АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
214 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in August 2014
10.08.14 - 19.08.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

"Беззвездные ..."

Translate

ЛЮДИ ЭТО УЖАС!Мы прочли кучу комментариев,но не думали что все так плохо.Отдыхали с 10 августа 2014 по 19 августа 2014 с семьей-я мой муж ,сын 9 лет и доченька 1,5 годика.Во-первых далеко от аэропорта(2 часа хорошего хода)Отвозят в аэропорт за 5 часов-а если вылет как у нас в 8:45 ,то 3:30 нужно выезжать-это оооочень тяжело,даже взрослому.Начну с того,как нас заселили,мы приехали в отель 23:30 на рецепции всем видом дали понять,что без чаевых мы Вас не заселим быстро.Мы с двумя маленькими детками ждали 30 минут,затем насильщик взял багаж и понес в номер,дали 1$.он сказал что мало,что 3$ это хорошо.Выпрашивают деньги и не стесняются.Наглые турки стали и это мы их так разбаловали.На следующий день было хуже,НАШ ЛИФТ СБРОСИЛИ С 4 ЭТАЖА,в лифте было 4 взрослых и 5 маленьких детей.Мы застряли на третьем,стали нажимать на все кнопки,как сказала женщина,которая попадала в такую ситуацию,лифт проехал ровно пол этажа и снова остановился,звали персонал через стекло в лифте,чтобы открыли,но они разводили руками,типа не понимают и как после сказали другие люди просто смеялись над нами.Так вот,турки просто отключили электричество и мы полетели вниз,ДЕРЖА ДОЧКУ НА РУКАХ У МЕНЯ ЧУТЬ НОГИ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ НЕ СЛОМАЛИСЬ.Нас открыли.И мы все пошли писать претензии,а в глазах у персонала ни капельки не было сожаления и испуга-им было все равно.И такая ситуация происходила на протяжении всего нашего отдыха,с другими людьми-меры администрация отеля не предприняла никакие.На последний день я сняла украшения золотую цепочку с крестиком и цепочку и оставила на тумбочке-вернувшись в номер браслете не оказалось.Возможно кто-то скажет,что нужно убирать в сейф,так вот что я скажу тем,кто так подумал,вернее что случилось с нашим сейфом,мы убрали вещи,документы,а потом он просто не открылся-техник(как его назвали на рецепции)шел два дня,пока я с утра не позвонила и жестоко нагрубила.Пришел и за две секунды открыл,а потом он просто и не работал и такие сейфы у многих в номерах.Мы сразу пошли к администратору,его не оказалось было 21:00,попросили прийти утром,пришли,но только каждые два часа от них звучало,что разбираемся,ждите.В библио-глобусе(наш туроператор) работают люди которым также все равно,на ваши трудности-хотя как сказали в тезтуре ,что должен ваш туроператор поднимать их на ноги,а не ВЫ.В Библио Глобусе улыбаются и разговаривают с Вами тогда,когда ты покупаешь у них экскурсию. Я до сих пор поражена всем этим.В итоге,нас продержали 6 часов,остается несколько часов до вылета В Библио глобусе сказали,ну вы можете поехать в жандармерию. Как мы самостоятельно можем обратиться в жандармерию в чужой стране не зная языка?!

Люди,сервис и отношение в отеле никакое.Вот такое у нас получилось путешествие с горькими нотками.

При нас с отеля сняли звезды, потому что они не прошли аттестацию(что не удивительно). Вот такие вот они, "беззвездные ..."!

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Added: 20.08.2014 20:03
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 872 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (892) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Вера
Russia
Khabarovsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 214