АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a With friends in August 2014
28.07.14 - 08.08.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Выбрала этот отель по отзывам и пожалела

Translate

Всем доброго дня!

Вернулись из Hera Beach 8 августа. Отдыхала с дочерью 12 лет. Первый трехзвездочный отель из курортных отелей в моей жизни, до этого отдыхала в Турции и Египте только в 5-х. Этим летом бюджет не позволил отдыхать как хотелось бы, пришлось идти на компромисс, благо, что в этот же отель поехала по моим рекомендациям подруга с сыном (в итоге за отель пришлось извиняться перед всеми).

На фоне бурной анимационной жизни в других отелях, нам было по вечерам скучно. «Турецкие ночи» по вторникам не спасали. Ходили подглядывать анимацию в другие отели. Сервис серьезно хромает: заселили в номер, в котором угол был мокрым, из-за чего кровати были сдвинуты в центр маленькой комнаты и постоянно стоял тяжелый запах мокрой земли. Спать при таком сильном запахе было невыносимо, кондиционер не спасал. Я обращалась на ресепшен, чтобы поменяли номер, но мне мягко отказали, сказав, что свободных номеров нет. Не знаю, была ли это правда. Возможно, что в разгар сезона, так оно и было. Но почему не отремонтировали заранее. Течь по стене была не первого дня, были следы плесени и давно отслоившейся краски. Халатность, пренебрежение к русским? И никакой хваленый Фарук не помог. Мне вообще показалось, что это какой-то неживой человек с искусственной улыбкой.

Пляжные полотенца за 12 дней ни разу не поменяли. Я несколько раз обращалась в «спа-центр», но его смотрительница в ответ мне предлагала только сеанс массажа и хамам, как будто смена полотенец должна быть как-то связана с прохождением сеанса массажа. Кстати, моя подруга ходила на данный сеанс массажа и хамам и массажист вел себя более чем недостойно. После этого я решила, что мне там делать точно нечего. Так что с изрядной долей брезгливости пришлось пользоваться совсем несвежими полотенцами.

Питание нормальное - курица, рыба, овощи, салаты, зелень. Из фруктов за 12 дней только арбуз. В универмаге Мигрос покупали персики. Периодически не хватало ножей и вилок. Приходилось ждать. В начале открытия ресторана – очереди, поэтому приходили на полчаса попозже, но некоторых блюд к тому времени уже не было. Ни разу на завтрак не застали молоко, наверное, его разбирали в первые 5 минут работы ресторана (а завтрак начинался в 7-00 утра). Ребенок насыпал сухих шариков и каждый раз в чашку падало лишь несколько капель молока. Само качество пищи нормальное, все свежее. Выпечка так себе, мы с подругой ее почти не ели. Хорошо, что без красителей и консервантов и не в вакуумной упаковке. На обед и на ужин был торт, но он также разбирался в первые минуты работы ресторана, как будто все начинали трапезничать не с салатов, а с тортов.

Пляж находится недалеко от отеля -300м, но пока до него дойдешь по 40 градусной жаре туда и обратно, кажется, что не купался вовсе. Людей в море очень много. Когда заходили в море надувной матрас поднимали высоко над головой, чтобы никого не задеть. Каждые полметра -голова. Все нации вперемежку и каждый на своем языке говорит и еще с тобой пытаются познакомиться. Уплывали на матрасе на глубину к буйкам, там вода чище и можно было поплавать и расслабиться. Два раза матрас вытаскивали с черными разводами от бензина, а в воде замечали черные капли повсюду. Рядом была база моторных лоток с развлечениями-бананами, парашютами, таблетками и т.п. Делайте ВЫВОДЫ. Когда мы сделали попытку искупаться на чужом пляже, нас попросили его покинуть.

Море очень теплое – это большой плюс, но оно могло бы быть еще и чистым и с меньшим кол-вом купающихся. Наверное, я хочу многого. Но я так отдыхала, и знаю о чем говорю.

Бассейн в отеле маленький. Купаются в нем в основном дети. Кстати, за все время пребывания не видела, чтобы его чистили – ни днем, ни вечером. Не могу сказать за ночь… Обычно с длинными палками-пылесосами бассейны чистят после закрытия, льют хлорку и т.д. Здесь ничего не видела. А ребенок, сказал, что пол в бассейне слизский.

Выспаться как следует (мечта каждого работающего человека) тоже не удалось. Поскольку приходилось укладываться каждую ночь с открытым балконом из-за тяжелого запаха сырой земли в номере, глаза невозможно было сомкнуть из-за различных шумов. До 24-00 часов грохотала музыка из немецкой пятерки напротив. Там анимация работала «по полной», им можно было только позавидовать, что они участвовали в шоу, а не слушали его в душной комнате. Через два часа просыпались от молитвенных песнопений муллы в рупор. Было очень страшно, боялись пошевелиться, чувствовали себя как в преисподней. В 5 часа утра раздался грохот снизу – убирали мусорные контейнеры. А к 6 утра восстанавливалось нормальное транспортное движение с мопедами, мотоциклами, мотороллерами, туристическими автобусами, с большими трудностями протискивающимися по узким улочкам. Все эти звуки эхом отражались от зданий и наполняли комнату. Хорошо, что в моей аптечке были беруши, без них спать не ложились.

Кстати, надо отметить, что ужин в отеле до 21-00 часов, это очень неудобно. Когда мы заселялись в отель, было 21-30 и в ужине нам отказали. С дороги, уставшие и голодные, мы были бы рады любому прошлогоднему бутерброду, но в итоге попили кофе из автомата.

Так что, если вы цените свой отпуск и свое душевное равновесие, вам не сюда. Мы поняли, что в этот отель мы больше не приедем и рекомендовать его никому не будем. В целом отпуск удался, мы нашли себе и развлечения, и общение, к тому же море было как парное молоко и вылезать из него не хотелось. Но в след. раз решили поднакопить денег и ехать в Сиде только в 5-ку.

Added: 19.08.2014 20:42
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 5 463 characters in the review

Комментарии к отзыву (16)

Уважаемая Ольга, напрашивается вопрос - читали ли Вы отзывы туристов перед поездкой (в турагентстве Вам должны были дать полную информацию по отелю) по поводу анимации, а так же расстояния до пляжа и маленькой территории и бассейна???? Я не думаю что в отзывах туристов было написано, что анимация в отеле каждый день, отель занимает огромную территорию и находится на самом берегу))Хочу заметить, что бассейн чистили каждый вечер после 11 часов вечера.
13:56 20.08.14
Ваша комната не изменился Таким образом, вы написать плохой отзыв.Эта несправедливость.(FARUK)
Useful review
Useful review
Капризной даме Ольге из Ивантеевки остаётся только посочувствовать, что она испортила отпуск себе и другим! Как будто специально написала плохой отзыв, чтобы подмочить репутацию отеля! Ничего не понравилось! Фарук ей показался неживым...да он бы с ума сошёл, если бы реагировал на все подобные истерики!
Всё, что написала Ольга, к сожалению, правда. Просто кого-то могут не напрягать мокрые полы, отсутствие вилок и т.п., а кому-то это не нравится. Сама только вчера вернулась из этого отеля, тоже решила, что в Турцию в 3-ку больше не поеду. Хотя я прочла все отзывы и была готова к тому, что будет течь душевой поддон (после принятия душа, на полу в туалете стоит вода), что туалетную бумагу можно добыть из тележки уборщицы, что гель и мыло нужно взять свои, что полотенца меняют редко (на 4-й день), поэтому я их аккуратно сушила на балконе. Мы были всего неделю, поэтому я не ходила жаловаться, тем более про всё это писали. Нам повезло, что номер был с видом на море, поэтому спать ничего не мешало. А шикарное море сглаживало всё!
Ольга, а Вы не думаете, что в турагенстве понятия не имеют об этом отеле, ведь туроператоры туда могли не ездить, а рекламировать отель только исходя их отзывов (к сожалению только положительных). По поводу анимации: при чем здесь отзывы туристов, если в характеристиках отеля написано четко, что анимация есть, и то, что отель находится на первой береговой линии это не значит, что в отеле хорошо, некоторые едут не ради моря, а отдохнуть душой.
Каждый имеет право писать свой отзыв, и Вы не вправе отговаривать их, если Вам только море надо, то другие учитывают в отдыхе все.
P.S. в тексте выше я описался, не Ольга, а Анна.
А я и не отговариваю, но, когда человек собирается, то читает отзывы с самого начала сезона, благодаря которым можно представить полную картину предстоящего отдыха. Что касается меня, то мне не только море было надо, но и многое другое и это место вполне устроило.
О. Александр, без Ваших комментариев было бы совсем скучно:)) Я думаю, что в нормальном турагентстве представление имеют о любом отеле. Для этого не обязательно ездить в рекламные туры, а вполне достаточно читать отзывы туристов, чего предостаточно на данном сайте. В дополнение - у агентств есть связь с туроператорами, которые всегда дадут полную информацию по интересующим вопросам. Я как турист, прежде чем ехать в отель - сначала все узнаю об отеле, потом уже бронирую.
Useful review
Useful review
бы я про еду несьедобную добавила. Никому бы не поосоветовала портить себе отдых. Только идиотам может это понравиться
Согласен отель не для неженок мороженок, кто ездил в 5-ки, а сейчас не скопил нужную сумму денег тот будет огорчен. Но те кто не избалован или кому то просто не с чем сравнить, отель вполне соответсвует своим 3-м звездам.
И еще заметил одну закономерность, что Москва и подмосковье - много кушают т.е. зажрались.
Перед поездкой в этот отель нужно почитать отзывы внимательно учитывая то, что некоторые люди приукрашивают отель, а некоторые наоборот........и у вас сформируется нечто среднее и вот оно то и будет в действительности. (проверено на себе)
Я не неженка, а пенсионер-инвалид. Кстати первый раз за границей на отдыхе, а не в командировке. Москва тут не причём- на пенсию не зажрёшься. И я ещё очень много не написала, хотя бы про бармена, у которого надо всё выпрашивать, и наливает в недопитые кем то стаканы, и не то что 5 раз просишь, а то что он считает нужным и т.д. Как они все шестерят перед кем угодно, но не перед русскими- очень неприятно, я в сто раз интеллигентнее его, он же ставит нас всех во второй сорт. Даже не надо сравнивать с чем либо- осадок неприятный, не от всех конечно, но что бы так восторгаться- это что то. Кстати очень много до поездки читала отзывов, практически ко всему была готова, поэтому ничему не удивлялась, у меня даже вместо унитаза был биде со штырём в заднице- очень оригинально! Я повелась на то, что море недалеко, мне ходить трудновато, а оно оказалось не так уж близко, учитывая наш пляж. Так что москвичи, коренные, совсем не зажрались, зря вы. Просто элементарные вещи этот отель не выполняет должным образом. Хотя прошло 2 месяца и у меня воспоминания потеплели, но вернулась я голодная и злая.
для: Andrey Petrov
Никогда не являлась неженкой мороженкой, как тут быстро окрестили. Путешествовала с 7 лет - сначала по стране: жила по 2 недели в палатках в горах Северной Осетии, гребла на веслах по Валдаю, дважды получала звание «Юного туриста СССР» (имеются удостоверения ). С 20 лет начала путешествовать за пределами Родины. Была много раз в Египте, Турции, Тунисе и всегда выбирала отели по отзывам, рекомендациям, интуиции в конце концов и никогда не ошибалась. Я не богата и не могу сказать, что с легкостью покупаю заграничные туры. Он рождаются чаще всего из мучительных накоплений. И когда платишь 60 тыс. руб. за 10 дней, а твой ребенок ни разу не получает молока за этот период, а в твоем номере стоит запах как в армейском сортире, из которого все время хочется убежать и переночевать на первом попавшемся лежаке у моря, то вы понимаете, что речь идет не об отсутствии в отеле гольф-клуба или теннисного корта, а о соблюдении элементарных норм проживания, которые должны присутствовать в любом хостеле, общежитии, не говоря уж о 3-х звездочной гостинице. Отзыв именно об этом.
И не нужно говорить, что в Подмосковье и в Москве люди «зажрались». В регионах не меньше «зажравшихся», чем в Москве. Путешествующие люди принадлежат к разным социальным слоям как в Москве, так и в регионах. Я - мелкий служащий, но на отдыхе в одной гостинице встречала директоров, бизнесменов-предпринимателей и кассиров из супермаркетов.
Инга, а Вам не кажется, что Вы оскорбили очень много людей, которые остались довольны своим отдыхом в этом отеле, назвав их идиотами!?
Нет не кажется, модератор удаляет плохие отзывы и оставляет только хорошие, вам это не кажется? Все кто были со мной там, сказали, что по приезду напишут тоже самое, но видно поленились. И возмущались абсолютно все, даже турки, которые там отдыхали- не могли есть, ничего вкусного в варёной горькой капусте нет.
Однако, что-то Ваш негативный отзыв не удалили...Мы отдыхали в конце мая, никакой капусты не видели, еда была вкусная, персонал очень внимательный, весёлый и вежливый,всё остальное тоже прилично. Позитивнее надо быть, тогда и отдых будет хорошим.
All reviews of the hotel (226) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Ivanteevka
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 1
  • Readership: 3 474