АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
306 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2014
01.08.14 - 10.08.14
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

ВОРОВСТВО в отеле Dion Palace Resort & Spa 5

Translate

Воровство в отеле Dion Palace Resort & Spa 5

Уважаемые туристы, будьте на чеку! В отеле — воруют!

Мы отдыхали в отеле Dion Palace Resort & Spa 5 в период с 01.08.2014 по 10.08.2014 – туроператор «Mouzenidis Travel».

В день отъезда (10.08.2014), попросили продлить номер, нам отказали.

В 12 часов дня мы сдали номер. На вопрос где я могу оставить личные вещи, чтобы они находились в целости и сохранности, русскоговорящий работник Дмитрий с ресепшн ответил, что в конференц зале. Я поинтересовалась — надежно ли это? Дмитрий заверил меня, что это надежно, помещение будет находиться под замком, и я могу не волноваться о сохранности своих вещей и продолжать дальше наслаждаться отдыхом.

При входе в конференц зал я обратила внимание, на то, что двери там не были заперты на ключ.

Мы оставили свой чемодан, ручную кладь и дамскую сумку, в которой находился планшет I-Pad-mini.

После, отправились к бассейну.

В 18:30 мы сдали на ресепшн арендованные пляжные полотенца. Тут же в холле отеля встретили представительницу «Музенидис», которая побеспокоилась, где мы оставили свой багаж и порекомендовала нам срочно проверить сданные на хранение вещи - ничего ли у нас не пропало.

Подходим к конференц залу: двери открыты (не заперты на ключ), видим свой чемодан, ручную кладь и раскрытую дамскую сумку. Содержимое дамской сумки перевернуто (вещи в ней перебирали ) планшет I-Pad-mini украли. Кроме этого, в дамской сумке мною была обнаружена чужая шариковая ручка, которую вор либо обранил (видимо выпала из нагрудного кармана), либо нарочно оставил/подбросил. На шариковой ручке была надпись с названием отеля Olympian Bay (известно, что у отелей Dion Palace и Olympian Bay один владелец).

Сообщили о краже представителям «Музенидис», постоянно находящимся в отеле, показали им найденную шариковую ручку, нам ответили, что подобные ручки имеются только у административных сотрудников отеля. Девушка на ресепшн сказала, что администрация отеля никакой ответственности не несет. Так же выяснилось, что камер видео наблюдения в конференц зале, приспособленном под камеру хранения нет.

Тут же в холле, мы повстречали отдыхающих, которых как и нас обворовали в этот же день. Две дамы с ребенком, у которых тоже украли планшет. Они в отличие от нас не выезжали в этот день из отеля, а наоборот прибыли 10.08.2014 на отдых. И пока они дожидались вселения в свой номер, так же оставили на хранение свои вещи в конференц зале, после чего, они отправились на море, а уже позже обнаружили, что у них украли планшет. Когда они обратились на ресепшн, сообщить, о том что у них пропал планшет, работник ресепшн Дмитрий ответил, что их планшет скорее всего был украден туристами, которые оставляли в конференц зале на хранение свои вещи, и уже эти туристы разъехались из отеля.

Не исключено, что Дмитрий с ресепшн имеет отношение к произошедшему. При виде нас он изрядно занервничал (очевидно думал что мы уже покинули отель и повстречать нас вновь он не рассчитывал), а при беседе с ним, он как в предыдущем случае стал винить туристов в краже моего планшета. Затем Дмитрий перешел на повышенный тон и нагло хамил: «Попробуй докажи, что я украл!» - это его фраза, впоследствии и вовсе избежал дальнейшего разговора - развернулся и ушел стоять в стороне.

Далее, был поставлен в известность управляющий отеля. Была вызвана полиция. Прибыло двое полицейских, которые вначале пообщались с управляющим отеля, и только потом с потерпевшими. Тем временем у меня уже было написано заявление в полицию, но полицейские отказались его принять, ссылаясь на то, что необходимо прибыть в полицейский участок и только там подать заявление. На найденную в моей сумке шариковую ручку полицейские даже взглянуть не пожелали, и ответили, что отпечатки пальцев с ручки они не снимают. Так, пробыв в отеле минут 10 от силы, полицейские уехали.

Следом, в известность был поставлен уже сам владелец отеля. Вникнув в суть дела, он лично пообещал нам разобраться в произошедшем.

В 21:00 за нами прибыл автобус, мы покинули отель и направились в аэропорт. Положительные впечатления от отдыха сильно испортил инцидент с хищением планшета.

Cчитаю, что и туристам и руководству отеля следует обратить пристальное внимание на тот факт, что случай воровства в отеле не единичный. Как стало известно из предыдущего отзыва оставленного на данном сайте Анной (ник-Mimimi13) от 09.08.2014 TopHotels

а так же из отзыва под названием «Ужас», на сайте tripadvisor оставленный Михаилом Т 11.08.2014 http://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g776950-d496215-r220998698-Dion_Palace-Litochoro_Pieria_Region_Central_Macedonia.html#CHECK_RATES_CONT

становится ясно, что кражи в отеле носят систематический характер. Воровство затрагивает интересы не только отдыхающих, но и интересы руководства отеля, не лучшим образом влияя на репутацию отеля Dion Palace Resort & Spa 5.

Отель не рекомендую!

Очень надеюсь, что мой отзыв будет полезен туристам, планирующим свой отдых в данном отеле.

Благодарю за внимание.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.2 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 19.08.2014 22:21
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 5 046 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (116) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Елена
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.08.2011
  • Countries, cities: 21 / 32
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 806