за последние 30 дней
У всякого свой вкус: кто любит дыню, а кто арбуз...
У всякого свой вкус: кто любит дыню, а кто арбуз, а кто свиной хрящик. С этих слов хотелось бы начать мне свой отзыв об отеле, потому что недовольных было мало и я в их числе. На нас смотрели искренними глазками и не понимали что не так. Я раскажу, что меня возмутило, а выводы каждый сделает сам. Может у меня и правда какие-то не реальные запросы. Итак начнём пожалуй:
1) выбор на этот отель пал потому,что ехать в 3* не хотелось , а Библос позиционирует себя 4-кой. Плюс нужно было уложиться в стоимость ранее оплаченного тура не в Тунис, который вынуждено пришлось поменять. Перечень отелей от Пегаса в этой ценовой категории был не велик и выбор пал на Библос. Хотя у других туропертов в ценовой категории выбор отелей 4-ок побольше . Подозреваю,что это штучки Пегаса из-за замены тура. Но это совсем другая история.
2) Наше заселение произошло в два этапа. В день заезда нас поселили в апартаменты, т.к. не было свободных стандартных номеров. На следующий день после обеда пришлось перетаскивать вещи и первые сутки жить на чемодане. Это показалось неудобством, но мы не знали как нам повело!!!!! Ранее прибывшая группа туристов тупо не была заселена из-за отсутвия номеров и жила в холле отеля первые дни. Кого-то (счастливчиков) из них вывезли из отеля в другой, а другим вот судьба не улыбнулась. Со слов туристки её и внучку поселили в номер без унитаза и кровати (кроватью был матрас на полу). Три дня она воевала с отелем прежде чем попасть в нормальный номер. Ну как нормальный с удобствами.... В отеле идёт ремонт и то воду забудут подать, то вода льёт с потолка и тазик это часть интерьера ( опять же со слов туристов). Нам в этом плане повезло и в переселенном номере такого не было. Беда была только с кондиционером он не охлаждал помещение , а только тянул запах еды с кухни. Хотя странно еда была ужасной , а пахло в номере довольно вкусно. Видимо это так задумано, чтобы слюна выделялась.
2) теперь о еде. О это просто песня, вернее вой! В первый день пустые разносы в обед и ужин. Люди кидались на еду как только появлялся разнос хоть с какой - то едой. Очень унизительно. В результате наши нервы сдали была написана письменная претензия и вручена отельному гиду. В результате, о счастье ,якобы поменяли повара и2 дня еда была вкусная и достаточная. Но потом ,судя по всему, повару было сделано внушение и отельному гиду за одним. И еда стала опять минимальная и не вкусная. Что бы вы понимали правильно что я имею в виду под минимальным: если приходил к началу подачи еды ,то стоишь в очереди сначала за салатом или тухловатыми помидорами, потом за гарниром,потом за взорванной на мелкие клочки куры, жилистой говядины или свинины с жирком (хотя по дороге в отель заверяли,что свинину они не подают в Тунисе ибо мусульмане) , или ещё была рыба (что -то на подобие кильки и карпа). Наконец е то ещё очередь за фруктами (а это в основном арбуз без вкуса и теплый. Дыня была пару раз,ещё были гнилые персики и груши и кислый виноград). Помимо унизительного стояния в очереди с тарелкой и лицизрения того как из единственного разноса исчезает та еда,которую ты планировал подавать и когда принесут другой неизвестно, в может и скажут: "чикен финиш"))))),дак ещё и повар и его опричники -официанты отжигали. Они вставали за разносы и выдавали тебе один кусочек того что ты решил покушать. Например второй кусок курицы получить можно только клянчая у повара .Если пытается кто-то взять сам повар выбивает еду из рук поварешкой. Очень крутой олинклюзив, не правда ли???? А если ты с ребёнком это же жуть!!!! Дети кидлись за едой как волчата. От унижения хотелось плакать. Если ты приходил позднее, когда схлынул поток оголодавших ,то еды практически не было и выносили ее неохотно. Фининш. Обслуга откровенно издавалась над женщинами преклонных лет,которые как правило не владеют и минимальным запасом слов на английском. И стоя у пустых поддонов на возмущение дам , что нечего есть говорили " Инглиш плиз мадам " с ухмылкой и издевкой. В общем ужас, .... Хотя это я уже выводы делаю, а выводы делать вам. На завтраках выбор скуден один вид кислого йогурта, масло,булки,варёные яйца и если повезёт будет жариться яичница и блины с лепешками. Кофе в кофеварке фу,но в баллонах он ещё ужаснее, он оно! Салфеток не подают, с солью и перцем тоже напряг пару наборов на все столы. В округе купить еду не получиться магазины маленькие и надо поискать. Разве что ехать на Медину и искать магазины по крупнее. Кафе дорогие. Относитесь внимательно к вопросу еды при мысли заселения в Библос, особенно если вы с чилдринятами. Хотя и без них унижения хватает.
2) напитки соки юппи, пакетированных нет. Холодильников в номере нет. Воды бутылированной нет. Вода только в куллере в ресторане и баре. Выносить которую нельзя (еду кстати тоже). Сама не видела ,но питерские туристы перед отъездом порекомендовали избегать пить воду из куллера, т.к. в бутылку её заливают из того же шланга, что и бассейн. Здравствуй гепатит! Пришлось покупать воду и не брать лёд.
По алкоголю не подсакажу практически ничего не брала. Виски - кола фуфуфу, но жэто. Из-за поганой коллы (не бутылированной). Но вроде бы в последний наш день сказали что виски финиш ))))) что вызвало негодование масс, чем все кончилось не знаю. Моно пить джин- тоник, швепс из бутылки вытягивает это пойло. Более по этой теме сказать ничего не могу.
3) уборка в номер не регулярная. Без пенделя то пол не помоют, то полотенце не принесут, то раковину не протрут. Банно-мыльное берите свое. Фунфырики не прирностя ,да и качество их спорное .
4) сейфа в номере нет. Есть платные ячейки в холле. В них вылазит только паспорт и деньги. Фотик, планшет не пройдёт. Берите замки на чемоданы. У туристов спёрли 100 долларов из дамской сумки. Сами понимаете взятки- гладки.
5) если будете высказывать своё недовольство персонал ответит вам агрессией и пренебрежнеим.
6) отельный гид на все недовольства говорит я попробую решить ваш вопрос, но вы сами выбрали этот отель. Эта фраза должна поселился в вашей голове как только купите поселение в Библосе. Именно эта фраза звучала на недовольства группы туристов , которые в очередной раз не были размещены по номерам и им предлагалось объединятся группами и селиться в номера с незнакомыми людьми до следующего дня. Это ,видимо, практика отеля такая как ни пятница так нет номеров. Продают их своим местным. А Россияне опустив глаза идут спать в номер с чужими людьми. Сама видела это безбожие!!!!! Кстати номерах (даже апартаментах)кровать одна и одно одеяло на двоих. И если вы не пара такая интимость очень объединяет )))))))))
7) за углом дискотека, которая долбит всю ночь. У меня сон хороший я не придавала значения, а подруга вот реально чуть нервный срыв к концу тура не заработала.
8) вифи только в холле и постоянно вылетает. В номерах даже платно нет.
9) пересчитываете деньги при обмене денег. Дурят ,особенно в первый день. Округляют не в ту сторону и не включают табло с курсом. Курс например 1.69 округляли до 1,6 при обемене 200 баксов может мелочь, но не приятно.
Ну вот вроде бы все сказала. Прошу прощения за ошибки в тесте (пишу с планшета). Прежде чем выбрать Библос задумайтесь готовы ли вы на все это....... Удачи и да прибудет с вами сила! )))) Если летите с пегасом проваэеряйте заранее у себя на сайте аэропорта время вылета обратно.В билет нам просто наврали. Самолёт никогда не летает в это время в наш родной Екатеринбург. Калининград и Челябинск тоже так сказать были в переносе вылета.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}