за последние 30 дней
Ответ Александру
Мой отзыв является комментарием к нижерасположенному отзыву Александра из Москвы.. Хотела оставить комментарий к его отзыву, но объем моих рассуждений превысил объем, допустимый для комментария.. Поэтому пишу самостоятельный отзыв, но посвящаю его Александру. Итак, здравствуйте, Александр. Я, как и Вы, отдыхала в Турции очень много раз и лишь однажды оставила в Интернете отзыв о посещенном мной отеле.. Не в моих привычках писать отзывы, ни положительные, ни отрицательные.. Но Ваш отзыв об отеле Zena resort не оставил меня равнодушной. Для начала я бы хотела разгадать Вашу загадку о том, кто эти гости, кто не в первый раз посещают вышеупомянутую гостиницу… Позвольте представиться, меня зовут Татьяна и я отдыхала в Зене 4 раза. Меня улыбнуло Ваше предположение, что гости приезжают в отель во второй раз для того, чтобы полюбоваться табличкой со своей фамилией около ресепшена (спасибо, от души посмеялась). Лично меня (и я уверена, что со мной будут согласны большинство туристов, посетивших Зену не единожды) этот факт мало волнует.. ну висит эта табличка, и висит.. хлеба не просит.. и на качество моего отдыха это никоим образом не влияет. Теперь к сути.. Я не буду касаться ваших отзывов о еде, ее количестве и качестве (как сказал герой известного фильма – кто-то любит арбуз, а кто-то – свиной хрящик). Я остановлюсь лишь на одном моменте, который, собственно, меня и сподвигнул написать комментарий к Вашему отзыву. Итак, анимация.. Вы оценили ее, как я понимаю по пятибалльной шкале, на троечку.. и мотивировали это тем, что она не отличается активностью и аниматоры работают «без души». Вот как это вижу я… Отель Zena resort вмещает, если я не ошибаюсь, около 200 номеров, в которых отдыхают около 500 человек разных возрастов, национальностей, пристрастий, привычек (этот список можно продолжать). Команда анимации состоит из 7-8 человек и угодить каждому просто теоретически невозможно.. кому-то нравится активный отдых, а кто-то приехал просто полежать тюленем на пляже, чтобы его никто не беспокоил… Анимация – это комплекс активити, которые повторяются изо дня в день и гость, который приехал отдыхать и заинтересован не просто лежать на пляже, в первый же день подходит к аниматорам и спрашивает, что и когда проводится в отеле.. и уже исходя из полученной информации выбирает себе активити по душе.. Лично я, например, ходила на дартс и мне не требовалось специального приглашения.. я знала часы, в которые он проводится и всегда приходила вовремя в назначенное место… кто-то ходил к Катюше на фитнес и морскую аэробику и Катя не даст мне соврать, что когда она приходила, например, в амфитеатр в 4 вечера, ее уже с нетерпением ждали девочки (кстати, и мальчики), которые хотели провести свое время с пользой для своей фигуры..
Теперь об отсутствии души.. Обвинить Катюшу или Сережу или Кемаля в том, что они делают свою работу без души – это, по меньшей мере, кощунство.. попробуйте целый день (и каждый день в течение полугода!!!) ходить по территории отеля и, надрывая связки, кричать – «Водная-модная аэробикааа», «фитнесс», «винтовка», «Волейбол», «мини-диско», «шоу начинается», пытаясь разбудить спящих на пляже или в номере «тюленей». И всегда с улыбкой, с шутками, с позитивом (несмотря на то, что может быть у них болит голова или просто плохое самочувствие и настроение). Кемаль не раз говорил, что туристам не угодишь.. Одному не нравится слишком громкая музыка.. другому не нравится слишком тихая. Третий говорит, что скучно, а сам лежит целый день на шезлонге и ему дела нет до анимации.. Знаете, в чем секрет хорошей анимации??? В позитивно-активных гостях.. они черпают энергию от нас с Вами… если нет отдачи, то и желания работать у них тоже нет… они же для нас с Вами это делают… а если Вам это не надо?? Вот теперь подумайте, почему некоторые гости возвращаются в Зену во второй, третий и четвертый раз… может просто они умеют и хотят весело отдыхать?? Простите, если что не так.. Ничего личного..
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)












