за последние 30 дней
Так себе
Не пойму почему все хвалят отель. Начну с огранизации поездки Пегасом. Прилетели мы вовремя. Не успели сесть с автобус как гид сразу стал клянчить чаевые, я конечно не против, но нужно как минимум довезти до отелей. Проехав около часа нас останавливают и говорят, что автобус сломался. Следующий автобус мы ждали около часа, учитывая что время шестой час утра и я с двумя детьми, то это несомненно "добавляет плюсы" за организацию поездки Пегасу. Наконец, спустя час приехал другой автобус с каким то недовольным водителем. Приехав в отель, я попросила постараться заселить нас пораньше т.к. дети просто вымотались в дороге и уже еле стояли на ногах, на что на ресепшене мне ответили что номеров просто нет, а таких как я там у них много. После того как были предложены чаевые, персонал оживился и перложили посмотреть номер. Как ни странно сразу нашлись номера. Когда я зашла в 6 корпус, то было понятно, что он почти весь пустой, значит номера все таки есть)))). За быстрое заселение с нас потребовали 150 совсем не рублей, аргументируя это тем, что якобы это номер повышенной комфортности, а у меня оплачен простой. Сошись на 110. Уже было без разницы, т.к. я так и не поняла р чем разница в номерах. Стандартные номера они все одинаковые. Зайдя в номер и выспавшись, мне стало очень грустно, 5 звезд не тянули даже на три звезды российских гостиниц. Номер ужасно маленький, тумбочка, две кровати вместе, детская кровать и кресло, а уже дальше балкон, ни повернуться, ни развернуться, ну это тоже можно простить. А вотв пяти звездах, шторы одна длинннее другой на 5 см, и обрызаные уголки у пастельного белья, это уже простить как то трудно. Убирались в номере не плохо, а вот сок в холодильник, ставили не очень охотно, пока не пожаловалась Анне (менеджеру по решению таких вопросов).
Отдельное слово про питание. Питание на высоком уровне, кормили нас просто отлично.
Бассейн: он оказался не большим, но достаточно комфортно там было купаться, не понравилось что некоторые отдыхающие не уважают детей, и позволяют курить прямо при детях лежащих на соседних лежаках.
Море: теплое, но пляж не песочно-галечный, а просто галечный, купаться можно только в обуви.
Аниматоры: в принципе отрабатывают свое.
И еще раз про ресепшен: придя платить за сейф, специально пришла пораньше, у меня получилось ровно 11 суток с момента заселения. А чел, который дежурил, упорно счиатал за 12. Мне не жалко этих несчастных три доллара, но дело принципа. Пришлось покричать про их наглость)))).
Ну и на последок про Пегас туристик, забрали нас во время. Повезли в аэропорт. По дороге водитель автобуса трещал по телефону, с правой стороны ехал трактор, с левой стала обгонять фура, и наш замечательный водитель, попал в аварию. Хорошо что обошлось это всего лишь царапиной с боку автобуса. Гид, водитель автобуса и водитель трактора минут 30 выясняли свои проблемы, мы судорожно смотрели на часы и понимали что начинается регистрация а аэропорту. Решив проблемы, нас повезли дальше. И вместо того что бы везти сразу в аэропорт, нас конечно же завезли в магазин, который работает с Пегасом, как же они останутся без прибыли)))
Вот такая поездка, вот такой отель, и вот такая работа Пегаса!!!!!
Читая отзывы ниже, понимаю, что часть отзывов, либо написанная сотрудниками, либо людьми, которые в своей жизни вообще ничего не видели!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
А, всё остальное – полный бред. Перед покупкой тура, посмотрите год строительства отеля!? Мы боли в отпуске на Алтайском побережье, за 20 лет – раз “надцать”; в данном отеле трижды: 1997, 2001, 2004 годах; в этом году – планируем, снова, “сгонять” в Aska Buket Hotel. За эти годы, он неоднократно менял хозяев и название: Chim Tour, Club N, Riva Club N – был хорошей, даже классной “четвёркой”. С 2005 стал “пятёркой”, но очень экономичной, AL, а не UA. Так что, изучайте куда едете, соотносите “цену–качество”, не экономьте на себе любимой и детях.
Данный отель – классный! Ваш отзыв, как весь “негатив–брюзжание” города проживания! Уж, простят “нормальные москвичи”, но вот боольшая часть страны с Вами несолидарна, а, честнее – Вас просто не любит, мягко говоря!
Thanks & Best regards,
Ruslan