за последние 30 дней
Как я провел свой отдых в Табе, отель Интерконтиненталь.
Я отдыхал в Египте уже 8 раз. Был в Хургаде, Шарме. В прошлом году летал в Табу в отель Radisson Blu Taba 5, где мне очень понравилось. Все там было здорово – и сам отель, и море, и питание, и сервис, и обслуживающий персонал, причем цена отдыха на 10 дней составила менее 20000 рублей на человека. В этом году мы с друзьями решили опять съездить в Табу, так как хотели посетить Иорданию. Когда мы начали подбирать отель, то на тот момент предложений в Radisson Blu Taba 5 не было вообще, хотя уже была середина весны.
В этом году по цене нас устраивал отель в Табе Интерконтиненталь. Отзывы о нем тоже вроде бы были неплохие. В итоге мы втроем купили в этот отель путевки со 2-го августа по 30000 рублей за человека на 10 дней. И вот мы в Египте. Самолет летит из Домодедово до Шарма. А там на микроавтобусе до отеля примерно 200 км, в пути около 3-х часов. В отель нас привезли уже ночью. Утром я внимательно осмотрел номер. Номер был немаленьким – метров 35-40. Долго искал розетку, чтобы подзарядить телефон. Нашли где-то под столом, но все розетки уже были заняты телевизором и настольными лампами. Контакты в них были очень плохими. Хорошо, что я с собой взял тройник. Это помогло. Напор воды в туалете был несильным, но душ принять можно. Ершика возле унитаза не было вообще. Кнопка слива унитаза постоянно залипала. Лампочка на балконе была перегоревшей. Слава богу, кондиционер работал. Воду в номер приносили 1-литровую бутылку 1 раз в день – и это на троих. Если еще нужна была вода, то ее надо было наливать самим в ресторане в свою тару или брать в бутылках в баре на пляже. Холодильник в номере не работал вообще. Когда я вызвал мастера, он мне сказал, что это не холодильник, а мини бар, куда ставят напитки и он не охлаждает. С таким я столкнулся впервые. Больше нигде в отеле кроме номера не было кондиционеров – ни на ресепшн, ни в барах, ни в ресторане. На улице при этом было под 50 градусов. Можете себе представить, что было в этих помещениях без кондиционеров. Особенно мне было тяжело, когда мы уезжали в аэропорт, т.к. нас выселили из номера в 12.00, а автобус за нами приехал только в 15.00. И все это время я был вынужден его ожидать в этой жаре. Планировка отеля очень неудачная – легко в нем заблудиться. Чтобы попасть в ресторан из нашего номера, надо было довольно много пройти по этой жаре и воспользоваться услугами 2-х лифтов.
Египет – это прежде всего Красное море! После завтрака наша компания в предвкушении прекрасного пошли на море. Идти до пляжа недалеко – метров 150 мимо бассейнов ( их там 2). На пляже народу было немного. Я взял маску и трубку и пошел в море. Вода в Красном море почти всегда абсолютно прозрачная, много рыбок и кораллов. Но в данном случае я море не узнал – вода была очень мутная, кораллы мертвые, живности не было вообще. Когда мы ехали в автобусе из отеля в аэропорт, поговорили с другими отдыхающими из других отелей. Нам они, сказали, что в их отелях море было отличным и прозрачным. Я не понимаю, почему у нас такое было море.
Так как в таком море купаться уже не хотелось, мы пошли загорать и купаться к бассейнам и бару (они расположены рядом друг с другом). Если вы туда придете часам к 8.00, вы себе спокойно найдете свободный шезлонг. Но если вы придете туда часов 10.00, то будет нереально найти свободный шезлонг. Такого количества отдыхающих арабов я не видел. Их там было подавляющее количество Женщины купаются в закрытых с ног до головы костюмах с капюшоном. При каждой по нескольку детей в возрасте от года до 10 лет. При этом они очень шумные – крики постоянно. Это очень утомляет. Один раз у нас увели шезлонг – мы пошли купаться, положили на шезлонг пакет. Приходим минут через 20, пакет стоит на земле, а шезлонга нет. С таким я встречаюсь впервые. В бар при бассейне постоянная очередь, и чтобы тебя в нем обслужили, приходилось долго ждать.
Теперь про ресторан. Это отдельная песня. На завтраке народу обычно немного. Но на обед, а особенно на ужин, если вы приходите к открытию, вы и место найдете, и приборы будут на столах. Но если вы приходите на час позже открытия ресторана найти свободный столик будет очень трудно. Если в его все таки нашли, то он скорее всего либо будет не убран (на нем будет стоять грязная посуда от предыдущих посетителей, а официантов, кто должен убирать посуду нет), либо не будет столовых приборов. Да что говорить – обычных чашек не хватало. Я был вынужден несколько раз пить кофе из пиалы для супа. С едой проблем не было. Мясо, рыба, курица были практически всегда. Много салатов, выпечки. Все было вкусно.
Ну и про уборку нашего номера. Я всегда думал, что в номере должны убираться, когда проживающие в нем загорают и купаются, то есть до обеда (где-то до 13.00), т.к. после обеда многие возвращаются в свой номер передохнуть. В наш номер уборщик каждый раз приходил после 15.00, а мы в это время обычно в нем отдыхаем. Приходилось стоять в коридоре, как бедные родственники и ждать, когда его величество уберет у нас. Несколько раз мы были вынуждены отказываться от его услуг.
Резюме: такого отвратительного отеля и, соответственно, отдыха я еще не встречал. При этом, я совершенно непривередливый человек.
Никому не рекомендую посещать этот отель.
Леонид. Москва
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Едем в этот отель через три дня и просто в ужасе! Без кондея при 50 градусах!!!
То что это обычная практика - полный бред. Даже в 4 - ках в зонах рецепции, барах, и уж конечно ресторанах кондиционеры работают на полную. Про пятерки даже в голову не приходит надеяться на горячие ветра. Еще подумаешь куда присесть, что не замерзнуть.
Расстроены выбором отеля(((
Обязательно напишем как и что по приезду.