АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a With friends in August 2014
28.07.14 - 08.08.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Выбрала этот отель по отзывам и пожалела

Translate

Всем доброго дня!

Вернулись из Hera Beach 8 августа. Отдыхала с дочерью 12 лет. Первый трехзвездочный отель из курортных отелей в моей жизни, до этого отдыхала в Турции и Египте только в 5-х. Этим летом бюджет не позволил отдыхать как хотелось бы, пришлось идти на компромисс, благо, что в этот же отель поехала по моим рекомендациям подруга с сыном (в итоге за отель пришлось извиняться перед всеми).

На фоне бурной анимационной жизни в других отелях, нам было по вечерам скучно. «Турецкие ночи» по вторникам не спасали. Ходили подглядывать анимацию в другие отели. Сервис серьезно хромает: заселили в номер, в котором угол был мокрым, из-за чего кровати были сдвинуты в центр маленькой комнаты и постоянно стоял тяжелый запах мокрой земли. Спать при таком сильном запахе было невыносимо, кондиционер не спасал. Я обращалась на ресепшен, чтобы поменяли номер, но мне мягко отказали, сказав, что свободных номеров нет. Не знаю, была ли это правда. Возможно, что в разгар сезона, так оно и было. Но почему не отремонтировали заранее. Течь по стене была не первого дня, были следы плесени и давно отслоившейся краски. Халатность, пренебрежение к русским? И никакой хваленый Фарук не помог. Мне вообще показалось, что это какой-то неживой человек с искусственной улыбкой.

Пляжные полотенца за 12 дней ни разу не поменяли. Я несколько раз обращалась в «спа-центр», но его смотрительница в ответ мне предлагала только сеанс массажа и хамам, как будто смена полотенец должна быть как-то связана с прохождением сеанса массажа. Кстати, моя подруга ходила на данный сеанс массажа и хамам и массажист вел себя более чем недостойно. После этого я решила, что мне там делать точно нечего. Так что с изрядной долей брезгливости пришлось пользоваться совсем несвежими полотенцами.

Питание нормальное - курица, рыба, овощи, салаты, зелень. Из фруктов за 12 дней только арбуз. В универмаге Мигрос покупали персики. Периодически не хватало ножей и вилок. Приходилось ждать. В начале открытия ресторана – очереди, поэтому приходили на полчаса попозже, но некоторых блюд к тому времени уже не было. Ни разу на завтрак не застали молоко, наверное, его разбирали в первые 5 минут работы ресторана (а завтрак начинался в 7-00 утра). Ребенок насыпал сухих шариков и каждый раз в чашку падало лишь несколько капель молока. Само качество пищи нормальное, все свежее. Выпечка так себе, мы с подругой ее почти не ели. Хорошо, что без красителей и консервантов и не в вакуумной упаковке. На обед и на ужин был торт, но он также разбирался в первые минуты работы ресторана, как будто все начинали трапезничать не с салатов, а с тортов.

Пляж находится недалеко от отеля -300м, но пока до него дойдешь по 40 градусной жаре туда и обратно, кажется, что не купался вовсе. Людей в море очень много. Когда заходили в море надувной матрас поднимали высоко над головой, чтобы никого не задеть. Каждые полметра -голова. Все нации вперемежку и каждый на своем языке говорит и еще с тобой пытаются познакомиться. Уплывали на матрасе на глубину к буйкам, там вода чище и можно было поплавать и расслабиться. Два раза матрас вытаскивали с черными разводами от бензина, а в воде замечали черные капли повсюду. Рядом была база моторных лоток с развлечениями-бананами, парашютами, таблетками и т.п. Делайте ВЫВОДЫ. Когда мы сделали попытку искупаться на чужом пляже, нас попросили его покинуть.

Море очень теплое – это большой плюс, но оно могло бы быть еще и чистым и с меньшим кол-вом купающихся. Наверное, я хочу многого. Но я так отдыхала, и знаю о чем говорю.

Бассейн в отеле маленький. Купаются в нем в основном дети. Кстати, за все время пребывания не видела, чтобы его чистили – ни днем, ни вечером. Не могу сказать за ночь… Обычно с длинными палками-пылесосами бассейны чистят после закрытия, льют хлорку и т.д. Здесь ничего не видела. А ребенок, сказал, что пол в бассейне слизский.

Выспаться как следует (мечта каждого работающего человека) тоже не удалось. Поскольку приходилось укладываться каждую ночь с открытым балконом из-за тяжелого запаха сырой земли в номере, глаза невозможно было сомкнуть из-за различных шумов. До 24-00 часов грохотала музыка из немецкой пятерки напротив. Там анимация работала «по полной», им можно было только позавидовать, что они участвовали в шоу, а не слушали его в душной комнате. Через два часа просыпались от молитвенных песнопений муллы в рупор. Было очень страшно, боялись пошевелиться, чувствовали себя как в преисподней. В 5 часа утра раздался грохот снизу – убирали мусорные контейнеры. А к 6 утра восстанавливалось нормальное транспортное движение с мопедами, мотоциклами, мотороллерами, туристическими автобусами, с большими трудностями протискивающимися по узким улочкам. Все эти звуки эхом отражались от зданий и наполняли комнату. Хорошо, что в моей аптечке были беруши, без них спать не ложились.

Кстати, надо отметить, что ужин в отеле до 21-00 часов, это очень неудобно. Когда мы заселялись в отель, было 21-30 и в ужине нам отказали. С дороги, уставшие и голодные, мы были бы рады любому прошлогоднему бутерброду, но в итоге попили кофе из автомата.

Так что, если вы цените свой отпуск и свое душевное равновесие, вам не сюда. Мы поняли, что в этот отель мы больше не приедем и рекомендовать его никому не будем. В целом отпуск удался, мы нашли себе и развлечения, и общение, к тому же море было как парное молоко и вылезать из него не хотелось. Но в след. раз решили поднакопить денег и ехать в Сиде только в 5-ку.

Added: 19.08.2014 20:42
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 463 characters in the review

Комментарии к отзыву (16)

Уважаемая Ольга, напрашивается вопрос - читали ли Вы отзывы туристов перед поездкой (в турагентстве Вам должны были дать полную информацию по отелю) по поводу анимации, а так же расстояния до пляжа и маленькой территории и бассейна???? Я не думаю что в отзывах туристов было написано, что анимация в отеле каждый день, отель занимает огромную территорию и находится на самом берегу))Хочу заметить, что бассейн чистили каждый вечер после 11 часов вечера.
13:56 20.08.14
Ваша комната не изменился Таким образом, вы написать плохой отзыв.Эта несправедливость.(FARUK)
Moscow Tourist
17:30 20.08.14
Useful review
Useful review
Капризной даме Ольге из Ивантеевки остаётся только посочувствовать, что она испортила отпуск себе и другим! Как будто специально написала плохой отзыв, чтобы подмочить репутацию отеля! Ничего не понравилось! Фарук ей показался неживым...да он бы с ума сошёл, если бы реагировал на все подобные истерики!
Всё, что написала Ольга, к сожалению, правда. Просто кого-то могут не напрягать мокрые полы, отсутствие вилок и т.п., а кому-то это не нравится. Сама только вчера вернулась из этого отеля, тоже решила, что в Турцию в 3-ку больше не поеду. Хотя я прочла все отзывы и была готова к тому, что будет течь душевой поддон (после принятия душа, на полу в туалете стоит вода), что туалетную бумагу можно добыть из тележки уборщицы, что гель и мыло нужно взять свои, что полотенца меняют редко (на 4-й день), поэтому я их аккуратно сушила на балконе. Мы были всего неделю, поэтому я не ходила жаловаться, тем более про всё это писали. Нам повезло, что номер был с видом на море, поэтому спать ничего не мешало. А шикарное море сглаживало всё!
Ольга, а Вы не думаете, что в турагенстве понятия не имеют об этом отеле, ведь туроператоры туда могли не ездить, а рекламировать отель только исходя их отзывов (к сожалению только положительных). По поводу анимации: при чем здесь отзывы туристов, если в характеристиках отеля написано четко, что анимация есть, и то, что отель находится на первой береговой линии это не значит, что в отеле хорошо, некоторые едут не ради моря, а отдохнуть душой.
Каждый имеет право писать свой отзыв, и Вы не вправе отговаривать их, если Вам только море надо, то другие учитывают в отдыхе все.
P.S. в тексте выше я описался, не Ольга, а Анна.
А я и не отговариваю, но, когда человек собирается, то читает отзывы с самого начала сезона, благодаря которым можно представить полную картину предстоящего отдыха. Что касается меня, то мне не только море было надо, но и многое другое и это место вполне устроило.
О. Александр, без Ваших комментариев было бы совсем скучно:)) Я думаю, что в нормальном турагентстве представление имеют о любом отеле. Для этого не обязательно ездить в рекламные туры, а вполне достаточно читать отзывы туристов, чего предостаточно на данном сайте. В дополнение - у агентств есть связь с туроператорами, которые всегда дадут полную информацию по интересующим вопросам. Я как турист, прежде чем ехать в отель - сначала все узнаю об отеле, потом уже бронирую.
Useful review
Useful review
бы я про еду несьедобную добавила. Никому бы не поосоветовала портить себе отдых. Только идиотам может это понравиться
Согласен отель не для неженок мороженок, кто ездил в 5-ки, а сейчас не скопил нужную сумму денег тот будет огорчен. Но те кто не избалован или кому то просто не с чем сравнить, отель вполне соответсвует своим 3-м звездам.
И еще заметил одну закономерность, что Москва и подмосковье - много кушают т.е. зажрались.
Перед поездкой в этот отель нужно почитать отзывы внимательно учитывая то, что некоторые люди приукрашивают отель, а некоторые наоборот........и у вас сформируется нечто среднее и вот оно то и будет в действительности. (проверено на себе)
Я не неженка, а пенсионер-инвалид. Кстати первый раз за границей на отдыхе, а не в командировке. Москва тут не причём- на пенсию не зажрёшься. И я ещё очень много не написала, хотя бы про бармена, у которого надо всё выпрашивать, и наливает в недопитые кем то стаканы, и не то что 5 раз просишь, а то что он считает нужным и т.д. Как они все шестерят перед кем угодно, но не перед русскими- очень неприятно, я в сто раз интеллигентнее его, он же ставит нас всех во второй сорт. Даже не надо сравнивать с чем либо- осадок неприятный, не от всех конечно, но что бы так восторгаться- это что то. Кстати очень много до поездки читала отзывов, практически ко всему была готова, поэтому ничему не удивлялась, у меня даже вместо унитаза был биде со штырём в заднице- очень оригинально! Я повелась на то, что море недалеко, мне ходить трудновато, а оно оказалось не так уж близко, учитывая наш пляж. Так что москвичи, коренные, совсем не зажрались, зря вы. Просто элементарные вещи этот отель не выполняет должным образом. Хотя прошло 2 месяца и у меня воспоминания потеплели, но вернулась я голодная и злая.
для: Andrey Petrov
Никогда не являлась неженкой мороженкой, как тут быстро окрестили. Путешествовала с 7 лет - сначала по стране: жила по 2 недели в палатках в горах Северной Осетии, гребла на веслах по Валдаю, дважды получала звание «Юного туриста СССР» (имеются удостоверения ). С 20 лет начала путешествовать за пределами Родины. Была много раз в Египте, Турции, Тунисе и всегда выбирала отели по отзывам, рекомендациям, интуиции в конце концов и никогда не ошибалась. Я не богата и не могу сказать, что с легкостью покупаю заграничные туры. Он рождаются чаще всего из мучительных накоплений. И когда платишь 60 тыс. руб. за 10 дней, а твой ребенок ни разу не получает молока за этот период, а в твоем номере стоит запах как в армейском сортире, из которого все время хочется убежать и переночевать на первом попавшемся лежаке у моря, то вы понимаете, что речь идет не об отсутствии в отеле гольф-клуба или теннисного корта, а о соблюдении элементарных норм проживания, которые должны присутствовать в любом хостеле, общежитии, не говоря уж о 3-х звездочной гостинице. Отзыв именно об этом.
И не нужно говорить, что в Подмосковье и в Москве люди «зажрались». В регионах не меньше «зажравшихся», чем в Москве. Путешествующие люди принадлежат к разным социальным слоям как в Москве, так и в регионах. Я - мелкий служащий, но на отдыхе в одной гостинице встречала директоров, бизнесменов-предпринимателей и кассиров из супермаркетов.
Инга, а Вам не кажется, что Вы оскорбили очень много людей, которые остались довольны своим отдыхом в этом отеле, назвав их идиотами!?
Нет не кажется, модератор удаляет плохие отзывы и оставляет только хорошие, вам это не кажется? Все кто были со мной там, сказали, что по приезду напишут тоже самое, но видно поленились. И возмущались абсолютно все, даже турки, которые там отдыхали- не могли есть, ничего вкусного в варёной горькой капусте нет.
Однако, что-то Ваш негативный отзыв не удалили...Мы отдыхали в конце мая, никакой капусты не видели, еда была вкусная, персонал очень внимательный, весёлый и вежливый,всё остальное тоже прилично. Позитивнее надо быть, тогда и отдых будет хорошим.
Все отзывы по отелю (226) Next rate Все отзывы автора (1)
Ольга
Russia
Ivanteevka
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 3 472
  • Photos: 8
0 Благодарностей