АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1533 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a Family with children in June 2014
20.06.14 - 04.07.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вэлком в Пемар

Translate

Отдыхал с семьей с 20.06 по 04.07 2014г.

Отель не стоит тех денег, которые за него берут. Три звезды потолок.

В отель приехали к ужину.

По приезду на ресепшн нас быстро оформили и заселили

Первое впечатление было хорошее, пока не прошло пару дней.

Обслуживание на завтрак, обед и ужин никакое. Ножи, вилки приходилось самим брать т.к. от персонала не дождёшься. Чаевые в ресторане ни к чему не приводят. Да и давать их незачто.

В ресторанах кондиционер не включали, после обеда и ужина выходишь как после бани.

Хотя под конец нашего отдыха в обед стали включать кондей в ресторане.

Меню ужасное, однообразное. Через четыре дня не знали чем питаться.

Из фруктов в основном яблоки, апельсины и арбузы.

Черешню видели один раз. Пару раз персики. Помидоры почему-то недозревшие. (солнца наверно мало у них)

Напитки в баре несъедобные. Виски, ром, коньяк, бренди всё это наливают из одной бутылки!

Питьевую воду нужно набирать в кулере, запасайтесь бутылками.

Мороженое дают один час в день и только детям и по одному в руки. И это пять звезд? Бред.

Обслуживающий персонал позволяет себе хамить, могут на детей наорать.

Женщина, делающая лепешки хамка.

Номер нам попался хороший (в нем всё работало). Кондиционер центральный и на охлаждение включается только если на улице температура больше 27 градусов, если меньше, то он гонит теплый воздух. Так что если ночью его не выключить, и не открыть балкон, то часов в 6-7 утра в номере жара больше 30 градусов. Нашим друзьям повезло меньше. У них кондей вообще не работал. Хотя тур, оплаченный в Москве, включал в себя кондиционер. Представитель «Санрайза» ничего не сделал, чтобы решить эту проблему. И им пришлось доплачивать за переезд в номер с работающим кондиционером!

Понравилась горничная, которая у нас убиралась. Добрая и приветливая пожилая, седовласая женщина. Мы оставляли 2$ ежедневно. У нас ежедневно были чистые полотенца и убранный номер.

Территория большая, зеленая. Но все на территории в упадке или сломано.

Анимация есть, но её нет. Первый раз видел, чтоб отдыхающие искали аниматоров, а не наоборот.

Слабенько и пошло. 90% шуток анимации ниже пояса.

Аттракционы работали, но не все. Теннисный корт бесплатный есть, но освещение корта за деньги

Водные горки отдельная песня. Ни одного работника отеля у горок нет. Никто за безопасностью не следит.

Все катаются как хотят, бардак полный. Лестница вся проржавела. Кто-нибудь там себе шею свернет.

В последний день я провалился на этих горках вместе с проржавевшей ступенькой вниз. Повезло, что не распорол себе ничего.

Отделался только тремя синячищами, которые досихпор болят.

Подойдя к представителю туроператора "Санрайз" и описав случившееся в ответ услышал ну и что, я ничем помочь не могу, идите на ресепшн. Мне казалось, что туроператор защищает интересы клиента в таких случаях. Наверно только казалось.

На ресепшне сделали круглые глаза "да вы что, где же вы нашли ржавую ступеньку"

отправили к доктору, помазали йодом и сказали, отдыхайте.

Ни извинений, ни компенсаций, даже тарелку с фруктами не прислали в номер в качестве извинений.

Им на всё и всех начхать.

В общем если хотите поголодать или заработать гастрит, чтобы за ваши деньги вас посылали Вэлком в Пемар

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 20.08.2014 18:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 253 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 404) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юрий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 533