АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1412 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Vacation as a couple in August 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Abstained
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Второй Раз В Эле

Translate

Дорогие читатели, мы ехали в Элу второй раз. В прошлом году были в августе, остались всем довольны, поэтому решиши вернуться.т Заселили нас без проблем, взяли как и впрошлый раз Lake Houses, больше нравится там, рядом бассейн, с которым вывеска PSSt! (что по нашему "Шшшшш"-не шуметь). Мы ездили с мужем, и в прошлый раз очень понравилось, что вся тусовка у большого бассейна, а у лейков в основном спокойные компании, семьи уже с подростками, никто не визжит, не шумит, водой не обливается. На этот раз нам так не повезло, очень часто были семьи с маленькими детьми, было супер шумно, на знак никто внимания не обращал. Недосмотр персонала отеля, вежливо могли бы намекнуть, но нет, зачем, если все терпят.

Что касается еды, она стала намного хуже по сравнению с прошлым годом. Свежие овощи часто бывали второй, а иногда и третьей свежести. Как мы поняли, если нарезано слишком много, можно это дело выложить на завтрак и на обед на следующий день. Какая разница, что помидоры немножко забродили? Народ все съест. Ну легкое пищевое отравление, подумаешь, зато организм почистили.

В прошлом году было намного больше орехов, сухофруктов, семян. В этот раз намного скуднее. Тоже и о мясных блюдах можно сказать. Очень видно, что отель взял курс на сохращение расходов.

Номер убирают так себе, но это почти как везде.

В последний день несмотря на выезд в 12 часов (до 12 Ваше законное время для пребывания в номере) , в 8 утра в дверь постучала уборщица, я даже не успела ответить, как она зашла. Нужно готовить номер к приезду новых жильцов. Мы вежливо объяснили, чтобы она приходила к обеду, около 12ти. Это ее не остановило, по нашему вовращению с завтрака она уже стояла радом и спрашивала "ну когда". Даже табличка "Не беспокоить" не осбенно томозила человека. В общем, выехали мы около 10:40 , и даже пока мы выносили чемоданы , она уже стремилась скорее в комнату. Я все понимаю, надо говорить номер, но я также считаю, что очень важно людям дать время собраться. В большинстве отелей уборщица идет в последний день только либо после того, кака жильцы выписались, либо после 12 дня, официального времени чекаута. Нигде я такого не встречала.

Еще не совсем приятный момент , когда в ресторане на ужине видишь, как дети руками трогают весь сыр на тарелке или перетрогают все фрукты, попробуют пальцем пирожные. Одно дело, когда это уже в их тарелке, но когда после этого другие люди будут брать? теже дети? а потом ротавирус и тд.... Неплохо бы отелю тоже этим озаботиться, сдалть как то вежливо замечание, сказать маме.Мне попадался несколько раз мальчик, который брал сыр, нюхал его и ложил обратно на плату, изо дня в день, все тарелки...

Анимация: спасибо аниматору Ане, осень хорошая девушка, отзывчивая, все расскажет, покажет, отличные занятия спортом.

В целом, отель за год сдал свои позиции, особенно по еде и сервису. Вернемся ли мы еще раз? Очень сомневаюсь, придется искать что-то другое, а жаль...

Added: 19.08.2014 12:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 949 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Мы сейчас отдыхаем в Эле! Позже, по приезду, я тоже оставлю отзыв. Хотела написать, что полностью с вами согласна по поводу ужасного поведения детей в ресторане. Был один мальчик иностранец, так он постоянно ковырялся руками в сухих завтраках, есть дети которые едят сладкое тут же в зале, пробуя пальцем каждое пироженое.
Мы тоже живем в Лейк хаусе, с тремя детьми, я не люблю жить в главном здании из-за кондиционеров. Так вот знаете очень трудно им объяснить, что означает этот знак. Они дети и им естественно громко выражать свои эмоции.
Мне кажется если хотите уединения, то вам на виллы.
Либо в отель, где нет маленьких детей. А Эла именно для отдыха с детьми, как мне кажется..
13:06 21.08.14
Уважаемая Cветлана,

Отель Ela Quality Resort выражает Вам благодарность за оставленный отзыв на данном сайте. Ваше мнение касательно сервиса и отеля в целом для нас очень важно!
Все гости нашего отеля одинаково важны для нас, их покой и хорошее настроение очень ценно. Но также Ela Quality это отель для семейного отдыха с детьми. Вы правы в том, что зона Lake House - это зона для более спокойного отдыха, но также хотелось бы напомнить, что к деткам в нашем отеле особое отношение и никто, кроме родителей детишек не может запретить им громко разговарить в какой-либо из зон отеля.
Наш отель имеет высокую международную репутацию и услуги, предоставляемые в области гигиены и здоровья, соответствуют всем международным стандартам. Что же касается еды в ресторанах нашего отеля, то все необходимые по закону санитарно-гигиенические обязательства выполняются должным образом с нашей стороны, помимо этого, независимые медицинские учреждения ведут проверку всех предоставляемых нами услуг на соответствие стандартов гигиены и безопастности здоровья, так как любой гость важен для нас. Результаты анализов вносятся в регистр. Также контроль соответствия всех услуг и санитарно-гигиенических норм стандартам осуществляется со стороны партнеров туроператоров, министерства здравоохранения и подобных госурственных учреждений на постоянной и незапланированной основе.
Кроме того, все эти вопросы на регулярной основе находятся в рамках контроля и координации нашего отдела развития качества и продовольственной безопасности.
При официальном обращении в компетентные органы мы готовы предоставить все необходимые документы.
Уборка в номерах в день выезда, как вы правильно заметили, осуществляется после обеда. Нам очень жаль, что Вам пришлось почувствовать дискомфорт и мы приносим извинения за настойчивость нашего персонала. Скорее всего это было недоразумение, связанное с языковым барьером персонала и гостей.
Также благодарим Вас за теплые слова в адрес анимационной команды отеля.
Мы стараемся не оставлять без внимания жалобы и пожелания наших гостей, поэтому мы обязательно обратим внимание на все указанные Вами недочеты.
Надеемся увидить Вас гостем нашего отеля в следующем году и убедиться лично в том, что мы не стоим на месте, а совершенствуемся и улучшаем качество предоставляемых услуг. С уважением,
Отдел по работе с гостями
Уважаемый представитель отеля, мы говорим на русском, немецком и английском. Очень извиняемся, что не знаем турецкого, т.к. горничная только на нем и говорила. Неплохо бы вообще посылать уборку после выезда и как-то это контролировать. Убеждатся в том, что вы не стоите на месте и в том, станет ли беднее стол и свежее овощи, вряд ли будем, эксперимент не стоит тех денег. Удачи Вам.
"нюхал его и ложил обратно"
Согласна с Вами, неприятно, когда так поступаю и я целиком и полностью против такого поведения. И считаю, что все из-за недостатка воспитания.
НО! Уважаемый турист, спешу Вам сообщить, чтобы в очередном своем высказывании ВЫ, опростоволосившись, не совершили повторно досадную ошибку, выказав собственные пробелы в знании русского языка: нет такого слова "ложить", есть слово "класть". "Нюхал его и клал обратно".
Я вижу, что на данном прекрасном сайте включен режим автопроверки правописания. Неужели Вы не заметили, что Вам подчеркнули слово "ложил"?
Благодарю Вас, Юлия, за комментарий и за замеченную ошибку. Была очень увлечена отзывом. К сожалению, автопроверка ничего не подчеркнула, поэтому замечать было нечего. Учту на будущее. Всего Вам доброго и еще раз спасибо.
Useful review
Useful review
Вам бы по всем отзывам пройтись,будет чем заняться на досуге!!!Кстати,проверьте и мои ошибки,плиззззз....)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (336) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Svetlana
Latvia
Riga
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 1 412