АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2877 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in August 2014
04.08.14 - 13.08.14
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ездили большой компанией в августе 2014 года, несколько...

Translate

Ездили большой компанией в августе 2014 года, несколько семей с детьми. Срок - 9 ночей. Питание all inclusive.

Приезд. Приехали мы уже ночью. Мужичок на ресепшене говорил только по английски. В урочное время работают сотрудницы, разговаривающие на русском. С видом нам не очень повезло - окна выходили на обратную сторону, где виден парадный вход.

Отель. Номера хорошие, светлые, чистые и просторные. В номерах стандартный набор: тв, маленький холодильник, кондиционер. Единственное, почему-то мало кто пишет в отзывах, что розетки там другого стандарта, хотя напряжение то же. Не понравилось, что отель предлагает за деньги либо арендовать, либо купить адаптеры-переходники. Кстати, пользоваться розетками можно и без адаптера, но немного извратившись - в розетках там три отверстия, верхнее - по сути просто задвижка, при вхождении в него штыря нижние два отверстия открываются и в них можно вставлять обычную "вилку". Сверху над розеткой есть её выключатель, если надумаете "хакнуть" розетку, то лучше её сначала выключить, а включить уже когда вилка будет вставлена. В отеле есть тренажерный зал, тренажеры средней паршивости, вентиляция оставляет желать лучшего. Три беговых, три эллипса и силовые. Убирали каждый день, убирали хорошо, претензий никаких. На ресепшене тоже работали и помогали с проблемами или вопросами очень оперативно.

Питание. По мясному ассортименту нареканий нет, было много и вкусно. Готовых салатов почти нет, можно/нужно делать их самому, что для меня явилось минусом, вроде как и дело нехитрое - листья салатов разных видов, заправки и ингредиенты рядом, но... мне было влом, поэтому у меня был явный перекос в белковый рацион)) Фрукты - всё очень однообразно, арбузы, виноград и яблоки, один раз была дыня, безвкусная. Арбуз - как повезет, иногда сладкий, иногда не очень. Вообще, по салатам и фруктам троечка. По горячим блюдам твердая пятерка. Напитки - это отдельная тема, собственно единственное, из-за чего от отеля у меня негатив - это политика в отношении напитков. Суть такая, что автоматы для напитков работают только на завтрак. В обед и ужин попить надо заказывать у официанта. Официант спрашивает каждого, что он будет пить, если я заказываю себе сок и колу, мне приносят только сок, я спрашиваю, где кола - мне отвечают - за раз можно заказать на одного человека только один напиток, для повторного раза закажите у официанта ещё раз. Это означает, что надо официанта снова дождаться, заказать ему, потом дождаться когда он принесет, а носят они порой весьма долго. Конечно, не сомневаюсь, что это позитивно отражается на экономии отеля на напитках, но... согласитесь, бред же? Таким образом проблема попить - становится вполне осязаемой проблемой. Такой вот хитрый all inclusive. При этом каждый раз спрашивают номер комнаты, что начинает напрягать - они сравнивают количество человек зарегистрированных за номером с количеством напитков в заказе, что снова как-то нивелирует удобство системы all inclusive, тем более, что компания у нас была большая и часто за столом сидели люди из разных комнат. Что касается чая и кофе - удивляет, что даже кипятка в чайнике наливают слегка больше половины ёмкости. Теперь о снэк-баре. Вещь совершенно бесполезная и не практичная. Практика такая - надо прийти и сесть за определенный ряд столов, на которых лежит меню, в котором можно заказать хотдог, бургер, пиццу и пасту. ни больше, ни меньше. Для заказа надо снова дождаться официанта. Потом дождаться когда заказ приготовит повар. Потом когда его принесут. Если в это время кто-то из вашей компании к вам подсел, ему тоже надо дождаться официанта и остальные этапы этого процесса. Это очень неудобно, и ладно если б готовили что-то эдакое, так ведь нет, готовят именно то, что в турецких отелях лежит всегда и в нескольких местах отеля. Собственно, снэк-бар полезен только тем, кто проспал завтрак или прогулял обед и готов подождать, чтобы поесть, но никак не для того, чтобы по-быстрому перекусить.

Бассейн. Маленький. Вода очень тёплая. Для детей хорошо. Народу не много. Много свободных лежаков.

Море. Отличное. Немного портят вид водоросли, особенно. когда их прибивает ветром/течением. Так было в первый день, потом водорослей не стало и вода стала очень чистой, пляж выглядел отлично. Вода хорошая. В левой части пляжа на дне встречаются камни, порой довольно коварно. По середине и справа везде песочек. Лежаки платные, но т.к. бассейн с его бесплатными лежаками совсем рядом с морем, мы брали лежаки в бассейне и бегали купаться в море.

Развлечения. Их можно сказать нет, впрочем, нам их особо и не надо было, но анимационная команда в основном ограничивалась аквагимнастикой, призывами поиграть воллейбол и детское водное поло. По вечерам тоже всё спокойно, приглашаются исполнители живой музыки и этим в основном и ограничилось.

В целом всё неплохо, отдохнули, загорели, накупались, растолстели)) но... но вряд ли приедем туда ещё раз.

Added: 21.08.2014 02:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 922 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Tourist
14:00 29.06.15
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (196) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Максим
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 877
  • Photos: 0
0 Благодарности