за последние 30 дней
В отеле есть проблемы с сервисом. За время отдыха...
В отеле есть проблемы с сервисом. За время отдыха:
1. По правилам отеля нельзя занимать лежаки до 9 часов. В целом мера правильная, но один раз забрали лежащие на лежаках полотенца, когда было несколько минут десятого (время смотрели по электронным часам отеля). В результате - долгие объяснения на ресепшен и на стойке выдачи полотенец.
2. Забывали класть мыло, пока специально не попросили об этом.
3. Один раз во время уборки забыли положить полотенца.
4. И самое главное - проблемы в ресторане. Совершенно не сервируются заново столы, на которых закончили есть. В итоге, если приходишь не к самому открытию ресторана, то столы свободные всегда есть, но они либо с грязной, либо несервированы. В лучшем случае удается найти недосервированный и надо либо пинать официанта, либо самим ходить искать вилку, нож. А то что на одном столе нет сафлеток, на другом сахара, на третьем чашек - это ваще само собой.
Бассейен, пляж, аквапарк, лунапарк, архитектура, номера - все на отлично.