АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
599 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With colleagues in July 2014
08.07.14 - 11.07.14
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 5- accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отвратительное отношение к гостям

Translate

В целом проживание было достаточно комфортным - в комнате убирали каждый день, завтраки на твёрдую 4-кую. Непосредственная близость к аэропорту также оказалась приятным дополнением. Мы даже решили, что теперь всегда будем останавливаться в отеле "Рамада" во время ежегодных командировок в г. Екатеринбург, пока в один прекрасный день (через две недели после возвращения в Москву) мне не позвонил сотрудник администрации. Как выяснилось, стажер (!!!), при оформлении счета для коллеги, допустила ошибку, и вместо трех дней проживания указала только два. Естественно, оплата была произведена согласно представленному счету (опять же только за два дня). Далее происходит череда телефонных звонков с просьбой оплатить третий день. Здесь оговорюсь - мы бы и рады пойти невнимательным сотрудникам на встречу и оплатить проживание, но, выдача денег на командировочные расходы осуществляется по факту - при наличии чека. Чека нет. Сегодня (19 августа 2014 г.), спустя месяц, мне опять звонит сотрудница отеля и далее происходит диалог примерно следующего содержания:

- здравствуйте, меня зовут ..., звоню из отеля "Рамада Екатеринбург".

- добрый день.

- вы не оплатили проживание в отеле. когда направите деньги?

-я уже объясняла, что организация N не оплачивает счета, а выдает деньги сотруднику на командировочные расходы только по факту оплаты, т.е. при наличии чека.

- (тональность повышается) а откуда я должна взять чек, если не оплатили?

- это не мои проблемы.

- как это не ваши? вы не оплатили!

- мы не оплатили потому, что ваш коллега допустил ошибку.

- и что теперь делать?

(... конечно очень хотелось ответить, что любой другой уважающий себя отель не только не станет в подобной ситуации вымогать деньги, но, и извинится за произошедшее....)

- отправляйте чек.

- а деньги? вы привезете деньги?

(...учитывая уровень бреда, который несет эта барышня, становится достаточно тяжело вежливо отвечать на подобные запросы...)

- девушка, объясняю ещё раз-ошибка ваша, вы и думайте как её решить.

- хорошо, мы пришлем курьера на деньгами.

Занавес.

Added: 19.08.2014 14:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 076 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (65) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.08.2014
  • Countries, cities: 6 / 6
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 599
  • Photos: 0
0 Благодарности