за последние 30 дней
Вэлком в Пемар
Отдыхал с семьей с 20.06 по 04.07 2014г.
Отель не стоит тех денег, которые за него берут. Три звезды потолок.
В отель приехали к ужину.
По приезду на ресепшн нас быстро оформили и заселили
Первое впечатление было хорошее, пока не прошло пару дней.
Обслуживание на завтрак, обед и ужин никакое. Ножи, вилки приходилось самим брать т.к. от персонала не дождёшься. Чаевые в ресторане ни к чему не приводят. Да и давать их незачто.
В ресторанах кондиционер не включали, после обеда и ужина выходишь как после бани.
Хотя под конец нашего отдыха в обед стали включать кондей в ресторане.
Меню ужасное, однообразное. Через четыре дня не знали чем питаться.
Из фруктов в основном яблоки, апельсины и арбузы.
Черешню видели один раз. Пару раз персики. Помидоры почему-то недозревшие. (солнца наверно мало у них)
Напитки в баре несъедобные. Виски, ром, коньяк, бренди всё это наливают из одной бутылки!
Питьевую воду нужно набирать в кулере, запасайтесь бутылками.
Мороженое дают один час в день и только детям и по одному в руки. И это пять звезд? Бред.
Обслуживающий персонал позволяет себе хамить, могут на детей наорать.
Женщина, делающая лепешки хамка.
Номер нам попался хороший (в нем всё работало). Кондиционер центральный и на охлаждение включается только если на улице температура больше 27 градусов, если меньше, то он гонит теплый воздух. Так что если ночью его не выключить, и не открыть балкон, то часов в 6-7 утра в номере жара больше 30 градусов. Нашим друзьям повезло меньше. У них кондей вообще не работал. Хотя тур, оплаченный в Москве, включал в себя кондиционер. Представитель «Санрайза» ничего не сделал, чтобы решить эту проблему. И им пришлось доплачивать за переезд в номер с работающим кондиционером!
Понравилась горничная, которая у нас убиралась. Добрая и приветливая пожилая, седовласая женщина. Мы оставляли 2$ ежедневно. У нас ежедневно были чистые полотенца и убранный номер.
Территория большая, зеленая. Но все на территории в упадке или сломано.
Анимация есть, но её нет. Первый раз видел, чтоб отдыхающие искали аниматоров, а не наоборот.
Слабенько и пошло. 90% шуток анимации ниже пояса.
Аттракционы работали, но не все. Теннисный корт бесплатный есть, но освещение корта за деньги
Водные горки отдельная песня. Ни одного работника отеля у горок нет. Никто за безопасностью не следит.
Все катаются как хотят, бардак полный. Лестница вся проржавела. Кто-нибудь там себе шею свернет.
В последний день я провалился на этих горках вместе с проржавевшей ступенькой вниз. Повезло, что не распорол себе ничего.
Отделался только тремя синячищами, которые досихпор болят.
Подойдя к представителю туроператора "Санрайз" и описав случившееся в ответ услышал ну и что, я ничем помочь не могу, идите на ресепшн. Мне казалось, что туроператор защищает интересы клиента в таких случаях. Наверно только казалось.
На ресепшне сделали круглые глаза "да вы что, где же вы нашли ржавую ступеньку"
отправили к доктору, помазали йодом и сказали, отдыхайте.
Ни извинений, ни компенсаций, даже тарелку с фруктами не прислали в номер в качестве извинений.
Им на всё и всех начхать.
В общем если хотите поголодать или заработать гастрит, чтобы за ваши деньги вас посылали Вэлком в Пемар
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (0)

