АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2526 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a With family in July 2014
25.07.14 - 04.08.14
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Здравствуйте всем кто собирается в этот отель! Я в кратце...

Translate

Здравствуйте всем кто собирается в этот отель! Я в кратце, не люблю писать, но здесь не выдержал.

Как обычно - когда долго выбираешь , то всегда попадаешь ....так случилось и со мной.Начитался отзывов и естественно им доверился,купил путевки и с семьей (жена ,дочь и сын ) отправились в путешествие.

В Турции мы были 2-й раз,1-й были в 2010 тоже в Кемере в местечке Текирова он за Кемером , а сейчас поближе .

Ну о деле ! По приезду в отель и первые 2-а часа ожидания номера ,( рейс был утренний и мы сидели в холле на диванах)я заметил ,что в отеле совсем не работает кондиционер,или работает но очень плохо ,становилось жарко и начинали сдавать нервы .Но видимо портье это заметил и через 10 мин.мы были уже в номере.

Не скрою номер большой .просторный.с отличным большим балконом в общем нам понравился.Как только распаковали сумки ,переоделись и пошли на пляж !Как только мы вышли из номера я стал сразу обращать внимание на сам отель, и конечно не мог не увидеть пошарпанные стены, грязные заляпанные стекла , не опрятных уборщиков ,в мокрых от пота футболках и с печальными лицами( а еще про русских говорят, что они не улыбаются) , подойдя к лифту , мы жили на 4-м этаже , ждали его минуты 3 ,и когда он приехал ,я честно говоря пожалел о потраченном мною этих 3 минут, потому что это был не лифт - а настоящая баня , и опять же с грязными облапанными стеклами ( кабина лифта сделана из стекла). при выходе из этой турецкой бани ,сразу выходишь в холл и упираешся в такое же грязное и в добавок РАЗБИТОЕ ветражное стекло!!!!!!Территория отеля маленькая ,даже очень.ото всюду слышна музыка и при чем каждый раз одна и та же ,просто надоела .Пляж маленький ,народу очень много,хотя с лежаками проблем не было . Отель позиционируется как семейный , но мое впечатление что это были ясли -сад ( не не думайте , я очень люблю детей , но это был явный перебор - дети просто были грудные!!! и их было так много)

Про еду я могу говорить плохо или вообще ни чего. Мы думали что отожремся в этой Турции и по приезду весь гардероб менять, но не тут то и было ,скажу одно что курицу я возненавидел на 100 лет в перед,она у них и тушеная ,и вареная ,и с овощами и в овощах ,короче нет предела кулинарным изыскам )))) картофель фри это видимо у них фирменное блюдо потому что присутствовало везде и всегда ,один раз за мои 10 дней пребывания ,жарились на гриле, который на улице куриные крылья .И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО МЫ ЗАМЕТИЛИ ,ВСЯ ЕДА ОДНОГО ВКУСА!!!! все пресное.

Не буду говорить что творилось в очереди . Народ как будто целый год ни чего не ел , а тут их кормят в доволь....

В столовой люди начинали собираться за 20-30 мин до начала завтрака ,обеда или ужина ,бедные турки повара ,они наверно так нас жалели в душе ,когда наши отдыхающие наваливали в маленькую тарелочку кусочки мяса рыбы картошки пиццы ....что же они про нас думали ,,,

В общем - отель этот явно не 5 звезд( постыдились бы !) ,а твердая 3 ,это в купе -питание, территория ,пляж .Здание не новой постройки ,вентиляция не работает ,номера обшарпанные , ковролин на полу весь в пятнах ,как после домашних питомцев ,мебель в номерах тоже не ах ти!!! Так что твердая 3-ка

Не буду говорить где я был до этого отеля , поверте - есть с чем сравнивать.

Так что естественно в следующий раз я в этот отель не еду .Всем удачи в выборе.

Added: 20.08.2014 00:31
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 305 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

19:30 20.08.14
Добрый день,уважаемый гость!

Благодарим Вас за то, что уделили своё время и поделились мнением о нашем отеле. Для нас очень важно мнение каждого туриста. Именно негативный опыт помагает нашей команде работать над ошибками и улучшать качество сервиса, питание и др. Кроме того, от лица всего персонала отеля, хотела бы выразить своё сожаление по поводу неудачного отдыха.
Все Ваши комментарии перечисленные выше уже переданы Руководству нашего отеля и приняты на рассмотрение.
Благодарим Вас за интерес к нашему отелю и за то, что не остались равнодушны.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем Вас посетить наш отель вновь, мы постараемся сделать всё, чтобы Ваш отдых прошёл на твёрдую пятёрку!
С наилучшими пожеланиями,
Гамзе
Менеджер по работе с гостями
Moscow Tourist
00:23 21.08.14
Удивительно, какие разные взгляды у людей на отдых. Мы тоже отдыхали в июле, но ни с одним предложением из вашего отзыва я не соглашусь, как я думаю и многие другие. По поводу не мытых стекол в отеле, это все ложь, ребята каждый день их натирали. У нас, почему-то, за 14 дней отдыха гриль был каждый день и не только курица, но и баранина с говядиной. Детей много, но не грудных, хотя вам то какое до этого дело, молодые мамашки, что не люди, им что отдыхать ненужно? Такое ощущение, что вы ехали не отдыхать, а искать недостатки.
Нам тоже отель очень понравился,отдыхали с 21 июня по 03 июля с двумя маленькими детьми трех и пяти лет. Супер и питание и сервис, и море отличное! Но сколько людей столько и мнений. Вполне возможно, что при Вас что то было хуже. А я с удовольствием вернусь в этот отель в следующем году!
Izhevsk Tourist
09:57 22.08.14
И мы были в июле, на гриле готовили каждый день. Утром, днем и вечером. Была не только курица. Помню баранину, говядину, рыбу, и однажды были огромные тунцы. Минусы можно найти везде. Но за такие деньги, я думаю, отель хороший. Единственное, что лежаки занимали постоянно, сами не находились там, но это не персонал, а отдыхающие. Хотя, я бы обратила внимание администрации на это.
Мне кажется автор нервный какой то , все ему не нравится - сидел бы дома, зачем отдых и впечатления другим портить! Скажу вам честно отель хороший, с едой у них все нормально! Пляж чистый , лежаков много , не хватает скажу честно возле большого бассейна , а так все нормально! Если вы утром приехали - вас заселят после 12,00 - это по закону так принято - ресепшн в этом не виноват! Выселение до 12,00 - если даже у вас вылет в 17,00
Марина, здравствуйте. Ищем отель для отдыха с дочкой 2х лет, в прошлый раз не повезло с отелем, хотя тут рейтинг был больше 4ки.
Скажите пожалуйста, в Гранд Ринг не очень шумно? Проезжающих машин или анимации не слышно?
Есть чем накормить маленького ребенка? А то в прошлый раз она у меня почти одними макаронами питалась :(
Если несложно, опишите свой отдых с детьми. Для детишек покупали тапочки, чтобы в море заходить?
Замечу что к концу августа стелка были вымыты и целые. Про еду - курица есть, в разных видах, так же как и говядина и индейка и все, что пожелаешь. Почти не чувствовал ущерба в русской кухне, можно было найти все, так как стол очень большой.
После долгих экспериментов с различными приправами и салатами заметил легкое отравление желудка. Списал это на неподготовленность желудка к местной еде.
На счет пресности - сольникто не отменял, мало- сыпь. Мне еда там понравилась. А вот с чаем и кофе проблема. Ну и с напитками на халяву. Хотя воды неограниченно.
Елена, извините за несвоевременный ответ. У нас окна выходили на горы и дорогу, поэтому шум машин слышен был при открытом балконе. Но мы его закрывали, т.к. было очень жарко и мы включали кондиционер. Питание для детей можно найти, есть неострые котлетки и мясо. Супы-пюре. Но мои дети немного постарше (3 года и 5 лет), у нас проблем с едой не было.
Вранье вы пишете! А что, если кому-то не понравилось, то значит человек НЕРВНЫЙ? Если у вас нет веских аргументов - не переходите на личности. Это низко.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 253) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
yuryshabo
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.04.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 526
  • Photos: 0
0 Благодарности