за последние 30 дней
СПРАШИВАЙТЕ У ТУР АГЕНТА ПРО АНЕКС РАЗМЕШЕНИЕ А ТО БУДЕТЕ ЖИТЬ С АНИМАТОРАМИ И ОБСЛУГОЙ
прилетели доехали до отеля все прекрасно и началось корпус через дорогу номер с разбитым унитазом 30 мин ругани номер поменяли а корпус нет по русски не кто не понимает еда так себе есть можно но не всегда все есть.аквапарк супер дочь восторге море это просто луч света в этом г..... брали машину в люксавто рядом с корпусом все по русски ребята молодцы .в отеле дороже и парят как надо отельный гид не за что не отвечает нечего не знает не чего не решает я не знаю зачем она вообще нужна только парить дорогие экскурсии и все а в общем мне понравилось. я был выбран мистер раша плохо что все на англиском напрягает .но на родос я второй раз не полечу точно не в сан полас вот такой был отдых к стати юля с саратова жили на нами мы были в одно время все что она написала чистая правда ну все пока
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)



а те туристы, которые попадают в Аннексы на территории отеля, конечно, получают совершенно другой сервис и у них другое впечатление от отеля. можно понять. мы тоже когда перебрались в основное здание, попали как будто в рай!