АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
717 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in August 2014
10.08.14 - 18.08.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Пятое лето подряд посещаем отели Турции с семьёй, отдыхали...

Translate

Пятое лето подряд посещаем отели Турции с семьёй, отдыхали в 5 и 4х звёздочных, всегда попадались очень хорошие отели. Этим летом выбрали Гул Бич, честно говоря, только дойдя до ресепшена (при заезде), уже стало понятно, что обслуживающий персонал не очень и доброжелательный. Никто не поздоровался, с каменными лицами посмотрели на нас, попросили документы, ваучеры, и отправили в наш корпус, где мы и ждали заселение. Читал множество отзывов про питание, так вот, из мясного практически ничего нету, если есть, то соя, которую невозможно потреблять. Столы своевременно не обслуживаются. В общем, столовая совсем не порадовала. Продолжу про обслуживающий персонал, за неделю пребывания в отеле никто не поздоровался, не улыбнулся, бармены вообще исподлобья смотрят, чуть ли не скалятся. Теперь время анимации. Аниматоры мягко говоря никакие, они только и умеют, что облепить русских девушек, знакомиться с ними и продавать билеты в клуб. Анекс и Гаден с главным корпусом отеля соединяет подземный переход, и если пойдёт дождь, придётся плыть через него, так что, лучше через улицу, но промокнуть. 2 вещи которые порадовали, это, отличное обслуживание номеров и чистое (по утрам) море.

Added: 19.08.2014 11:33
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 185 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:23 25.08.14
Добрый день Уважаемый Данил.
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и написали отзыв, отражающий Ваше мнение об отдыхе в Otiun Gul Beach Resort. Ваши комментарии и критика несомненно учитываются руководством отеля и имеют важное значение в непрекращающейся работе по устранению недостатков и повышению уровня сервиса. Мы искренне сожалеем о том, что Вы остались недовольны отдыхом и приносим свои извинения.
С уважением
Ивонна Буюклуолу
Супервайзeр службы Guest Relation
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 310) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Данил
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 717