АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1258 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2014
03.08.14 - 16.08.14
- Abstained
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Уважаемые туристы! Если это первый отдых, то отель вызовет...

Translate

Уважаемые туристы! Если это первый отдых, то отель вызовет восторг - возможно, но если Вы реально посещали хорошие отели,то этот ужас и помойка . Кто тупо пьет весь отдых, отель просто кажется раем, русскоговорящая аудитория,ведут себя ужасно. Адекватным родителям с детьми, я бы этот отель не посоветовала бы..1.заселение ужасное, сервис - его нет . Общаться не научили людей или не объяснили, что такое хорошо, а что такое плохо. Менеджер - который отвечает за персонал, как минимум должен пройти обучение для повышения уровня своего и своих работников по работе в данном сервисе ..Но думаю его нет ,есть босс - который место того , чтоб решать более важные вопросы , на кухне чистит столы от грязной посуды, просто бред т к официанты не успевают , персонал работает на уровне 3 звезд. Процесс заселения долгий , внимательно нужно смотреть , какой номер ты оплатил , так как заселяют на уровень ниже, мне в ответ сказали ,-ой ошибочка вышла и после ночного перелета, пол дня ожидания - с ребенком и 3 взрослыми поднявшись на 4 этаж с сумками , пришлось спускаться и решать вопрос, который еще занял время и с улыбкой на лице это ваш оператор ошибся - интересно в чем , когда в ваучере все прописано и бронь стоит - но уже понимая, что без вариантов заселяют. 2 . Людей очень много , которые с утра ведут борьбу за место под солнцем , занимая лежак на море, у бассейна и стол на обед , кидая шапку на стол, другого выбора у них нет , так как много мам и семей с детьми , а в 19 ч не сел за стол с ребенком , потом долго ждать , т к люди сидят ,набирают полные тарелки с горой, стоят в очередях. Нет организации вообще, утром с ребенком нужно отстоять очередь за омлетом , т к утром выбор еды маленький ,пончики в масле, оладьи и сухие каши .С таким количеством людей , как минимум нужно продумать подход к еде, к чаю, организовать детское меню, стол. . Я не любитель покушать много, можно обойтись и зеленью ,где людей не было вообще, но приходилось стоять в очередь , т к кроме курицы на обед для детей в плане мяса ничего нет , а с курицей- 2 маленьких лотка на 1030 человека заселенных в этот период, успел сообщить гордо Рамзас ( главный по кухне ) 3 . Уборка в номерах проходит за пару минут , как заехали резинка для волос с волосами лежала на полу возле кровати , так и лежит ждет хозяина.,только на 6 день после похода на рецепшен , записав номер комнаты на лист , где таких как я было много , мило улыбнулся- завтра помоют . Шампунь и гель постоянно нужно просить, за 15 дней положили сами только 2 раза , при въезде и выловив ее уже на выходе попросили сами, остальные дни это походы на рецепшен. Мебель в номерах старая , но глаза закрыть можно . 4. Вид из окна - это песня !!!! 1 этаж с видом на соседей - можно конечно жить, но вселившись на 1 этаж - это постоянный шум и грохот из столовой (вернее кухня где готовят , как задний двор ) . Днем ребенка уложить очень сложно с открытым балконом , постоянно приходилось закрывать и двери и шторы. Грохот такой силы, что взрослый вздрагивает . 5 . Детская анимации хорошая , именно для маленьких деток, т к девочки с душой работают. Но помещение настолько ужасное- вонь такая, что при любви к ребенку с ним очень сложно там и 5 мин пробыть. Нет деления на возрастные группы ,главный аниматор думаю не задумывается , как улучшить отдых , что люди разные по возрасту , знает одно слово ,,да ладно,, музыка одна для всех орет, целый день - попса . Люди разные и по уровню развития и по возрасту 6. Конечно отдохнуть можно , закрывая на все глаза-Купаться и общаться если есть с кем , можно заказать экскурсии- но удовольствия от отдыха получить очень сложно в данном месте -совдеп. 6. На море обязательно резиновую обувь , т к сложно зайти в море с ребенком, море до обеда чистое и прозрачное , потом мутное и грязное . Совет руководству, менеджерам( если есть ) или администрация - работайте над улучшением и качеством услуги , которую вы продаете- называется сервис ,каждый должен делать свою работу.

Отель для молодежи .

Added: 22.08.2014 01:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 023 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Useful review
да-аа-а....надо им работать над ошибками...
Очень правдивый отзыв!!!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (4 196) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 258
  • Photos: 0
0 Благодарности