за последние 30 дней
Отель на 4+. Выбирая отель, почитала коментарии людей...
Отель на 4+. Выбирая отель, почитала коментарии людей, отдохнувших уже или отдыхающих еще, но поняла, что надо все увидеть своими
глазами. Так и сделала.В принципе, не жалею. Я русская и очень этим горжусь, плохого отношения к себе абсолютно не встретила.
Персонал вежливый, улыбающийся. Единственный недостаток персонала - это его количество. Честно признаюсь,
сложилось впечатление, что его не хватает. Я отдыхала в июле, отель переполнен туристами разных национальностей: русские, немцы,
англичане и безумное количество самих египтян. Немного напрягало бескультурие или
,вернее сказать, национальные особенности последних - очереди для них не существует, а уж то, что они оставляют за собой в туалетах
это словами не передать. Они создают некий хаос.
Что касается номеров, то новый номерной фонд вполне соответсвует имени Steigenberger - стильно, локонично, удобно.
Мой туристический агент мне сразу рассказал, в чем отличие стандартных номеров и номеров супериор данного отеля от делюксов
(семейные комнаты Family даже не рассматривали, т.к.
ездили вдвоем с подружкой). Два старых корпуса №7 (супериоры) и № 8 (стандарты) не заинтересовали одним уже словом "старый",
поэтому выбор пал на делюкс. По прибытии в отель на ресепшене попросили подождать в лобби или лобби-баре, ждали по времени долго,
в силу того, что приехали рано, но в принципе в положенные 2 часа дня мы получили ключи от своего номера в 5 корпусе.
При заселении напрягла немного суматоха на ресепшене из-за большого количества прибывших туристов.
Еда в отеле приличная.Разнообразие, конечно, не сравнить с Доминиканой, но вполне вкусно, найти можно,чем подкрепиться.
Очень понравился ресторан Magic SKY, а вот Palappa особенно был хорош по утрам. Нам особенно не понравился lobby-bar.
Барменов за стойкой больше, чем народу у стойки бара, а продуктивность нулевая.Таких медленных барменов надо поискать.
Расслабляющие бассейны на крыше 6-го корпуса -просто сказка.Ленивая река разочаровала внезапно появившейся зеленой окраской.Ее,
конечно, потом почистили,но воспоминания вот остались.Также хочется заметить, что все же система самообслуживания
не правильное решение в 5 звездах.
Отдельное спасибо хочется сказать Яне guest relation за внимание и за экскурсию по отелю.
Пару раз были проблемы с уборкой номера и пополнением минибара,но guest relation делает свое дело, проблемы решаются быстро.
Сложив все плюсы и все минусы, получился отель на 4+.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}