АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1267 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in July 2014
22.07.14 - 30.07.14
- Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Общее впечатление от отеля положительное! Прилетели...

Translate

Общее впечатление от отеля положительное!

Прилетели с семьей, всего пять человек. В отеле были уже около 6 часов утра. немного перекусили, т.к. в отеле круглосуточное питание! И пошли обходить окрестности.

Заселили нас только в 14 часов. Почему именно в Sentido мы так и не поняли, хотя путевку брали в Кост. Но мы припятствовать не стали т.к. по отзывам читали, что в Sentido отдельный ресторан и бассеин. На ресепшене русскоговорящий Иван Загроба очень приветливый и отзывчивый молодой человек. Отдельное ему спасибо.

Теперь о Sentido. Особенно понравилось что в корпусе есть свой отдельный ресторан. В ресторане всегда всем есть места. Все спокойно, размеренно, без суеты. Также отдельный бассеин. Выходишь из корпуса и сразу к бассейну.

Питание отличное! Мясо всех видов, особенно оболденная баранина, изумительные пирожные с орешками!

Территория отеля красивая, большая. Море было не совсем прозрачное, как я читала в предыдущих отзывах. Вход в море пологий, удобно для детишек.

Вообщем, если не придираться, то все очень даже не плохо.

Но не могу промолчать о туроператоре, скорее даже о представителе туроператора с которым Мы прилетели. Дмитрий представитель туроператора КОРЛ абсолютно не профессионален. Приведу пример: Мы записались на экскурсию на рафтинг., т.к. давно обещала своему 12-ти летнему сыну. Вот в назначенное время, даже на 15 минут пораньше, с рюкзаками, мы были на ресепшене и стали ждать свой автобус. Но не через 15 минут, ни даже через 1 час, который мы проторчали на ресепшене, автобус так и не появился. Теперь пришлось ждать Дмитрия, т.к. сотрудники отеля естественно нам помочь не могли. Экскурсии организовывает КОРЛ. Дмитрий появился в отеле только в 15 часов, на что созвонившись, ответил утвердительно, что нас не было на ресепшене. Как мы только не пытались его убедить в обратном, мол посмотрите видеокамеру в отеле, привели к нему сотрудников отеля находившихся на ресепшене которые подтвердили, что мы были вовремя и ждали свой автобус. Но все было тщетно. Деньги нам вернули за минусом 20%. Вообщем один день был потрачен зря из драгоценного отдыха. Первый и последний раз мы ездили к Корл, благодаря таким сотрудникам как Дмитрий.

Added: 20.08.2014 11:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 203 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Какое отношение Ваши взаимоотношения с Коралом или Дмитрием имеют к отелю и как они характеризуют отель?
Прошу написать по поводу анимации в Голден Кост, что понравилось что нет?
Добрый день! Я на все 100% согласна, что Дмитрий абсолютно не профессионален. Вообще он совершенно равнодушен в отношении туристов, мне кажется если что-то случится, он ничем не сможет или не захочет помочь!
12:16 01.06.15
Здравствуйте, уважаемая Марина!

От всей души благодарим за то, что выделили несколько минут своего времени и написали о своих впечатлениях о проведенном отдыхе!
Нам очень приятно осознавать, что труд наших сотрудников не остался незамеченным. Мы очень сожалеем, что вышла неприятная ситуация с вашим туроператором.
Мы будем счастливы встрече с Вами вновь, двери VON Resort Golden Coast всегда радушо открыты для Вас и Ваших друзей!

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Анастасия Крыжановская

VON Hotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (437) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина Яруллина
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 267