ( в первые дни на пляже пока мы были еще здоровы мальчик 10 месяцев с мамой к нам подходил, далее мы узнаем что он тоже заболел), пришли на капельницу- забирают ребенка до нас который лежал на капельнице - мимо нас несут- он тут же блюет...
когда мы заразились, поняли что таблеток взяли только на одного, и нам с мужем хватит пропить только два с половиной дня,у меня паника - таблеток нет, врачи не лечат, сейчас еще на второй раз заразим ребенка (наш педиатр сказал в то время как он пошел на поправку а мы заразились -мы снова его можем по новой заразить), хотели уже билет покупать на самолет, но поменять со штрафом не получилось,а новые за 60 тр мы были уже не готовы покупать!
За три дня до отъезда когда более менее можно было начать кушать мы стали есть только в кафе за территорией отеля, там было все вкусно, свежее, хозяин кафе когда узнал причину нашего незагорелого тела ответил что на ротовирус здесь жалуются все, что англичане приезжают только один день поедят в ресторане отеля- потом все к ним ходят кушать, что болеют и дети и взрослые, хоть взрослые и легче, как в принципе и вышло у нас!
И на фиг мне такой отпуск, за 150,тр, толку от ол инклюзива, если мы сидели в номере так как боялись куда либо выходить, вдруг ребенка по новой захлестнет, жевали сухари ( так как боялись уже что то там есть, вся еда казалась протухшей, не свежей, такое впечатление что весь тазик который они наготовят- заранее выставят- он потом стоит у них тухнет).
И не удивительно что у них гуляет ротовирус так как у них такая грязюка!!!: на завтрак приходишь в ресторан- там как с ужина накрошили на полу так они даже подмести не удосуживаются.
Весь персонал вообще создает видимость что за бесплатно они вообще пальцем не ударят,а за платно - только на половину: в лобби баре попили чай, сьели печененку, официант проходит кружку забирает а обертки от печенья оставляет!
7.такая Антисанитария во всем не удивительно что бродит ротовииус! Отдельный момент УБОРКА, да, я читала отзыв что плохо убирают, и на тот момент я подумала что мы будем в номере отсутствовать,на море, на территории, на дет площадках- мусорить будет некогда, но то что мы жили в номере заболев,жевав сухари и никуда из него не выходив- дало о себе знать! Смена белья раз в три дня,но поменяли его нам в итоге один раз и то потому что ребенок в день когда заболел его всё облевал! так и ладно его б нормальное выдавали- что белье, что полотенца- все в пятнах, серые, я звоню,на рецепшн, выяснить в чем дело, такое тут же менять надо, таким в приличных отелях вообще полы моют, те переводят стрелки на супервайзера за горничными, те на горничных , а она бедная зачуханная приходит, извиняется и говорит что "других нет, что она может сделать..." отлично!!!такие бабосы дерут и я должна вытираться серым полотенцем с пятном?! Почему это вообще моя должна быть проблема?!
Уборка номера каждый день. Но! Это только плитку в ванне помоют и если скандалить будете пропылесосят! У родителе в номере не прибирали 9 дней, опять же пока я не разоралась на рецепшене!, такое впечатление что пока не наорешь они пальцем о палец не ударят! И опять же приходит заезжанная горничная и говорит" я не успеваю. Мне надо номера на въезд приготовить..." опять же, почему это должны быть мои проблемы?!
Супервайзер потом просто мимо молча проходила не отвечая мне и не оборачиваясь, прикидывалась что ни по русски ни по английски не понимает и вообще это не я и не ее зову!
Или вот еще, приходит убираться, когда ребенок спит , говоришь через полчаса подойдите, говорит Ок, а второй раз не приходит.
Мусор ведро маленькое одно в туалете у нас с памперсами гора мусора за день набиралась, пока сам в коридор не выложишь им в тележку- будешь утопать в горе мусора
8. Лифты! Да я читала что долго ждать, но блин, он вообще своей жизнью живет, одно дело ждать, смотреть на табло, и видеть, что вот сейчас он остановится на твоем этаже...другое дело что он едет мимо твоего этажа вниз, думаешь, ну значит на обратном пути остановится, а нет, потом еще и вверх мимо твоего этажа едет! Для нас конечно спуститься не проблема была бы даже если и все были здоровы но вот подниматься на этаж пешком по духоте...а учитывая что на четвертый день заболел ребенок он с рук вообще не слазил, не на таскаешься его вниз да вверх по лестнице на руках то!
9. Пляж! не чистят! Стоит машина для чистки и не чистит!Грязный!
Ну то что лежаки все с вечера заняты так как люди уходя оставляют просто на них полотенца, так и было, тока для нас заболевших и не выходящих из номера это было по барабану! Кстати иностранцы скидывают эти полотенца или рядом на поребрик кладут или если три лежака заняли, на два оставшихся и лежаки упирают в другое свое место! душ ноги от песка мыть на такую территорию огромную один и расположен не удобно- прешься по жаре ноги от песка мыть в противоположную сторону!хотя по сравнению с остальным это тоже была уже мелочь!
10. питание. Никакого детского! Одна кастрюля не понятно чего стоит весь день! каш нет- хлопья в молоко бросят они к обеду разварятсЯ! Дет стулья только есть и то может мы с них и подхватили ротовирус, они их не протирают и не дизенфицируют!
Посещение ресторана в два подхода в 13:30 и в 14:30 два захода на обед и в 18;30/19:30 два захода на ужин.
Фрукты все разбирали махом, потом на тарелках непритронутыми оставляли, их не докладывали по крайней мере на первом заходе видимо на второй берегли! Горячий шоколад течет из автомата на половину, потом течет кипяток!
Местный доктор предлагая нам запить таблетку водой из под крана и увидел мои удивленные глаза сказал " а что вы думаете вода в автоматах в ресторане и в лобби баре и на пляже в баре чище? Да там фильтры но их никто не меняет.. Мы все пьем здесь,из под крана.. для меня это было очередным шоком!
На пляже вредная газировка, ходдоги, с мясными котлетами в прожарке которых я тоже уже после нашего отравления сильно сомневалась
Мороженного на пляже нет
В барах из алкогольных коктелей ром / виски с колой и один безалкогольный коктель сироп с минералкой- отлично!
Вообщем наигрязнейшего места я еще не видела, белые шлепки в которых я год назад ходила по Греции были черные как уголь, грязное место, персонал - свиньи, Из 14 дн покупались 4, остальные откачивали ребенка, потом себЯ, и это за150 тр, за меньшие деньги можно было бы в Европу по горящей улететь! Не советую никому! Не совершайте моей ошибки! Впредь хоть один коммент про ротовирус и я ищу отель дальше!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}