АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2328 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Novia Lucida Beach (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a couple in August 2014
03.08.14 - 08.08.14
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель НЕ на 5*, а на твёрдую тройку. Прочитайте отзыв и решите для себя, выбирать ли его.

Translate

Доброго дня!

Размещаю отзыв повторно, после того, как его, уже прошедшего модерацию и размещённого на сайте, удалили.

По следам ярких (увы, не позитивных) впечатлений пребывания в отеле Novia Lusida Beach 5* с 3 по 8 августа 2014 оставляю свой отзыв для потенциальных туристов. Мы ездили парой, мнение об отеле и расстройство из-за потраченных впустую денег совпали.

Выбирая отель для долгожданного отпуска, ориентировались на «звёздность» отелей и на отзывы уже отдыхавших в них. Сразу оговорюсь, есть опыт отличнейшего отдыха в прошлом году в пятизвёздочном отеле в Бодруме – более дешёвом, но на все 200% оправдывающем и свои звёзды, и стоимость проживания (для заинтересованных это - Yasmin Resort 5*). Однако, обо всём по порядку.

НОМЕР. Прилетев чартером Orenair с задержкой на 7 часов (других претензий к ним нет) в 2 ночи, на автобусе Tez Tour были доставлены в отель около 5 утра. Несмотря на «неурочный час», заселили нас сразу же (за это спасибо!), НО в очень маленький номер (кроме двуспальной кровати, ничто не говорило о том, что это номер для двоих. Даже полотенце было одно). Утром мы попросили администратора на рецепции поменять номер, в чём нам не отказали (второе спасибо!). Новый номер оказался больше, и в нём даже имелся стол. Сразу огорчили расшатанные ручки и крючки, а также устойчивый запах сырости и неисправной канализации в душевой (при обращении к администратору эта проблема была оперативно «устранена» посредством дезодоранта для помещений).

Следующее удивление настигло в ресторане: очень маленький штат официантов (разительное отличие опять-таки от Бодрумского отеля). Справедливо отмечу, что все официанты были крайне вежливы и услужливы (опять-таки спасибо!).

КУХНЯ. Шведский стол был богатым, но однообразным. Каждый день в меню наблюдались макароны в разных видах, курица и скумбрия. День на 4-ый нашего пребывания появилась баранина, к слову, искусно приготовленная! Мясо в чистом виде (нежное, без ярко выраженного запаха баранины), а также котлетки и кебабы. Любителей говядины ждало разочарование – её не нашлось. В большом количестве присутствовали салаты, овощные нарезки, соусы, сыры, невкусные сосиски и колбаса а также разнообразная (очень свежая!) зелень и сладости (моя печаль как сладкоежки – они все оказались однотипные). Ассортимент фруктов и ягод огорчил: апельсины, сливы, редко яблоки и виноград, арбузы, дыни и всё.

ПЕРСОНАЛ, ЧИСТОТА и ХАМАМ. Было бы прекрасно, если бы весь персонал был улыбчивым и старался обеспечить гостям приятный отдых. К сожалению, любезными были только представители туроператора, администраторы на рецепции и официанты в ресторане. Бармены в здании отеля - очень милые девочки, делали вкусные коктейли и красиво подавали заказанный чай. Но ПРОМЫВАТЬ ПОЛОВУЮ ТРЯПКУ В РАКОВИНЕ, в которой моют посуду... Сотрудники, отвечающие за уборку номеров, вообще не напрягались: пол мыли через раз, из постельного белья меняли только простыни (наволочки и покрывала лишь складывали), а про полотенца вообще отдельная история. Грязные забирали в 10 часов, а чистые приносили после полудня, спустя 30-40 минут после звонка на ресепшн. И это было НЕ 1 раз. В один из 6 дней мы обнаружили на кровати красивую композицию в виде лебедей с живыми цветами, выполненную из полотенец, НО - ИЗ ПОЛОТЕНЕЦ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ, не чистых. Запас туалетной бумаги пополняли опять-таки по звонку на ресепшн.

Отдельная "сказочная" история про работников хамама, которые чересчур НАВЯЗЧИВО ПРЕДЛАГАЮТ ПЛАТНЫЕ СПА-ПРОЦЕДУРЫ, при этом НЕ ПУСКАЯ В ХАМАМ отказавшихся от них клиентов (а неограниченное посещение хамама, между прочим, входит в стоимость тура). При попытке вымыться в хамаме в течение ВЫПРОШЕННОГО ПОЛУЧАСА один из сотрудников запретил нам "самим проводить пилинг" (речь шла всего лишь о пользовании мочалкой), а "хозяин хамама" криками "я не хочу больше здесь видеть вас!" ВЫПРОВОДИЛ ИЗ СПА-ЦЕНТРА. Как Вы считаете, ЭТО нормально для 5* и 77000 рублей за 6 дней?!

ВАЖНО! Моего негативного отзыва НЕ было бы, если бы не произвол сотрудников хамама, испортивших настроение на оставшиеся дни отдыха и не позволивших получить оплаченные услуги!!

МОРЕ. По сравнению с Бодрумом (где Эгейское море), здесь море (Средиземное) тёплое. Временами оно даже прозрачное. В один из дней на поверхности воды обнаружилась тонкая, непонятного происхождения, ПЛЁНКА. Лишь в последний вечер нахождения в Кемере мы узнали об её источнике. Прогуливаясь вдоль пляжа, мы дошли до территории, где отели заканчиваются ( а это не больше полкилометра) и начинается… практически свалка, а также жутко неприятный запах то ли кухонных, то ли канализационных отходов. «Ароматы» исходили от зелёного БОЛОТЦА, ГРАНИЧАЩЕГО С МОРЕМ и отделённого от него подобием перегородки. К гадалке не ходи: когда болотце переполняется, часть воды спускается в море. Какая же радость, что это болотце мы обнаружили в последний вечер «отдыха» (как говорится, меньше знаешь – крепче спишь). Кстати, на следующий день после обнаружения плёнки на коже появились мелкие розовые высыпания, которые сначала мы списали на аллергию.

ХОРОШЕЕ. Хороши были некоторые экскурсии. Мы были в океанариуме в Анталии (для человека, не видевших океанариумов крупнее, этот – просто сказка! Над твоей головой проплывают акулы, скаты, перед глазами юрко перемещаются разноцветные рыбки» - красота! Тут же, в соседнем помещении – террариум (тоже занимательное зрелище для детей и взрослых). Кстати, сувенирный магазин при океанариуме дорогой – самый дешёвый магнит стоит $5.

Желающим отдохнуть активно рекомендую КВАДРОЦИКЛЫ. Для любителей лёгкого адреналина и скорости – отличное развлечение. Полуторачасовое «гоняние» по лесу после получасового инструктажа душевного Дмитрия принесло отличные эмоции и заряд бодрости!

Рядом с отелями находится несколько пунктов проката велосипедов, байков и электромобилей. Покататься на скоростном велике час стоит всего 2 доллара. Мы поехали в горную местность, затем прокатились по улочкам посёлка и попали под тёплый турецкий дождь. Вымокли до нитки, разукрасили свою одежду грязными пятнами, но получили столько радости, сколько это возможно в детстве :-).

Чудная штука электромобили приятно манёвренны под одним наездником, но стоит взобраться на них вдвоём, как это развлечение становится небезопасным. Каюсь, уронила себя и своего пассажира.

ИТОГО и ВЫВОДЫ. Понятно, что в отпуск мы едем, чтобы проводить больше времени на море, а не запираться в номере отеля. Но нельзя не согласиться с тем, что комфортное проживание – очень важная составляющая. Особенно это значимо, когда ты отдаёшь немалые деньги за 5* и веришь в то, что информация об отеле на сайте – правда.

Сразу после невесёлого отзыва моего «коллеги по отдыху» на сайте появился исключительно положительный отзыв об отеле. Такое ощущение, что его скопировали откуда-то, чтобы "перекрыть" негативную информацию. На моё замечание об этом (в корректной форме!) автор отзыва ответил мне: «Нельзя быть таким злым человеком, никто не говорит, что отель на 5+, но персонал действительно очень старается!А на доброе слово Вам, поверьте, воздастся!».

И Вы, уважаемый автор, поверьте, что целью моих комментариев является не огульное очернение отеля и его сотрудников, а ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ТУРИСТОВ О ТОМ, ЧТО ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННЫМ 5*, он НА ТВЁРДУЮ ТРОЕЧКУ. Поверьте также, что есть более дешёвые отели 5*, в которых персонал действительно "очень старается", и у него это получается, а ЦЕНЫ ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ!

Added: 20.08.2014 21:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 488 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
"есть более дешёвые отели 5*, в которых персонал действительно "очень старается", и у него это получается, а ЦЕНЫ ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ!" - вот с этого места поподробнее , пожалуйста.... и кроме вышеупомянутого Вами Yasmin Resort 5*( не из всех регионов России у ТО вылет есть в этот чудесный регион((()
Useful review
насчет зеленого БОЛОТЦА подтверждаю,кому интересно,сходите в сторону отеля Фантазия де люкс.там есть мостик,все прелести можете ощутить ,стоя на мостике.У моей жены, тоже были мелкие красные высыпания....хотя мы на Средиземном море не в первый раз,но в этот район ,больше не поедем.!!! Отель конечно Новая Люсида, в этом не виноват.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 010) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Irina
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 6
  • Readership: 2 611