за последние 30 дней
Прекрасный отдых с 2-мя маленькими детьми.
В Египте первый раз, до этого с женой отдыхали в Турции. В турфирме посоветовали этот отель и ещё несколько других для семейного отдыха. Наш выбор пал на Panorama и мы очень рады, что выбрали именно этот отель.
Перелет.
Летели из Москвы, Шереметьево. Система безопасности в аэропорту на высочайшем уровне. Летели около четырёх с половиной часов. Дети в самолёте от еды отказались.
Совет для тех, кто летит с маленькими детьми: возьмите с собой в ручную кладь несколько маленьких пачек детского сока, жевательных и сосательных конфеток (если даёте их детям), каких-нибудь вафелек-печенек, а также на всякий случай памперс(ы), запасную одежду.
Прилёт в аэропорт Хургады.
В аэропорту Хургады первым делом необходимо стать в очередь для оформления визы. В аэропортах Хургады все служащие ходят в одной форме, поэтому отличить кто это таможенник, пограничник или полицейский для меня не представлялась возможным.
Виза на человека стоит 25 долларов США. Пока жена стояла с дочкой в очереди, я с сыном подошёл к окошку оформления. Наблюдал такую картину: если человек даёт работнику не ровную сумму денег, то сдачи ему не дают. И, когда люди требовали сдачу, то работник с возмущением и недовольством кидал сдачу. Причём сдачу давали своими египетскими фунтами по какому-то жёсткому курсу.
Затем необходимо было заполнить декларации на каждого человека и предоставить их в следующее окно. Все декларации служащий не глядя успешно отправил в мусорное ведро, прошлёпал отметки в паспортах и всё. На выходе из аэропорта ещё один работник проверяет всё ли правильно отмечено в паспортах и у меня в паспорте обнаружил, что нет отметки в визе. Я возвращаюсь к тому специалисту, который очень важно выбрасывал декларации в ведро для мусора и начинаю ему объяснять, что он не поставил отметку в паспорте. Он, с недовольством, мне указывает на окно, где платят за визу, а я ему объясняю, что я уже заплатил 100 $ за четверых. После этого представитель власти ставит отметку в моём паспорте и кидает мне мой паспорт в стекло, которое отделяет меня от него. Я сделал ему замечание и стал уходить. Этот работник что-то кричал мне в след, но я не вернулся. На выходе оказалось, что и у ребёнка не поставлен штамп в паспорте тем специалистом. Пришлось опять возвращаться, на этот раз уже супруге.
Очень неприятный осадок остался от первого впечатления с этой страной. Почти все представители власти в аэропорту вызывают негатив: недовольство, непрофессионализм и т.д.
Совет: имейте ровную сумму денег для визы.
Переезд из аэропорта в отель.
Благо, на отдыхе далее был полнейший позитив. На выходе из аэропорта встречают гиды и подсказывают к какому автобусу необходимо пройти. В автобусе весёлого гида было приятно слушать. По приезду в отель гид проводил до ресепшена. На ресепшене не долгое оформление и нас передали работнику, который с нашими вещами повёл в наш номер. Заселились где-то около 19:00 по местному времени, поэтому успели на ужин.
Номер.
Номер замечательный. Большой, детям было где порезвиться. 3 полуторных кровати и принесли ещё одну кроватку для малыша. Кондиционер, телефон, сейф, холодильник (у нас не морозил, да и ладно), тумбочки, шкафы.
Туалет-ванная комната просторные, фен в наличии. Не совсем удобен для мытья детей закреплённый к стене душ, но мы быстро привыкли к этому.
Балкон огромный, с видом на соседний строящийся отель и пустыню. Плетёный столик и 2 кресла, на которых также удобно сушить бельё. Уборка номера каждый день, но мы иногда отказывались, поскольку в то время, когда приходил уборщик, спали дети.
Отель.
В отеле отдыхает очень много семей с детьми, молодёжь компаниями и парами, люди среднего и пожилого возраста. Много россиян, местных арабов с семьями, были украинцы, белорусы, немцы, англичане.
Панорама очень красивый отель, расположенный на первой береговой линии. Состоит из нескольких корпусов и ряд бунгало возле моря. Мы жили в большом корпусе и до моря не быстрым шагом с детками шли минут 10.
Очень много зелени, которая радует глаз. Мостики через бассейны и каналы. В каналах плавает много рыб, которых подкармливали булками из ресторана. Много разных бассейнов, в том числе и для детей. Различные водные аттракционы, водные горки для взрослых и для детей. Детский замок, который мы называли замок Микки Мауса. В отеле есть несколько магазинов и аптека.
Развлечения для детей.
Очень много детских бассейнов с горками и различными аттракционами. Есть детские игровые площадки-комплексы. Замок Микки Мауса- это большая, красивая, двухэтажная игровая комната, где можно оставить ребёнка или вместе с детьми поиграть с 10:00 до 12:00 и с 15:00 до 17:00 каждый день, кроме субботы (у аниматоров выходной). С детьми очень интересно играют аниматоры. Наша дочь с огромным удовольствием посещала этот замок и всегда возвращалась оттуда с положительными впечатлениями. Вечером, после ужина, в 20:30, перед вечерним шоу, аниматоры с детьми проводили детскую дискотеку (мини-диско).
Развлечения в отеле.
Утром на пляже аниматорами проводится зарядка для желающих. Также проводится аква-аэробика, танец живота, водное поло. На пляже- футбольная поляна и площадка для волейбола. Вечером на площадке возле сцены мини-диско и затем шоу программа. Шоу-программа каждый день разная и интересная (змеи, файер-шоу, этнические танцы и т.д.).
Отдельно хочется отметить превосходную работу наших аниматоров: Кати, Светы, Марины, Кати и Романа. Они огромные молодцы, свою работу делают на 200% и с душой. Спасибо Вам!
Ресторан и бары.
В отеле есть один главный ресторан, в котором происходят завтрак, обед и ужин. Монгольский и рыбный ресторан по записи, один раз за отдых. Один бар в главном корпусе, работает круглосуточно. 2 бара возле бассейнов, в одном из них мороженное и готовят небольшие перекусы между завтраком и обедом, а также между обедом и ужином. Есть также бар на пляже.
Еда в отеле нам очень понравилась. Меню разнообразное, на любой вкус. Утром йогурты, шоколадные завтраки с молоком, превосходный омлет и т.д. В обед можно поесть суп, но он островат для детей, много мясных блюд, зелени, овощей.
На ужине запекают на мангале различное мясо: перепела, курицу, колбаски и т.д. Всегда очень много фруктов, овощей и всевозможных сладостей. Всего и не упомнишь, да и многое не пробовали.
Дети первые 2 дня ели плохо, а потом привыкли к еде и шуму в ресторане.
Монгольский ресторан- супер! Находится напротив основного ресторана. Нет той суеты, что в основном ресторане, выбираешь свежие продукты и при тебе их готовят на огне (баранина, креветки, овощи и т.д.). Интерьер в монгольском стиле, красиво.
В рыбный ресторан нам не удалось попасть, но с виду как-то не очень, напоминает столовую. Хотя жалеем, что не попали туда.
Совет: в начале отдыха постарайтесь записаться в рестораны, чтобы потом не было поздно.
Море.
Море- супер! С детками лучше размещаться с левой стороны пляжа, там возле воды замечательный песочек, а плавать лучше заходить с правой стороны (меньше ила и камней). За деток можно не переживать: посадил их у воды и поглядывай только, до глубины метров 300, а до этого- «по-колено». Деткам (да и себе) можно купить резиновые "кораллики", чтобы не уколоться о морского ежа, но днём в море они редкость.
Плавал с трубкой-маской на рифы, подальше от берега. Если у Вас есть эти принадлежности, возьмите, не пожалеете.
Совет: не забудьте взять с собой крем от загара и мазаться им (хотя бы первое время) каждый раз после выхода из моря или перед загаром. Также не помешает взять что-нибудь типа Пантенола, если пригорите.
Покупки.
Главное правило- торговаться! У меня этим занималась жена. Можно выторговать нормально и в магазинах отеля и в аэропорту Хургады, когда будете лететь обратно. Кстати, в аэропорту очень много магазинов, целый рынок.
Но основные покупки мы делали в городе. В холле отеля, возле ресепшена, заказываете такси на определённое вами время. Стоит 10 $ (туда и обратно), расчёт по приезду назад в отель. Берём с собой туристический ваучер, паспорт не обязательно. Таксист привозит Вас в определённый магазин, в котором Вам дают визитку. Идёте по магазинам и назад приходите в тот-же магазин, в который Вас привезли. По визитке Вам вызывают такси обратно.
Мы ездили в город в 15-16 часов, не позднее, поскольку в 19:00 там уже полностью темно.
Совет: постарайтесь как можно быстрее выйти из магазина, в который Вас привезли в первый раз. Вас там начнут уговаривать всевозможными способами и заманухами купить товар у них. Не ведитесь на эти уловки, зачастую более разнообразный, более качественный , более дешёвый товар находится в соседнем магазине. Купить товар у них вы всегда сможете позже. Также не обязательно покупать всё в один день: можно что-то купить, а можно прицениться и купит в другой раз и т.д.
В некоторых магазинах продавцы могут вести себя по-хамски, особенно с женщинами без мужчин. Мою жену в 2-ух магазинах практически выгоняли, когда она торговалась с ними без меня. В магазине отеля хозяин уговаривал в первые дни купить кальян. Позже мы купили кальян в городе за хорошую цену. Так вот, позже, когда жена зашла в магазин в отеле, хозяин практически вытолкал её, когда узнал, что кальян купили не у него. При этом присутствовал продавец этого магазина Кирилл и впоследствии очень извинялся перед женой и просил не держать зла на него (хотя он был не при чём). В соседнем магазинчике жена очень хорошо выторговала несколько кожаных вещей. Продавец Эмад Эламир (просьба моей жены).
Отношение к туристам.
Есть негативное отношение официальных представителей в аэропорту и некоторых продавцов в магазинах. НО, в остальном отношение к туристам превосходное. Обслуживающий персонал, таксисты, продавцы в магазинах дружелюбны, улыбчивы и всячески стараются угодить Вам. Русскоговорящий таксист очень извинялся за всех египтян, когда я ему рассказал про отношение властей в аэропорту.
Деток они любят безумно: стараются всячески погладить, потрогать, сфотографироваться с ними.
Вылет домой.
В аэропорту Хургады представители официальной власти опять отличились. К стойке регистрации мы подошли почти последними. Нас позвали к освободившейся стойке. Служащий в форме сначала спросил почему мы опаздываем. Я извинился, сказал, что детей надо было покормить, да и опоздания то никакого не было, просто последними подошли к стойкам регистрации. Далее началось вымогательство со стороны представителя власти и его помощника, который принимал вещи. Служащий сказал, что делает нам лучшие места и мимикой стал делать знаки. Я сделал вид, что ничего не понимаю. Ко мне выскочил помощник и в открытую показал на пальцах, что надо заплатить. Я ответил, что денег больше нет, домой летим уже. После этого опять офицер стал намекать на взятку за "лучшие места", но я и ему сказал. что денег больше нет.
Также хочу отметить, что безопасность в аэропорту Хургады на низком уровне. При прохождении металлодетектора мной стоял такой звон, но на меня никто не обратил внимания. Также у информационной стойки наблюдал такую ситуацию: служащий на русском объявлял посадку, а к нему подошла девушка и сказала, что нашла чьи-то 2 билета. Так этот служащий сказал, что он не понимает по-русски, что ему некогда и убежал. Девушка просто положила эти билеты на стойку.
Заключение: отдых в Панораме нам очень понравился. Спасибо большое всему обслуживающему персоналу! Спасибо большое Панорама!
Единственный минус в отеле- очень мало! Наши 7 дней, 7 ночей в Панораме пронеслись очень быстро. Но, мы надеемся на то, что ещё увидимся с этим замечательным отелем и с этими замечательными людьми, которые делают всё, что бы отдых понравился.
P.S. если у администрации отеля есть выход в правительственные структуры, то хотелось бы, что бы там обратили внимание на работу своих служащих в аэропорту (вымогательство, грубость и т.д.). Ведь эти работники имеют свою работу практически только из-за туристов, которые могут и не прилететь к ним в следующий раз после такого обращения.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
,
Cпасибо за ваш отзыв и за максимальные оценки нашего труда. Ваше мнение очень важно для нас .Будем и впредь прилагать все усилия для того, чтобы наши гости были довольны отдыхом в отеле. Будем очень ждать когда Вы к нам еще вернетесь.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Администрация отеля Panorama Bungalow Resort
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/79_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
Основной корпус, второй этаж. В остальных корпусах номера вроде поменьше.
Удачного отдыха!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/314/313614_48707628793_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
Про банкомат ничего не скажу, не пользовались. Детского питания не видели нигде в магазинах, только соки в маленьких пакетиках. Мы брали с собой пачку детской молочной смеси, кипятильник.
Кипятильник нам не понадобился, так как в ресторане можно взять кипятка там, где делают чай-кофе. Иногда вечером в ресторане поили малыша горячим молоком на ночь.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/525/524918_48707686897_50x50.png)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/525/524918_48707686897_50x50.png)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/118/117497_48707607868_50x50.jpg)