АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
272 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую

Translate

Крайне редко пишу отзывы, но это именно тот случай.

Отдых – первая половина августа 2014г.

GALLES 3* – отвратительный отель, который портит впечатление об отдыхе!

Об этом должны знать его безответственные владельцы, равно, как и СОТРУДНИКИ компании Натали турс, которые так усердно пытаются рассказать о нем в офисе сказки.

GALLES 3* навязывается компанией Натали турс, как бюджетный отель мгновенного подтверждения. Поэтому основной контингент отдыхающих в нем составляют наши с Вами соотечественники.

Цена его не дешевая, а средняя даже в сравнении с аналогичными «трешками», которых в Римини более чем предостаточно.

НИ ОДНОГО довольного хоть чем-то человека в отеле с названием на букву "Г" за все время пребывания мы так и не встретили. Теперь по порядку.

Расположение отеля:

– 20 минут на транспорте от аэропорта Римини;

– отель расположен на второй линии от моря (около 150м);

– шумная, оживленная и днем и ночью улица. По сути, центральная курортная улица в Римини. От шума дороги, мотоциклов, мотороллеров и прочего ночью иногда совсем не до сна;

– 20-я остановка от центра Римини. Это не менее 15 минут на забитом людьми в сезон душном автобусе за 1,3 евро на человека в один конец;

Инфраструктура:

– своего пляжа у отеля нет. Рядом только платные со стоимостью одного лежака от 4 евро в день. Зонтик раза в два-три дороже.

– поблизости много небольших магазинчиков и кафе с русскоговорящим персоналом.

– в отеле есть один «долгожданный» лифт;

– есть WI-FI в пределах ресепшн;

– есть один ОБЩИЙ холодильник на первом этаже;

– баров, игровых комнат для детей и прочего в отеле нет.

– ставка курортного налога в этом отеле около 1,5 евро в день на человека.

– в отеле работают из персонала посменно максимум три человека, которые и «делают» вся работу от уборки в номерах и кухни и до ресепшн.

Приезд:

Знакомство началось с пустой стойки ресепшн, которая днем одиноко встречала автобус с русскими туристами. После продолжительного ожидания, откуда не возьмись все-таки появился человек, похожий на подсобного рабочего и довольно быстро всех расселил.

Номера:

– убогие маленькие двухместные номера с небольшим балкончиком, имеющим боковой вид на море;

– одноместные номера и того хуже – маленькие кельи без балкона, больше похожие на комнаты для ночлега в придорожном мотеле. Даже люди пожилого возраста многое повидавшие со времен СССР были, мягко говоря, в недоумении;

– шумоизоляция посредственная;

– ключ от номера выдается всего ОДИН. С его хранением во время отсутствия –

тоже вопрос. Можно просто при уходе повесить недалеко от ресепшн. Следить на ним НИКТО не будет. С учетом того, что Римини в сезон является одним из самых популярных у воров курортов, этот вопрос очень актуален;

– в номере есть сейф, но он либо платный, либо не работает;

– убитая крайне дешевая мебель;

– пол в номере из плитки;

– белые металлические, как в больнице, кровати; неудобные подушки.

– на стене на сомнительном кронштейне имелся телевизор старого образца;

– был даже телефон, на котором не имелось ни одной надписи, как, куда, кому звонить. Общепринятых информационных брошюр об этом в отеле тоже нет.

– ПО ОДНОМУ полотенцу на каждого проживающего! Оно получается и для рук, и для ног, и для пляжа, и для всего остального.

– в ванной комнате ЕСТЬ: фен, биде, душевая кабина.

– НИКАКИХ гигиенических принадлежностей кроме маленького одинокого кусочка мыла;

– НИ ОДНОГО стакана в номере!

– ХОЛОДИЛЬНИКА в номере нет!

– был кондиционер. Он работал.

– убирают номер утром и практически каждый день.

Вот из таких постоянных мелких неудобств и складывается «отдых» в этом отеле.

Теперь о вкусной и здоровой пище.

Питание, мягко говоря, неудовлетворительное.

Завтрак – пустые круасаны, один вид хлопьев кукурузных, переваренные яйца, чай или кофе из порошковой кофе машины, хуже, чем растворимый, кусочек местной не первый день лежалой вонючей ветчины, который не стоит есть и ВСЕ! И так КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!

Ни простейших йогуртов, ни молока, ни сыра, ни элементарной нарезки (хотя бы пары видов), ни омлета с яичницей, ни сосисок, НИ ДАЖЕ чайных ложек!

Не попадайтесь на уловку тур-оператора с оплаченным ужином. Он в отеле никакой. После ужина мы всегда ходили кушать второй раз в местные заведения.

ВНИМАНИЕ! На ужин НЕОБХОДИМО попасть с 19.00 по 19.15! После 19.15 уже вообще ничего не будет! Этот маразм нас просто поразил. Это было сначала смешно, а потом не смешно. Вроде как ты деньги заплатил за питание. А перед тобой стоят полупустые тарелки: две с грубо нарезанными помидорами, огурцами и одна с морковкой. После 19.15 не будет и этого! Естественно, помимо этой роскоши, Вам принесут какие-нибудь простенькие макароны или котлету, но на большее даже не рассчитывайте.

Так что с питанием в отеле тоже беда.

Объехал всю Европу. Жил в самых разных отелях от крутых, до самых низших категорий. Был, в том числе три раза в Италии. И не надо рассказывать сказки, что за такие деньги и вообще это приемлемо и нормально даже для Италии. Достаточно пройтись вокруг, зайти в другие отели (даже уровня 2*) и понять, что GALLES 3* это чистый развод. Если была бы возможность, я бы поставил отелю на «Г» кол и закрыл бы его.

Сервис в отеле напрочь отсутствует!

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 2.0 Quiet
2.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
1.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Added: 20.08.2014 17:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 281 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Согласна. Отвратительный отель и завтраки. Но когда я была в декабре 13 года администратор был джорж помоему.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (46) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Dmitry
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 272