за последние 30 дней
В "Десерт Роуз" отправились по рекомендации друзей...
В "Десерт Роуз" отправились по рекомендации друзей, которые отдыхали в этом отеле в прошлом году! Буду рассказывать честно и по порядку, как у нас всё происходило, для того, чтобы нашим последователям избежать ненужной траты времени! Прилетели мы из Екатеринбурга, нас встретили представители " Библиоглобуса!, вопросов нет, куда идти, где заполнить визы и как, вопросов не возникло, правда. сразу могу сказать, встречали нас и "кричальщики", предлагавшие оформить визы дешевле, сколько бы это стоило-не знаю, так как не верю в дешёвый "сыр".Молодцы встречавшие ребята, очень дружелюбные, как им на такой жаре удаётся сохранить эту дружелюбие- непонятно.... До отеля доехали ОЧЕНЬ быстро, в пути нам всё объяснили-о необходимости встречи с отельным гидом и т.д, и.т.п. Когда приехали в отель, нам сказали сидеть на рецепшен, ждать, когда к нам подойдут...... Мальчики и девочки, видимо случаются трудности перевода, мы сидели достаточно долго, к нам никто не подошёл, пока и муж, а потом и я не подошли к ребятам на рецепшен..., объяснили, что мы ждём заселения, буквально через две минуты нам принесли ключи от номера, карточки на полотенца и ключи от сейфа.Проблема в том, что до номера нас не проводили, багаж мы оставили на рецепшн, нам сказали идти направо, короче придираться не буду, свой корпус и номер мы нашли быстро! Почему всё-таки говорю об этом: в 2012г. отдыхали в Турции, там, понимая то, что территория нам незнакомая, носильщик сразу проводил нас до номера. Могу сразу оговориться, ребята- не заблудитесь, так как на корпусах сверху написаны их номера!!!Отель не новый!!!! Если вы ждёте супер ремонт, супер удобства, супер,супер..., то, наверное, это не здесь, но если вы хотите ОТДОХНУТЬ, увидеть ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЕЙШИХ людей, ОТКРЫТЫХ, УЛЫБЧИВЫХ, ПРОСТЫХ, то вам ДЕСЕРТ подходит!!!!Много раз ХОЧУ сказать о том, что каждый человек ищет что-то своё: Женщины -ЛЮБВИ, и возможно её находят, мужчины-тоже любви, и , возможно Тоже её находят, а мы искали ТИШИНЫ, УЕДИНЕНИЯ... Первое время всё было хорошо, а потом приехали соседи-наши соотечественники, а, может и нет, но говорили по-русски, вели себя БЕЗОБРАЗНО!!!!Стыдно было за них.... Ребята, отель хороший!!!! Экскурсии-выбирайте сами, учитывайте климат! Совет ОДИН- НАСКОЛЬКО хорошо относитесь к людям, настолько хорошо и они будут относится к вам!!! Рестораны ВСЕ ХОРОШИЕ!!! Запаситесь противодиарейными и антисептиками..... Климат.. А если честно, хотите ОТДОХНУТЬ-ОТДЫХАЙТЕ!!!! Дарите улыбки- увидите ИСКРЕННЕЙШИЕ УЛЫБКИ в ответ!!!! ЭТО ТАК РЕДКО БЫВАЕТ!!!! Всё-таки хочу закончить словами благодарности молодому человеку , насколько я понимаю-он был уборщиком пляжа в лагуне, мы с мужем отдыхали на левой стороне, ближе к Рыбному ресторану! Я не знаю его имени, но он был настолько ненавязчив, Улыбчив, он помогал расправить лежаки, застелить полотенце, мы знали друг друга в лицо, пожалуйста, передайте, что мы его помним, знаем, что ракушки вывозить из Египта нельзя! Спасибо Десерт Роуз за всё!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный позитиный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Мы очень рады, что Вы смотрите на все моменты Вашего путешествия с позитивом, очень приятно было читать Ваш доброжелательный отзыв о нашем отеле.
Спасибо Вам, что среди многочисленных достоинств отеля Вы особенно отметили доброжелательный и услужливый персонал отеля, комфортабельную пляжную зону и наличие разнообразных ресторанов в отеле (главного ресторана отеля The Palm и системы A'la Carte ресторанов).
Вы указали, что были немного смущены тем, что никто из персонала не проводил Вас к номеру. Хотелось бы отметить, что концепция отеля разработана таким образом, что персонал отеля рассредоточен по территории (начиная с здания ресепшена и заканчивая территорией в направлении корпусов отеля, при этом сотрудники направляют и рассказывают Вам, как пройти к Вашему корпусу и где конкретно расположены Ваши номера. В силу того, что территория отеля очень большая (320 000 кв.м.), и жилые корпуса расположены в разных ее концах, у нас, к сожалению, нет возможности обеспечить индивидуальный эскорт в номер для каждого гостя.
Ваше замечание относительно необходимости проведения реновации в номерах уже находится на рассмотрении менеджмента отеля, и в данный момент уже разработаны конкретный шаги для его решения.
Мы будем очень рады видеть Вас снова среди гостей нашего отеля!
С уважением,
Администрация отеля
Отель действительно очень хороший!
Вы действительно хотите удалить комментарий?