за последние 30 дней
Здравствуйте всем кто собирается в этот отель! Я в кратце...
Здравствуйте всем кто собирается в этот отель! Я в кратце, не люблю писать, но здесь не выдержал.
Как обычно - когда долго выбираешь , то всегда попадаешь ....так случилось и со мной.Начитался отзывов и естественно им доверился,купил путевки и с семьей (жена ,дочь и сын ) отправились в путешествие.
В Турции мы были 2-й раз,1-й были в 2010 тоже в Кемере в местечке Текирова он за Кемером , а сейчас поближе .
Ну о деле ! По приезду в отель и первые 2-а часа ожидания номера ,( рейс был утренний и мы сидели в холле на диванах)я заметил ,что в отеле совсем не работает кондиционер,или работает но очень плохо ,становилось жарко и начинали сдавать нервы .Но видимо портье это заметил и через 10 мин.мы были уже в номере.
Не скрою номер большой .просторный.с отличным большим балконом в общем нам понравился.Как только распаковали сумки ,переоделись и пошли на пляж !Как только мы вышли из номера я стал сразу обращать внимание на сам отель, и конечно не мог не увидеть пошарпанные стены, грязные заляпанные стекла , не опрятных уборщиков ,в мокрых от пота футболках и с печальными лицами( а еще про русских говорят, что они не улыбаются) , подойдя к лифту , мы жили на 4-м этаже , ждали его минуты 3 ,и когда он приехал ,я честно говоря пожалел о потраченном мною этих 3 минут, потому что это был не лифт - а настоящая баня , и опять же с грязными облапанными стеклами ( кабина лифта сделана из стекла). при выходе из этой турецкой бани ,сразу выходишь в холл и упираешся в такое же грязное и в добавок РАЗБИТОЕ ветражное стекло!!!!!!Территория отеля маленькая ,даже очень.ото всюду слышна музыка и при чем каждый раз одна и та же ,просто надоела .Пляж маленький ,народу очень много,хотя с лежаками проблем не было . Отель позиционируется как семейный , но мое впечатление что это были ясли -сад ( не не думайте , я очень люблю детей , но это был явный перебор - дети просто были грудные!!! и их было так много)
Про еду я могу говорить плохо или вообще ни чего. Мы думали что отожремся в этой Турции и по приезду весь гардероб менять, но не тут то и было ,скажу одно что курицу я возненавидел на 100 лет в перед,она у них и тушеная ,и вареная ,и с овощами и в овощах ,короче нет предела кулинарным изыскам )))) картофель фри это видимо у них фирменное блюдо потому что присутствовало везде и всегда ,один раз за мои 10 дней пребывания ,жарились на гриле, который на улице куриные крылья .И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО МЫ ЗАМЕТИЛИ ,ВСЯ ЕДА ОДНОГО ВКУСА!!!! все пресное.
Не буду говорить что творилось в очереди . Народ как будто целый год ни чего не ел , а тут их кормят в доволь....
В столовой люди начинали собираться за 20-30 мин до начала завтрака ,обеда или ужина ,бедные турки повара ,они наверно так нас жалели в душе ,когда наши отдыхающие наваливали в маленькую тарелочку кусочки мяса рыбы картошки пиццы ....что же они про нас думали ,,,
В общем - отель этот явно не 5 звезд( постыдились бы !) ,а твердая 3 ,это в купе -питание, территория ,пляж .Здание не новой постройки ,вентиляция не работает ,номера обшарпанные , ковролин на полу весь в пятнах ,как после домашних питомцев ,мебель в номерах тоже не ах ти!!! Так что твердая 3-ка
Не буду говорить где я был до этого отеля , поверте - есть с чем сравнивать.
Так что естественно в следующий раз я в этот отель не еду .Всем удачи в выборе.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас за то, что уделили своё время и поделились мнением о нашем отеле. Для нас очень важно мнение каждого туриста. Именно негативный опыт помагает нашей команде работать над ошибками и улучшать качество сервиса, питание и др. Кроме того, от лица всего персонала отеля, хотела бы выразить своё сожаление по поводу неудачного отдыха.
Все Ваши комментарии перечисленные выше уже переданы Руководству нашего отеля и приняты на рассмотрение.
Благодарим Вас за интерес к нашему отелю и за то, что не остались равнодушны.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем Вас посетить наш отель вновь, мы постараемся сделать всё, чтобы Ваш отдых прошёл на твёрдую пятёрку!
С наилучшими пожеланиями,
Гамзе
Менеджер по работе с гостями
Скажите пожалуйста, в Гранд Ринг не очень шумно? Проезжающих машин или анимации не слышно?
Есть чем накормить маленького ребенка? А то в прошлый раз она у меня почти одними макаронами питалась :(
Если несложно, опишите свой отдых с детьми. Для детишек покупали тапочки, чтобы в море заходить?
После долгих экспериментов с различными приправами и салатами заметил легкое отравление желудка. Списал это на неподготовленность желудка к местной еде.
На счет пресности - сольникто не отменял, мало- сыпь. Мне еда там понравилась. А вот с чаем и кофе проблема. Ну и с напитками на халяву. Хотя воды неограниченно.