Сервис по-арабски
Доброго времени суток. В отеле Nubia Aqua Beach Resort 5* отдыхали в период с 01.08.2014 по 13.08.2014 года. Туроператор - Coral Travel. Впечатления еще свежие, поэтому начну по порядку:
1. Расположение: отель (как говорят) новый, построен в 2013 г., расположен относительно далеко от центра Хургады. За отелем взору открывается пустыня и какие-то стройки, а сам отель граничит с отелем Three Corners. Выйти с территории отеля и куда-то пойти погулять возможным не представляется, ибо нечего там делать: трасса, стройки, пустыня. Но до центра Хургады можно доехать на такси за 12$ (туда-обратно), заказ на ресепшн.
2. Отель: одно главное здание, где находится основной ресторан и тематические ресторанчики. Само здание трехэтажное, но 3 этаж наглухо заколочен. Вообще отель находится еще в стадии строительства. Многие корпуса закрыты. За основным зданием начинаются эти самые корпуса, 5этажные.
3. Территория: большая, чистая, зеленая. На территории 4 бассейна, места у которых разбирают с невероятной скоростью прямо с раннего утра. Поэтому любителям позагорать у бассейна советую долго не спать, а занимать шезлонг по дороге на завтрак. У дальнего бассейна находится мини-аквапарк, состоящий из 3 горок. У каждого бассейна есть бар. На пляже тоже свой бар. Бармен кстати мужик какой-то замученный жизнью, остальные поприветливее.
4. Номера: у нас возможности выбора номера не было. Все 3 номера выходили не на бассейн, а на стену соседнего отеля. Поменять номера практически невозможно. Сразу объявляют, что свободных мест нет. Те номера, что с видом на бассейн, по площади больше. Но и наш номер нас в принципе устроил. Уборка каждый день, но почему-то отсутствовала табличка "не беспокоить". Жили на 5 этаже, были проблемы с вечно неработающим лифтом. Лифт вообще отдельная песня. Такое ощущение, что его проектировали и монтировали таджики.
5. Питание: мы не голодали. Для мясоедов - мясо в наличии всегда. По заказу готовят пасту, за ней обычно очередь. С утра готовят блинчики и какое-то подобие вафель, а также яичницу. Выбор может и однообразный, но разбег все же есть. Огорчили только фрукты: их мало и большинство зеленые. Зачет повару по кондитерке - очень вкусно. Советую сразу же записаться в тематические рестораны. Нам понравились китайский и ливанский. Друзьям еще итальянский понравился. Для тех, кто скучает по фаст-фуду, есть гриль бар, где готовят картошку-фри и пиццу. Но пицца далека от той, к которой все привыкли, скорее напоминает лепешку с сыром. Очередь туда лучше занимать сразу с 12.30 во время открытия, а то желающих всегда много.
6. Пляж: для нас с пляжем проблем не было абсолютно никаких. Моря нет, моря нет. Да есть море. Тапки-кораллки на ноги и вперед рядом с недостроенным понтоном. Идти не сложно и не долго. Люди пишут, что шли километры, стерли ноги до коленей, ободрали их о кораллы и т.д. Скажу сразу: идти минут 4-5 неспешным шагом в тапках и никакие не километры. Даже с детьми люди не видели в этом никаких проблем. Для тех, кто едет на море, а не к бассейну - отставить гундосить и вперед!:)
7. Анимация: тут 5 баллов. Ребята молодцы. Заняты целый день, есть детские шоу, взрослая вечерняя программа, вывозят в город на дискотеки. Все аниматоры приветливые и приятные люди.
8. Сервис: это отдельная, неприятная песня, которая портит об отеле все впечатления. Из-за такого обслуживания ставлю отелю большой жирный дислайк и рекомендовать его не берусь. Во-первых, вопрос: если отелю год, что надо было сделать такое с ним, чтобы так убить за это время?? Отели после ремонта выглядят свежее, чем Нубия. Во-вторых, номер наш был неподготовлен: кондиционер не работал, чинили полночи, мы три раза ходили на ресепшн с просьбой прийти и уже его починить. Особого внимания из персонала ресепшн никто на ваши просьбы не обращает. Мы не хамили, просили вежливо, но видимо то ли лицом не вышли, то ли еще по каким причинам на нас 0 внимания. Мыла в номере не было. Просила его 3 дня, меня куда-то записывали, уверяли, что принесут. И?? Нифига! Пока сама не вытащила мыло из тележки уборщика - полный игнор. По началу я еще удивлялась, почему люди стоят и ругаются у ресепшн? По ходу отпуска поняла, почему. Никогда бы не подумала, что в отель, который заявляет себя 5*, нужно тащить все с собой, включая мыло, полотенце (так как их даже брошенных на пол не всегда меняют, а вешают обратно - мы проверили), постельное белье (с ним у друзей вообще был кадр: в обед забрали, чтобы поменять, а принесли в 2 часа ночи, когда друзья уже несколько раз обращались с жалобой на ресепшн, а потом плюнули и уснули на голом матрасе). В ресторане по уборке полный хаос! Столы и стулья грязные. Во многих отзывах писали - это правда. При мне официант уронил на пол салфетку, потом подобрал ее и ничуть не стесняясь положил мне на стол, а сверху приборы. Арабский сервис! :)) Продление номера - услуга платная, в распечатке написано по отелю, что стоит 20$ до 18:00, сейчас уже вроде бы 30$. Когда мы пожелали этот номер продлить, ибо улетали поздно, нам отказали, сказав, что свободных номеров нет, но за 40$ они могут продлить номер до 15:00. Прикольно. Послали все и выселились в 12:00, как положено, уселись в холле смотреть кино. Оказалось, что кондиционеры они выключают и включают только во время завтрака, обеда или ужина. Алло, люди, здесь туристы из других стран, не везде привыкли к такой жаре: не можете продлить номер - так обеспечьте нормальные условия ожидания трансфера в аэропорт хотя бы. Вывод: сервис в отеле ужасный, экономят на отдыхе, на туристах. Никакой 5й там и не пахнет. Если цените комфортный отдых - вам не сюда! Ребятам из отеля неплохо было бы поменять управляющего, который будет следить за своим персоналом, чувствующим себя, на мой взгляд, чересчур вольготно. Спасибо за отдых, но больше я в Nubia Aqua не появляюсь! Всем приятного отдыха! ;)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам за отзыв оставленный на топхотельс и то, что Вы делитесь свом опытом. Тем не мение, нам бы хотелось прояснить некоторые комментарии.
1. Во всех официальных документах, каталогах, на интернет страницах отеля указано, что он располагается от центра Хургады на расстоянии 11 киломметров, что составляет всего 25 минут на такси(12$ за проезд туда-обратно)
2. В главном здании на третьем этаже располагаются офисы администрации.
3. Отель расположен на территории в 64500м2, 15000м2 из них это территория пляжа. Количество шезлонгов распоженных вокруг бассейнов составляет около 280,также шезлонги расположены на пляже. При 100% заполненности отеля дифицита с шезлонгами не наблюдается, наоборот Вы всегда можете найти свободные. Мы настоятельно просим гостей не занимать шезлонги с раннего утра и оставлять без присмотра свои личные вещи.
5. Касаемо номерного фонда. Вас заселяют согласно категории прописанной в ваучере, который Вы предъявляете при заселении. Если у Вас есть какие либо предпочтения по номерам(этажность, рядом с кем либо), просим Вас связываться с нами по контактным данным указанным на всех интернет страницах отеля и в социальных сетях., т.к. скорректировать что-либо при заселении достаточно проблематично, комнаты уже зарезервированы.
6. Касаемо дня отъезда. Доводим до Вашего сведения, что наличие возможности продления номера лучше уточнять на ресепшен накануне отъезда, когда известно время заезда гостей на следующий день, т.к. во многие даты отель заполнен на 100% и возможность продления номера зависит от времени прилета гостей. Информацию со стоимостью продления Вы получаете за 2 дня до отъезда. После освобождения номера Вы можете пользоваться всеми услугами отеля (вопросы питания уточняются на ресепшен при выселении), и приняв душ, предоставляется номер, дождаться трансфера в аэропорт.
7. Для Вас работает отдел по работе с гостями, он расположен в главном здании с левой стороны от ресепшена, каждый день с 9 утра до 9 вечера. Если у Вас возникают вопросы, либо комментарии по отелю обращайтесь пожалуйста к его русско говорящему представителю.
Мы очень рады, что Вам понравилась программа анимационной команды и мы обязательно им передадим Ваши теплые слова.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля