АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1477 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a With friends in July 2014
26.07.14 - 05.08.14
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ответ Александру

Translate

Мой отзыв является комментарием к нижерасположенному отзыву Александра из Москвы.. Хотела оставить комментарий к его отзыву, но объем моих рассуждений превысил объем, допустимый для комментария.. Поэтому пишу самостоятельный отзыв, но посвящаю его Александру. Итак, здравствуйте, Александр. Я, как и Вы, отдыхала в Турции очень много раз и лишь однажды оставила в Интернете отзыв о посещенном мной отеле.. Не в моих привычках писать отзывы, ни положительные, ни отрицательные.. Но Ваш отзыв об отеле Zena resort не оставил меня равнодушной. Для начала я бы хотела разгадать Вашу загадку о том, кто эти гости, кто не в первый раз посещают вышеупомянутую гостиницу… Позвольте представиться, меня зовут Татьяна и я отдыхала в Зене 4 раза. Меня улыбнуло Ваше предположение, что гости приезжают в отель во второй раз для того, чтобы полюбоваться табличкой со своей фамилией около ресепшена (спасибо, от души посмеялась). Лично меня (и я уверена, что со мной будут согласны большинство туристов, посетивших Зену не единожды) этот факт мало волнует.. ну висит эта табличка, и висит.. хлеба не просит.. и на качество моего отдыха это никоим образом не влияет. Теперь к сути.. Я не буду касаться ваших отзывов о еде, ее количестве и качестве (как сказал герой известного фильма – кто-то любит арбуз, а кто-то – свиной хрящик). Я остановлюсь лишь на одном моменте, который, собственно, меня и сподвигнул написать комментарий к Вашему отзыву. Итак, анимация.. Вы оценили ее, как я понимаю по пятибалльной шкале, на троечку.. и мотивировали это тем, что она не отличается активностью и аниматоры работают «без души». Вот как это вижу я… Отель Zena resort вмещает, если я не ошибаюсь, около 200 номеров, в которых отдыхают около 500 человек разных возрастов, национальностей, пристрастий, привычек (этот список можно продолжать). Команда анимации состоит из 7-8 человек и угодить каждому просто теоретически невозможно.. кому-то нравится активный отдых, а кто-то приехал просто полежать тюленем на пляже, чтобы его никто не беспокоил… Анимация – это комплекс активити, которые повторяются изо дня в день и гость, который приехал отдыхать и заинтересован не просто лежать на пляже, в первый же день подходит к аниматорам и спрашивает, что и когда проводится в отеле.. и уже исходя из полученной информации выбирает себе активити по душе.. Лично я, например, ходила на дартс и мне не требовалось специального приглашения.. я знала часы, в которые он проводится и всегда приходила вовремя в назначенное место… кто-то ходил к Катюше на фитнес и морскую аэробику и Катя не даст мне соврать, что когда она приходила, например, в амфитеатр в 4 вечера, ее уже с нетерпением ждали девочки (кстати, и мальчики), которые хотели провести свое время с пользой для своей фигуры..

Теперь об отсутствии души.. Обвинить Катюшу или Сережу или Кемаля в том, что они делают свою работу без души – это, по меньшей мере, кощунство.. попробуйте целый день (и каждый день в течение полугода!!!) ходить по территории отеля и, надрывая связки, кричать – «Водная-модная аэробикааа», «фитнесс», «винтовка», «Волейбол», «мини-диско», «шоу начинается», пытаясь разбудить спящих на пляже или в номере «тюленей». И всегда с улыбкой, с шутками, с позитивом (несмотря на то, что может быть у них болит голова или просто плохое самочувствие и настроение). Кемаль не раз говорил, что туристам не угодишь.. Одному не нравится слишком громкая музыка.. другому не нравится слишком тихая. Третий говорит, что скучно, а сам лежит целый день на шезлонге и ему дела нет до анимации.. Знаете, в чем секрет хорошей анимации??? В позитивно-активных гостях.. они черпают энергию от нас с Вами… если нет отдачи, то и желания работать у них тоже нет… они же для нас с Вами это делают… а если Вам это не надо?? Вот теперь подумайте, почему некоторые гости возвращаются в Зену во второй, третий и четвертый раз… может просто они умеют и хотят весело отдыхать?? Простите, если что не так.. Ничего личного..

Added: 19.08.2014 22:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 952 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Всем добрый день! Я присоединяюсь к отзыву Татьяны!!! Так случилось,что мы отдыхали вместе в прошлом году ,в сентябре,я с мужем! Так вот решение вернуться в отель(не ради таблички),а ради той не забываемой атмосферы легкости на отдыхе,было принято благодаря аниматорам! И в особенности Мистера Кемаля! Более позитивного человека я еще не встречала!!! Я и мой муж подписываемся под каждым написанным Татьяной словом! И приятного всем отдыха в данном отеле!
Здравствуйте! Татьяна, я с Вами полностью согласна - есть люди, которым хоть бразильский карнавал каждый день привози в полном составе - всё равно будут скучать и говорить, что костюмы недостаточно яркие))))) Катя, Серега и др. аниматоры Зены - молодцы! Отдыхали этим летом там - нам понравилось)
Татьяна, полностью согласна с вашим отзывом!!!
Спасибо, девочки, я знала, что со мной согласятся многие.. Не случайно у Зены так много постоянных гостей, которые из года в год приезжают туда отдыхать.. Анимация - лицо отеля и я считаю, что у отеля Zena resort с этим лицом все в порядке... Ольга, а вы в этом году тоже ездили в Зену или только собираетесь? )
Нет,в этом году еще не были! Но собираемся! ООООЧЕНЬ хочется! И другой отель не рассматривается! Но в свете последних событий в Волгограде,положение на работе не очень(мягко сказано),но очень надеемся на успешное разрешение вопросов! Но это не потеме......Захочешь меня найти,пиши в одноклассниках! Ольга Жучкова (Соловьева) Волгоград,36 лет!
Useful review
Я тоже была 2 раза и всем советую этот отель,а Сережа и Катя молодцы!!!Я рада была увидеть их снова!
Танюш, просто, видимо, Господину Александру хотелось, чтобы ему выписывали персональное приглашение на каждое активити :)
На все 100% согласна с Татьяной. Были в Зене первый раз в августе, но надеюсь что не последний. отличный отель, отличная анимация, а про массаж вообще молочу - просто сказка!!! Очень хочу туда еще.
Алина, наверное так оно и есть ))) что ж, пусть анимация примет это к сведению ))))
На мой взгляд спорить на счет нравится/не нравится анимация бесполезно, всё очень субъективно (впрочем как и всё остальное), мне вот тоже в Зене так себе анимация показалась. Всё познается в сравнении - вот были в прошлый раз в Локеанике по соседству с Зеной, там анимация очень понравилась, именно из-за того, что понравились лично аниматоры, а здесь они нас оставили равнодушными. Там Оззи умудряется всех обаять, здесь не знаю уж кто (лично для меня). Ходить кричать, как Татьяна упоминает, много ума не надо, а вот с остальным...ничего особенного. ИМХО
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 139) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Татьяна
Russia
Vladimir
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 19.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 5
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 30
  • Readership: 12 071