за последние 30 дней
Плюсы и минусы
В отеле мы были с 7 по 19 августа. При покупке тура в агентстве мы оплатили номер Deluxe Sea View? самый дорогой,описание которого приводится на сайте отеля.
Перелет авиакомпанией Трансаэро,нареканий нет.
В отель нас завезли первыми, и тут началось,нам дали номер,мы заходим,и понимем,что как-то это совсем не делюкс,а стандарт с ремонтом. Находится в основном здании(а не в новом,как заявлено на сайте отеля),маленький номер,с душевой кабиной.Втроем еле развернуться. Выйдя из комнаты я встретила девушку и спросила,вы брали делюкс? она говорит-нет,мы брали стандарт,а нам дали делюкс с видом на море(вот это не обидно) Мы пошли на ресепшн,русскоговорящая девушка достала нам какую-то бумажку с их категориями номеров(которые они сами напечатали), и наш номер у них там стоит Deluxe sea view! Мы говорим,что это как бы не тот номер,который указан у вас на сайте,на что мне сказали-ну мало ли что там написано,У нас это делюкс,и вид на море!Я начала звонить в принимающую компанию,на что девочка мне ответила-ну у них это делюкс с видом на море? ну значит и не возникайте!Мы уже были очень злы,потому что все вокруг притворялись идиотами,которые не понимают в чем вообще состоит наша проблема.Потом приехала Людмила,это отельный гид. Она сначала тоже начала о том,что номера в новом здании нам продать не могли,и мало ли что на сайте,и т.д... Но,тем не мене,пошла узнавать,что и как. После этого началось движение,и нам сказали,что завтра переселят в другой номер.Хорошо,наступило завтра,говорят,номер готов, приходим,а там.... Боковой вид на море,и номер еще меньше,чем был до этого. Мы отказались от него,на что на ресепшене нам уже сказали,что номера в новом здании оказывается держут для тех,кто покупал через их сайт! На следующий день мы все же получили тот самый номер,в котором было два окна,большая площадь и джакузи! предлагали за 20 евро в сутки переселиться в сьют,но нам он был не нужен.
В итоге,по нашим наблюдениям,в отеле есть некий туроператор Alltours, это,как я поняла, немецкий туроператор,у них были некие особые золотые браслеты(у нас голубые), и у них была отдельная зона в ресторане,отдельные зонтики-шезлонги на пляже, и все эти номера делюкс,угадайте кем были заселены??? Когда я попросила заменить наши голубые браслеты на золотые мне отказали с формулировкой-это только для немцев.В-общем,очень неприятно что русских в отеле пытаются внаглую переселить куда похуже и также и по условиям.При этом многие,с кем я говорила,были в курсе,что отель так делает с номерами делюкс.
теперь об остальном:
Еда
На завтрак каждый день одно и тоже,вообще не меняется,за две неделе уже невозможно это есть,а так-яичница,бекон,омлет,два вида сосисок,блинчики,выпечка,пудинг,хлопья,каша,фрукты.
На обед и ужин были разнообразные блюда,всегда очень вкусные,хотелось съесть все!!!!
К еде претензий никаких,очень качественно и вкусно. Напитки в обед и на ужин заказываете у официанта.
Море.
Море шикарное,очень теплое,чистое. Небольшая полоска гальки. У отеля самый лучший пляж,у соседнего отеля уже галька.
Территория отеля.
Маленькая,вся заставленная шезлонгами. Небольшая детская площадка,водная горка и бассейн,особо не разгуляешься.
Каждый день анимация до 01 часа ночи,засыпать очень плохо,особенно детям,музыка гремит постоянно.
Экскурсии.
Брали индивидуальную по острову Родос(все хорошо,только выматывает по жаре), премиум в город Родос-очень интересно и на половину дня! премиум в долину бабочек(в самой долине особо смотреть нечего,но большой плюс премиум экскурсии,что тебя завозят наверх,и ты пп парку спускаешься вниз,а на обычной экскурсии привозят вниз,и оттуда поднимаешься вверх,а потом спускаешься вниз,удовольствия очень мало,узкая дорожка с валунами и толпами туристов идущих гуськом),и ездили на катамаране на остров Сими. могу сказать одно-не берите катамаран!!!!!Это просто кошмар!!!на эгейском море очень сильные волны, и каждого второго человека рвало всю дорогу(и меня в том числе). Бедный мой ребенок ревел всю дорогу,я думала,что живой с него не выйду.Когда приехали(слава богу!!!) уже было жарко. Островок маленький,пройти куда-то целая песня. Вся "экскурсия" состояла из посещения кожевенной лавки и по производству морских губок,нацеленная чтобы вы их купили.На этом экскурсия закончилась. Мы стали искать альтернативные варианты возвращения на материк,в итоге оказалось что там плывет корабль,на нем мы и вернулись назад. А все остальные поплыли дальше,в какую-то церковь. Мы были просто в шоке,если тебя рвет всю дорогу,как можно обратно садиться туда же? мы,естественно,вернулись на корабле.Он большой,качки почти не ощущается.
На обратной дороге рейс попался отвратный(не сам самолет,а летный состав,а конкретно,стюардессы). Буквально через 6 рядов закончилось мясо и остался только рис с рыбой.Естественно,все начали возмущаться,на что пожали плечами и сказали не хотите-не ешьте,останется мясо-принесем. Естественно,ничего не было. Зато потом,когда муж зашел к стюардессам за водой,они все ели мясо!Стаканчики пустые забрать отказывались,так как они,видите ли,продают товар из дьюти фри,и им некогда. В-общем,обратно очень подкачали.
Если у кого-то будут вопросы,рада буду ответить!
П.С. Библио-глобус после нашего приезда теперь говорит что и в основном здании есть номера делюкс. По фото вы можете ощутить разницу между ними.По мне так, она колоссальна.Но теперь,видимо,права не покачаешь,раз предупреждают....
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Спасибо всем за информацию:)
Мне повезло и пока было падение цен, успела забронировать отель Holliday Village сети Atlantica. Получилось еще дешевле, чем в Пегасосе собиралась покупать.:)
Я была на Косе в отеле этой сети, не замечала, что к русским как-то плохо относятся, вот надеюсь и здесь всё хорошо выйдет. (решила радостью поделиться).
Как хорошо, что у вас получилось найти вариант намного лучше! Просто здорово!
Не в курсе по интернету: есть ли какие либо актуальные варианты кроме отельного Wi-Fi, и какова стоимость и скорость работы последнего? В отзывах проходило 2 часа - 2 ЕВРО. Вы поставили оценку 3 за WI-Fi, совсем все запущено?
Спасибо
Еще один вопросик, какие экскурсии можете посоветовать с учетом отдыха с ребенком 4,5 года? У чада есть единственное пожелание: обязательно посмотреть рыцарей.
А вообще, волей случая, мы в этот отель ездим практически каждый год, несколько лет подряд. По мне, это отель эконом-класса. Ремонт в номерах производится годами и постепенно. Есть полный "совок" (на последнем этаже, вид на дорогу), и "совок" дальше некуда (маме взяли номер на одного - дали на втором этаже малюсенькую комнатушку с раскладным диваном до противоположной стены и телевизором у изголовья). А есть отремонтированные номера с видом на море в старом здании, там подсветки, цветы на стенах нарисованы...
При заселении нужно быть очень внимательными - в прошлом году летали большой компанией, у трех пар были приобретены номера одинаковой категории и цены. По факту все номера оказались с разным ремонтом, у одной пары с боковым видом на море, который пытались продать как прямой.
По поводу веселья и анимации - мы ходим в соседний Blu Sea - там как-то уютнее, веселей и коктейли вкусные)))