АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
981 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in June 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель на 4+. Выбирая отель, почитала коментарии людей...

Translate

Отель на 4+. Выбирая отель, почитала коментарии людей, отдохнувших уже или отдыхающих еще, но поняла, что надо все увидеть своими

глазами. Так и сделала.В принципе, не жалею. Я русская и очень этим горжусь, плохого отношения к себе абсолютно не встретила.

Персонал вежливый, улыбающийся. Единственный недостаток персонала - это его количество. Честно признаюсь,

сложилось впечатление, что его не хватает. Я отдыхала в июле, отель переполнен туристами разных национальностей: русские, немцы,

англичане и безумное количество самих египтян. Немного напрягало бескультурие или

,вернее сказать, национальные особенности последних - очереди для них не существует, а уж то, что они оставляют за собой в туалетах

это словами не передать. Они создают некий хаос.

Что касается номеров, то новый номерной фонд вполне соответсвует имени Steigenberger - стильно, локонично, удобно.

Мой туристический агент мне сразу рассказал, в чем отличие стандартных номеров и номеров супериор данного отеля от делюксов

(семейные комнаты Family даже не рассматривали, т.к.

ездили вдвоем с подружкой). Два старых корпуса №7 (супериоры) и № 8 (стандарты) не заинтересовали одним уже словом "старый",

поэтому выбор пал на делюкс. По прибытии в отель на ресепшене попросили подождать в лобби или лобби-баре, ждали по времени долго,

в силу того, что приехали рано, но в принципе в положенные 2 часа дня мы получили ключи от своего номера в 5 корпусе.

При заселении напрягла немного суматоха на ресепшене из-за большого количества прибывших туристов.

Еда в отеле приличная.Разнообразие, конечно, не сравнить с Доминиканой, но вполне вкусно, найти можно,чем подкрепиться.

Очень понравился ресторан Magic SKY, а вот Palappa особенно был хорош по утрам. Нам особенно не понравился lobby-bar.

Барменов за стойкой больше, чем народу у стойки бара, а продуктивность нулевая.Таких медленных барменов надо поискать.

Расслабляющие бассейны на крыше 6-го корпуса -просто сказка.Ленивая река разочаровала внезапно появившейся зеленой окраской.Ее,

конечно, потом почистили,но воспоминания вот остались.Также хочется заметить, что все же система самообслуживания

не правильное решение в 5 звездах.

Отдельное спасибо хочется сказать Яне guest relation за внимание и за экскурсию по отелю.

Пару раз были проблемы с уборкой номера и пополнением минибара,но guest relation делает свое дело, проблемы решаются быстро.

Сложив все плюсы и все минусы, получился отель на 4+.

Added: 20.08.2014 07:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 463 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (432) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 981