АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
442 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2014
25.07.14 - 05.08.14
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Так-себе

Translate

Отдыхали с 25 июля по 5 августа 2014 г. Семья из 4 чел. 2 ребенка. За границей первый раз. В целом не плохо, потому как мы ехали насладиться морем. Прилетели в 14:00 по местному времени, Пегас являлся туроператором. На ресепшене долго не ждали, поселили в 210 номер на втором этаже с видом на бассейн, нареканий по номеру нет, только на стенах и потолках следы от убитых комаров, совсем не ожидал встретится с этими насекомыми в такой жаркой стране. Питьевой воды в номере не хватает, приходится докупать, пожалел что не взял кофе с собой. Питание на наш вкус слабенькое, спасало мясо с подливом и рис, фруктов мало и не вкусные. На втором этаже Топаза два ресторана Индийский и Итальянский - лучше не посещать и не тратить время, всё из общей столовой. Персонал и обслуживание нормальное. Бассейн на территории отеля чистый, удобный - порадовал. Посещали спа, массаж делают хорошо. 11 дней многовато, хватило бы и недели. Простой отдых, без ярких впечатлений.

Added: 22.08.2014 09:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 960 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:14 25.08.14
Добрый день, Дмитрий!
Спасибо, что нашли минутку, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Мы рады, что процедура заселения прошла быстро, и номером Вы остались довольны. В данном сезоне в Египте действительно много комаров. Мы проводим окуривание территории, а также обрабатываем комнаты спреем по запросу. Что касается воды в мини-баре, то она выдаётся из расчёта 1 бутылка на человека в день. Она предполагается для экстренного использования (например, чтобы запить таблетку). Также гости имеют право пользоваться всеми барами на территории комплекса Голден 5. Многие отели даже не предлагают бесплатный мини-бар в концепции Всё включено.Что касается питания, то гости всегда могут разнообразить свой рацион путём посещения всех главных ресторанов комплекса Голден 5, а также ресторанов А ля Карте. Пища в ресторанах А ля Карте отличается от блюд, подаваемых в главных ресторанах: меню ориентировано на определённую национальную кухню, блюда готовятся отдельно непосредственно на кухне самих ресторанов. Многие гости очень положительно отзываются о посещении данных ресторанов. Ежедневно в главном рерсторане предлагается не менее 3 видов фруктов в соответствии со стандартами четырёхзвёздочных отелей. Хорошо, что Вы отмечаете чистоту нашего бассейна и достойное обслуживание. Обычно наши гости получают массу удовольствия, наблюдая за подводными обитателями Красного моря, любуясь красочным шоу Поющие фонтаны, прогуливаясь по территории комплекса и делая фантастические снимки, принимая активное участие в развлекательных мероприятиях. В Вашем отзыве Вы на касаетесь этих аспектов, вероятно поэтому ощущается недостаток ярких впечатлений. Мы желаем Вам только незабываемых эмоций и потрясающих впечатлений от отдыха в будущем.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 167) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Дмитрий
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.08.2014
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 166